Змей Горыныч

Геннадий Мельников
   
 


 Любовь-змея – ты жизнь моя.
                Книга УФС.

Дремал Горыныч на горе
В своей убогой конуре.
Его ужалила любовь
И сердце запылало вновь.

Почувствовав огонь души,
Его прогнать ты не спеши.
С тобою быть и здесь и там
Я все отдам и не предам.

Услышь души последний стон,
Я лишь страдающий дракон.
В душе моей горит пожар
Спалит меня любовный жар.

О, Повелительница Змей!
Мою любовь понять сумей.
Ко мне пришел тот самый час
Что наступает только раз.

Так Змей Горыныч горевал,
Когда любимую терял.
Горел он в пламени любви,
Что не вернется, не зови.

Хотя он был о трех голов
Не мог он вымолвить трех слов.
Приди, спаси, люблю тебя
И нет нам счастья не любя.

Всю противоположность двух
Соединяет только дух.
И этот дух зовут любовь
Он жизнь нам возвращает вновь.

Он есть иллюзья и реальность,
И в этом нашей жизни странность.
Знай все что чувствуешь сейчас
Бывает в жизни только раз.