Ошибка молодости

Марина Леванте
Я вас не знаю, вы — меня,
Какая ж это  всё- таки беда,
Когда я  буду в морду бить,
А вы не в состоянье  говорить,


Не сможете сказать, мне адрес дать,
Куда цветы с венком прислать,
Чтобы потом  не  горевать
На тему, что вину признал,



Хоть вас я вовсе не знавал,
Но вышел с честью из борьбы,
Когда поднадавал вам  от души,


Когда лежали вы в гробу,
А я, стоя над холмиком могильным,
Вам извиненья приносил,
Так и не зная, что, зачем,



Ведь вас не знал я изначально,
Бил в морду просто так, и то  беда,
И то беда, ибо случайно
Нанёс удар не своему,

И хоть не  вышел побежденным,
А победителем, тем наяву.
До гроба, я, крутясь в постели,
Всё вспоминал, что вас не знал,


Но вот зачем-то вам поднадавал.
Наверно, просто от желанья
Всем показать, какой крутой,
А круто всё ж таки не вышло,


Ибо сразил я наповал,
Совсем невинного всё ж человека,
Сам виноватым оставаясь до своих седин,
Когда и смог признаться в той ошибке,
Что я по молодости совершил.


17.11.2019 г.
Марина Леванте