Азиатский Шершень. Глава 67

Александр Михельман
- Кажется, ты был прав, - заявила Азиатский Шершень, когда арена исчезла, - или в клубе остались одни слабаки, или поддаются, другого ответа не найду. У меня с бойцами куда более низкого дана больше проблем возникало. Или после того, что с ними сотворил, совсем утратили боевой дух?


- Забудь, - я махнул рукой, - проигравший враг, как переваренный завтрак, остаётся в прошлом. Если только не напомнит о себе изжогой и несварением. Пошли, нам предстоит ещё много битв, куда более интересных и ярких, чем это. Хотя, опыт, вне всякого сомнения, интересный. Были бы недруги посильнее, оказался ещё и полезным.


На землю упал весьма крупный кошель с монетами. Враги, когда пришли в себя, подхватили тех, кто ещё не мог ходить, открыли портал и, молча, в нём скрылись, даже не попрощались, паршивцы, не поблагодарили за трёпку. Никакой культуры, прямо не благородные воины, а пьяные ПТУшники – скинхеды, столкнувшиеся с гастарбайтером - каратистом и получившие знатных люлей. 


- А не поспешил ли ты горшок разбить, всё же, четвёртое задание, лишним не было, - задумчиво произнесла собачка.


- Кто сказал, что его перестанут давать? – улыбнулся я, - полагаю, разика три ещё услышим о клубе. Просто станут приходить без предупреждения. Кстати, о заданиях, хочу свериться с картой. У-у-у-у, вторая пара врагов раньше попадётся, чем самое первое. Ну, ладно, надеюсь, получив чуть больше силы, и справимся быстрее.


- Мы и так уже, благодаря проигравшим членам клуба, стали крупнее, чем должны были, при классической прокачке, - кивнула союзница, - хотя, меньше, чем могли бы. Я тут задумалась, а не могли ли недруги быть подделками? Есть такой способ, чтобы окружающие видели у тебя не тот дан, который есть. Дорого, конечно, но у тирана с деньгами проблем нет.


- Вполне возможно, чтобы я возгордился и, столкнувшись с теми, кто вправду сильнее, проиграл, - я нахмурился, - будем иметь это в виду обязательно. Главное, не расслабляться ни в коем случае и не недооценивать недругов.


Меж тем, в небе показалась тень чёрная, огромная, мы кинулись прочь с дороги и спрятались в тени деревьев, сверху нечто рухнуло, прямо на тропу. И вот поднялись с земли два бойца, принялись отряхаться. Доспехов нет и в помине, как и оружия. Один – лысый, полноватый, росту среднего, одет, как горожанин, состоятельный, второй с гривой чёрных волос и длинной бородой, обряжен в рваные порты, грудь так же волосатая, постоянно глупо улыбается и хихикает.


- Эй, не прячьтесь, всё равно найдём! – воскликнул волосатый.


- Простите, мы думали, что-то вправду опасное прислали, типа ядерной бомбы, - я вышел на тропу, - привет – привет и утром три привета. Везёт нам сегодня, только отдышались чуточку и новые жертвы прибыли на правёж. Умоляю, хоть что-то продемонстрируйте, а то перестанем прокачиваться и сразу тирана бить поспешим, чтобы времени не тратить.


- Будьте покойны, мало не покажется, - хмыкнул горожанин, - ещё никого не разочаровал, хотя, сражаюсь уже три десятка лет.


- И до сих пор шестого дана? – я всплеснул руками, - мелко плаваешь дружочек. Мы с напарницей меньше чем за год прокачались. Ну, ладно, ловлю на слове, разочаруешь, подвешу вон на том дереве за ноги и оставлю куковать. Впрочем, слабаки с такой высоты падая, сразу убиваются насмерть. Будем считать кем-то достойным, пока не докажите обратного. Шершень, зубки наточила?


- Они у меня с рождения остры, как и когти, - кивнула соратница, - не подведут.
Я уже не говорю о стальных на забрале. Члены клуба, не так давно, убедились в этом, ох, как бегали туда – сюда, умоляли о пощаде, двое даже покончили с собой, лишь бы, не страдать. Их лидер, тот, девятого дана, только крепким оказалось, пришлось раз пять тяпнуть, обе ноги отгрызла, пока помер.


