О нечеловеческой любви

Пётр Билык
Животное везут в ГЕРМЕТИЧНОМ салоне воздушного судна, где полно самых разных людей:
а) у кого-то из них может быть аллергия и животное СПРОВОЦИРУЕТ приступ,
б) животное может повести себя БУЙНО и орать из-за болтанки, перепадов давления, или просто от многолюдия,
в) животное справляет нужду без предупреждения, распространяя ВОНЬ.
г) животное может быть у каждого ВТОРОГО пассажира, и они начнут лаять или шипеть друг на друга. 
д) в случае экстренной эвакуации из салона из-за них просто ПОГИБНУТ люди.
А вы готовы НАПЛЕВАТЬ на такие неудобства и опасности полёта, или животным всё же место - в багажном отделении?
Я, кстати, летал сидя на чемоданах, в БАГАЖНОМ отсеке, когда не было места даже в кабине пилотов и живой. Температура там +18 и есть дежурное освещение.
Жалеть надо сначала - ЛЮДЕЙ, даже если они нам НЕ нравятся. И только потом животных...

Р.С. Как убеждённый котособаколюб пишу специально для помешанных на зоозащите:
Я своего кота, Шурика, когда глажу по спине, уважительно называю: "Мой конь!".
Видели бы вы его реакцию и ОСАНКУ... Он, чуть ли не РЖЁТ, от, распирающей его - ГОРДОСТИ !
Мой Кузьмич целыми днями гоняет по всему двору. Иногда мне его нужно привязать, но он СМОТРИТ так, что я чувствую себя... Ну так, как будто я человек, выгнанный за жестокость - из ГЕСТАПО !