единственное обещание

Скучающая Провинциалка
Ведь ты умрешь, а мне не скажут
Я ведь  поминки им собой  изгажу.
И приглашённые начнут шептаться.
И кто такая и надо ли ее стесняться.
Что о покойнике то говорить плохое.
Давайте лучше этой кости перемоем.
И скорбь на лицах сменит любопытство
А что такое есть эти лица
Лишь маски, выданные на прокат
А что под ними? Кто друг? Кто ренегат
Вдова. Родня. Да парочка с работы
Початая бутылка на застеленном тряпьем капоте
Наверно, снег… Пусть даже будет лето
Меня потом ведь всё равно сживут со света
Я всё- равно  узнаю о несчастии,
когда уже не нужно будет принимать участия
в известном шоу под названием «смерть»
Ты что ли в календарике пометь,
когда намерен подобраться ближе  к  богу.
Я соберусь заранее в дорогу.
Меня здесь держишь только ты.
Цветы? Ну на фига тебе потом цветы?
И вся эта байда с слезами и рыданием.
Пожалуйста, назначь на небе мне свидание.
Не опоздаю. Ты же меня знаешь
Ну что? Хоть это сделать обещаешь?

Вот будет хохма…ежели они
Для нас обоих всё таки припрут цветы