Я метнул чёрный кружок, создал арену, после мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее, немедленно накинулись на врагов, удар кулаком правому, потом, и левому. Разлетелись в разные стороны, как мячики. Волосатик вскочил сразу, рассмеялся.


- Давайте – давайте, нападайте, ударчик, скажем так, слабоват, - воскликнул он, - моя младшая сестрёнка лупит куда сильнее, а ей и трёх лет нет!


- Да вы, батенька, мазохист, - фыркнул я, подлетели к негодяю, обрушили удар ногой сверху вниз, попали по плечу, по пояс в твердь вогнали.


Но, что странно, негодяю хоть бы что, ни царапинки. Выбрался такой, отряхнулся, потом, без предупреждения, подпрыгнул, сделала вертушку, нанёс удар ногой, да такой, что нас унесло к барьеру, в раз половину шкалы жизни обнулил.


- Я – накапливаю энергию в своём теле, - пояснил противник, - чем сильнее лупите, тем выше заряд и мощнее «ответка». А мой напарник вовсе бессмертен! Сколько не атакуй, вреда не причините.


- И чего вы болтливые такие? – вздохнул я, - дайте хоть раз разгадать секретик и придумать хитрую тактику, а то скучно как-то.


Мы подлетели к горожанину, коснулись его тела живым хопешем, забрав силу, снесли голову напрочь, после метнулись, ко второму сопернику, сцапали его, но не спешили бить, рот и нос ладонью зажали и удерживали, пока не задохнулся. Сколько не дёргался, без ответных тычков зарядиться не мог. А коли и сумел нечто выкинуть, бессмертны, не навредить ничем. Арена исчезла.


- А-а-а-у, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - как всегда, сначала, громкие крики и угрозы, а после быстрое и неизбежное поражение.


- Есть ещё и второй поединок, - напомнил человек – аккумулятор, - и его мы выдержим, благо, не так уж беззащитны. Считайте, что и не начинали даже драться, лишь разминались. Пожалеете, что насмехались.


- И это мы уже слышали много раз, - отмахнулся я, - слова – слова – слова. Вооружайтесь чем-нибудь и начинаем второй тур.


Горожанин извлёк из сумки хопеш, наконец-то, после вытащил синий кружок, метнул и создал арену. Мы с подругой опять объединились в одно целое. Враги накинулись с двух сторон. Мы ухватили бывшего бессмертного за шиворот и швырнули в соратника, сбили с ног храбреца, после выхватили ядовитый хопеш, прыжок и проткнули обоих, пригвоздили к земле, второго, нарочито медленно. Выпустили рукоять, обнажили живой хопеш ткнули накапливающего энергию в ногу, похитили его силу. Освободили жертв. Горожанин подняться не мог, по его телу побежала зелёная венозная сеточка, после явились пятна, изо рта потекла какая-то жижа. Второй злодей поднял оружие проигравшего, кинулся к нам, нанёс удар клинков. Мы подставили наруч, поглотили энергию тычка, ответили своим, добавив к ста процентам скорости, сто процентов силы. Кулак просто разнёс череп соперника, как будто тот был хрустальным. Теперь приблизились к умирающему отравленному врагу, активировали его оружие, из ножен вынырнула голова льва, состоявшая из энергии, устремилась к телу и принялась его рвать. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни жертвы быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и явилась китайская шляпа в виде конуса, упала на землю. Я поднял, приложил к кругу на свитке и прочёл текст под ним: - «Шляпа Незримости, позволяет становиться невидимым ровно на одну секунду».


- Мы всё одно так быстро двигаемся, что не нуждаемся в том, чтобы прятаться, - я вздохнул, - хотя, в другой ситуации, такая вещь могла пригодиться, но мне артефакты качать надо, задание просто обязано быть в разы труднее и интереснее или я так не играю!


Поскольку я – честный человек и обязан выполнять обещания, пришлось недругов подвесить за ноги на ближайшем дереве. Из их хопеша энергетические кристаллы повытаскивал и в свои вещи вставил. Призвал джинна и обменял шляпу, напомнив о будущей передаче.


