Из разных миров

Елена Молчанова 10
          Чтобы нанести на лицо ночной крем, я присела к зеркалу  — и ахнула! За моей спиной, в одних трусах, стоял мужчина.
Ничего себе так…
В ужасе я вскрикнула и обернулась — никого… Посмотрела в зеркало — стоит. Ещё и улыбается.
Мысли замелькали с чудовищной быстротой: кто, откуда, зачем?.. Неужели приведение, или пришелец? А может, из параллельной реальности?
Смотрю, он одеяло приподнял — и нырк в постель! Я взяла в руки стакан (самое тяжелое, что стояло на прикроватной тумбочке), повернулась, а его и след простыл. Что за чёрт…
Глянула в зеркало: лежит и щурится.  Ни дать ни взять кот мартовский.

          С тех пор так и повелось: я — в комнате, он — в зеркале.
Прихожу с работы: кастрюля пустая, носки разбросаны, под мойкой пивные бутылки. Разумеется, подобное ни одной женщине не понравится. Стала возмущаться. А он в зеркале глазки долу. Ну чисто ангел. Махнула рукой: что взять с не пойми кого.
А недавно произошло невероятное. Пока я была на работе, он прибил отвалившуюся в прихожей полочку, и кран в ванной отремонтировал. Обои новые купил. Похоже, ремонт затевает.
И вот что странно, в доме откуда-то стали появляться деньги. Заглянула в кошелёк — полнехонек. И не мелочь какая-нибудь, а тысячные!

          Стыдно сказать, но он мне даже во сне стал сниться. Будто лежим в постели: я — в неглиже, а он почему-то в трениках и спортивной куртке. Я ему: мол… А он: у нас с тобой не настолько доверительные отношения, чтобы… Как мои борщи жрать — так доверительные, а как…
Видите ли, к нему особый подход нужен. Отношения невидимке подавай!
Стали общаться. Интересным собеседником оказался. Во всём дока: и в геополитике, и в экономике, и в литературе.
Неожиданно я почувствовала себя женщиной. А он знай старается. Даже про день рождения не забыл. Просыпаюсь, а на столе любимый багульник в вазочке. Я чуть не прослезилась.

          И больше не нужно в выходные бродить по городу, сидеть в кафе, прячась от одиночества.
Теперь, на подходе к дому, увидев в окнах свет, я улыбаюсь: ждёт.
Открываю дверь и чувствую запах котлет и свежезаваренного чая. Из гостиной слышится рёв трибун. Понятно — футбол смотрит. Раздеваюсь, мою руки, и сажусь за стол. Обоняние не обмануло: пюре с котлетами.
А вчера попала под дождь. Промокла до нитки. Домой пришла чуть живая. Так он и чай с имбирём заварил, и в аптеку сбегал. Заодно в магазин заскочил: купил овощей и фруктов.

          Неожиданно для себя я стала замечать, что в нашем симбиозе, есть не только минусы, но и плюсы.
Кто как не он подставит плечо, если закончатся силы, подаст руку в гололёд, или согреет в стужу. Кому как не ему можно рассказать о наболевшем. Пожаловаться на руководство, попросить натереть спину вонючей мазью.
И вы знаете, я уже привыкла, что кому-то нужна и небезынтересна. Что за моей спиной тыл, и что он именно тот, кто меня понимает.

Так и живём в параллельных вселенных. Уже который год.