852. В-к интерната

Саша Пчелка
 "На работу пора! Проспал!", - воскликнул я,проснувшись. Но тут же и успокоился - вспомнил о своем статусе пенсионера. Я  облегчением вздохнул:

 -Не проспал. Теперь я могу спать хоть до обеда. Хоть до вечера.

 Я лежал,слушал как другие жильцы в моем подъезд стучат дверьми,топают по лестнице - спешат на работу. "Надо бы сегодня сходить на почту,заплатить за квартиру", - подумалось вдруг мне,и у меня сразу появилась причина подняться с постели. Я поднялся с постели,натянул носки и направился в туалет. Не дойдя до туалета,я включил телевизор. Посмотрел,послушал "новости",и пошел дальше - в туалет.

 После туалета я занялся приготовлением завтрака. Сварил десять пельменей. Сел завтракать.

 Сидел на кухне. Завтракал. Позавтракав,поднялся из-за стола,и подошел к окну. Стал смотреть из окна на улицу.

 Во дворе лежал снег. Внизу,под окнами,работала дворничиха. Она уже несколько дней  работала на моем месте. Я стал смотреть,как она работает. Глядя как она работает,как она мерзнет,мне подумалось: может,позвать ее к себе погреться. Но тут я вспомнил,что мне надо сходить на почту,и не стал звать дворничиху к себе.

 Я отошел от окна.

 ...Вскоре я оделся,обулся,и пошел из дома в свое почтовое отделение - заплатить там за коммунальные услуги: за газ,воду и за пользование электричеством.