- Не знаете, что у нас здесь расположено? – спросил я, указав на точку на карте.


- Здесь кузни огров, - пояснил торгаш, - по слухам, когда Борея поместили в пещеру и приковали, господин наш Амбидекстр велел отдать им волшебную наковальню мастера. Не советую вам к монстрам даже соваться, там полиция охраняет, да и сами людоеды весьма и весьма опасные воины. Не успеете оглянуться, как повяжут и в тюрьму отправят.


- А почему зовутся «людоедами», коли, в этом измерении, убивать никого нельзя, даже для еды? – спросил я.


- Наверное, по привычке, - пожал плечами дух, - не слышал, чтобы им давали разрешение на особенную диету. Но, на арене что угодно могут себе позволить. Смерть окажется ужасной и весьма болезненной.


- Если бы у нас ещё был какой-то выбор, - я поморщился, - к сожалению, придётся встретиться и побеседовать. А учитывая, где и с кем тусуюсь, дипломатия не поможет, придётся кулаками помахать. Единственно, раз монстры такие мастера, у них должна быть гора артефактов, у каждого по десятку, ка-а-ак применят всё и нам несладко придётся.


- Вот и принесите мне всего и как можно больше, - торгаш ручки потёр, - кристаллов получите целое море. Вообще драться не  придётся, приложил стёклышко к глазу и придуманная тварь всех – всех убьёт.


- А ведь это – хорошая мысль, - я подмигнул собеседнику, - люблю тебя, приятель. Многого не обещаю, но, сколько сможем прихватить, доставим, в накладе не останешься.


- Да вы мне за одну подсказку, не меньше десятка предметов обязаны доставить, - заявил джинн, - а иначе сочту себя обворованным.


- Какой же ты ненасытный, - воскликнул я, - нигде своей выгоды не упустишь.


- А иначе не стал бы столь значительной личностью, - дух поднял указательный палец вверх, - и поставщиком всего и вся, для целого мира. Так что, не забудьте, а то потом доберу, отнимая вновь выбитые вещи, пока не наберётся два десятка.


- Разве речь не шла о десятке, – возмутился я, - не успели начать, а уже на счётчик ставишь? Ну, ты жук!!!


- А плата за нарушение договора? – напомнил собеседник, - я не обязан нести убытки из-за вашей бездарности и лживости.


- Ладно – ладно, а то договоримся, - я замахал руками, - уходим – уходим – уходим.


Мы поспешили в путь. Огры вовсе не слабаки. (Персонажи кельтской мифологии, безобразные злобные великаны-людоеды, отдающие «предпочтение» маленьким детям. В отличие от схожих с ними троллей, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них внушительный рост, достигающий четырёх метров. Выдающееся качество - невероятная сила. Сии монстры часто носят тяжёлые дубины для охоты или в качестве оружия. Из костей своих жертв изготавливают трофеи и талисманы, которыми украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, чудовища, возможно, не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованная речь. Согласно гипотезе, их название ogre происходит от латинского orcus, «преисподняя».)


Ожидали мы что угодно, но, когда деревья расступились и вышли к болоту, обнаружили посёлок, похожий на обычный, людской. Разве дома в разы больше и бродят меж ними огрихи. Огромные, лица жутковатые, изо ртов клыки торчат, с зелёной или коричневой кожей, сутулые, с плоскими отвисшими грудями, кулаки с лошадиную голову. Платья и головы вправду украшены человеческими костями и черепами, правда, из металла и дерева. Ожерелья и браслеты так же изготовлены в соответствующем стиле. Из домов слышится громкий кузнечный звон и тихое пение, похожее на рычание. Нас сразу увидели, окружили, в руках посохи, дубины и молоты.


- Добрый день, - я помахал рукой, - простите, что беспокоим, нас тут один знакомый прислал, попросить вернуть ему вещь, которую вы одолжили, если не трудно, конечно.


- Уж не Борея ли поминаешь? – уточнила одна из монстриц.

- А что вы ещё у кого-то одалживались? – улыбнулся я, - он самый, родимец. Так что ответите, леди…


- Лишь один мог явиться сюда, не боясь идти против приказа нашего великого господина, - чудовище сощурилось, - ты ведь Амбисинистр?


- Есть такой грех, - кивнул я, - теперь бить будете?


- На самом деле, работать на господина Амбидекстра не так и выгодно, - огриха поджала губы, - цены упали в четыре раза, артефакты для полиции вовсе идут, как плата за разрешение держать кузни, трудимся чуть ли, не себе в убыток, да и Наковальня Удивительной Прочности слушается плохо. Один артефакт из десяти оказывается бракованным. Предпочли бы, чтобы стало, как было, думаю, и так наработали себе на жизнь.


- Так можно договориться, - я откашлялся, - собираюсь посадить на трон Вик-тори, кою ныне прячу, берегу, от недругов, а она с радостью повысит закупочные цены до таких, как вам захочется. Ну, хотя бы, до логичных и экономически обоснованных, и точно никаких бесплатных поставок для полиции. Хороший правитель тот, у кого все подданные счастливы, сыты и всем довольны, а страдали только преступники и коррупционеры. Не можешь обеспечить рай, иди вон с трона, к такой-то бабушке.


- Звучит хорошо, - кивнула собеседница, - однако, вдруг ты не спаситель никакой, а шпион, пытающийся выяснить наше мнение, а после кара обрушится? Придётся сразиться с одной из нас и доказать своё право зваться героем.


- Не очень логично, вообще-то, - я передёрнул плечами, - узнал недавно, что есть техника скрытия собственного дана. Почему Амби не прислать достаточно сильного и умелого бойца, способного всё ваше поселение положить рядами?


- Потому, что наш господин не терпит подле себя никого истинно сильного, - вздохнула огриха, - всех, кто был опасен посадил в тюрьму, поднял слабаков. Тот, кто раньше, до третьего дана в жизни не дорос, теперь стали даже восьмого и девятого!


- А, я тоже что-то такое почувствовал, - я улыбнулся, - недавно наслали толпу храбрецов, порвал на кусочки. Ну, коли, вы уверены, что лишь поединок подтвердит подлинность, так тому и быть. Заранее прошу прощение, постараюсь не использовать самых мощных и смертоносных артефактов.


- Может, мне тебя подменить? – спросила Азиатский Шершень, - отдохнёшь немного. Ложному избранному не станет служить слабая подруга.


- Если только речь не идёт о гипнозе, - не согласился я, - вдруг я тебя контролирую, как делает тиран со своими слугами? К тому же, коли уважаешь противников и ценишь, бьёшь их сам исключительно. Не волнуйся, прелесть моя пушистая, недругов для тебя хватит. Устанешь ещё зубами щёлкать.


- И кто окажет мне честь и выйдет на арену? – уточнил я, поворачиваясь к людоедкам.


- Обычно, за наше поселения выступает Большая Дука, - пояснила уже знакомая огриха, - и она ещё ни разу не проиграла, хотя сражается лет десять, с юности. Сейчас её приведут.


Одна из монстрих убежала когда-то, вскоре вернулась, а за ней вышагивало огромное нечто. Надо сказать и остальные чудовища мелкими не были, а эта оказалась вдвое крупнее меня, мускулы такие, что Халк помер от зависти. Лицо закрывает толстая стальная маска, изображавшая уродливое злобно скалящееся лицо, Туловище защищала розовая кираса, на руках латные рукавицы и наручи куда толще моих собственных, на ногах – поножи и сапоги из того же металла и цвета, в руках удерживала гигантский молот, от которого и Тор (не Марвеловский, а натуральный, скандинавский) не отказался. Вот когда я пожалел, что не принял предложение союзницы! Есть такие поединки, в которых лучше не участвовать. Но, сейчас уже поздно передумывать, так сказать. Надеюсь, не слишком сильно изувечит, не унизит и не опустит самооценку до нуля. Вот потому, в том числе, нельзя с женщинами драться, что победа славы не принесёт, а вот поражение опозорит навек.


- Да, не Дюймовочка, - только и смог выдавить я из себя, - ну, чем больше шкаф, тем с большим грохотом падает. Если что, леди Дука, заранее приношу свои извинения.