Он вошел на литературное пространство стихиры под псевдонимом Вован и начал писать короткие зарифмовки, изображая из себя простоватого сельского паренька:
Спрыгни с рябиновой ветки
И я обниму тебя крепко
Или
В сердце духовные скрепки
Тянутся к милой соседке
Чувства притянуты крепко
К запаху липовой ветки
И ему писали ответные зомбовки в рецензиях все кому не лень, флудя до невозможного и переписываясь между собой на его странице. Одно время он считался рекордсменом по количеству рецензий. Но он как был, так и оставался - Вован, и не больше. С помощью зомбовок всякая разношерстная публика стихоплетов, бытовиков и бытовичек, типа Агдаи Стихолейкиной, расширяла прочтение своих страничек среди союзников по творческому мимиксозу.
Вован пытался выбраться из такого зависимого положения и открыл свою вторую страничку. Там он представился как Вадим Березняк – Гуськовский, поэт пейзажник средней русской полосы. Но все его попытки создать свой собственный цикл пейзажности под названием
«Скрипела старая калитка», натыкались на зарифмованный троллинг конкурентов уже пустивших корни пейзажности в струны души всех любителей сельской глубинки и деревенщины мелких городков и поселков.
Так сразу же появилась перерифмовка от Эльзы Пилосской:
Скрипит горбатая калитка
Уснула в домике улитка
Я на крыльце с пустым бокалом
Мой стих сердит, и я устала
Больше всех троллили Вадима те, кто к Вовану относились как бы снисходительно и среди них отличились Клер Вермонт и Граф Монте-Кристо. Также подливали масло в огонь такие пулеметчицы как Рената Лагаева. Ее короткий стиш-репост стал рекордсменом 2017 года по количеству лайков и ответов ВКонтакте и на FaceBook.
Осень закат погасила
Как элитный окурок
Эй, скажи мне хоть слово
Что ты молчишь как придурок?
Вадим начал злится, упрекать коллег по поэтическому перу в недобросовестности и даже грозил кое-кого вывести на чистую воду. Это не помогало, все видели в нем Вована, который собирает всё подряд и пытается закрепить это за собой. А компиляторов в этой широкой народно-поэтической среде и без него хватает. Таланта особого здесь и не надо, здесь ухват или лучше сказать, прихват нужен.
Вот Вован или уже Вадим и попытался еще раз прихватиться. Он попытался продвинутся к фаворитке поэтической группы «Женщины ожидания» Флорине Бно. Флорина Бно давно уже была в театральном дуэте с Мелофаном Быстролетовым, неоднократным победителем общероссийских поэтических конкурсов и чемпионом по настольному теннису среди поэтов пейзажников Московской и Тульской области.
Придвинуться к Флорине у Вадима не получилось, она было занята. Флорина Бно еще раз выиграла очередной поэтический приз читательских симпатий «Лучшая улыбка осени»:
Осень закат погасила
Ласково, нежно
Я все поняла, моросила
Рядом зима белоснежная
Вадим со старой страницы Вована назвал ее четверостишие пустышкой и переделкой, а свое двустишие шедевром и плодом многолетнего мужского творчества:
Мохнорылым лосем меня назови
Все равно не признаюсь тебе в любви
Кто-то из группы поддержки Мелофана и Флорины назвал Вована - зверьком лохастым,
А Вадиму было посвещено такое восьмистишие:
Зверь ты мой лохастый
Не трудись в пустую
Флюгером серпастым
Слов не нарисуешь
Не трудись напрасно
В рифмах чуда нету
Был Вован Вованом
И не стал поэтом
Была еще и приписка: Был Вованом – стал болваном. Вован обозлился, написав на странице Березняка – Гуськовского, что готовится перейти на новый уровень творчества и будет очень жестко наказывать всех рифмоплетов и примазавшихся к ним «розгами сатиры и критики».
Но через пару дней закрыл свою вторую страницу. Сам-то он в душе был и остался рифмоплетом. Не зная за что ухватится, он на своей первой странице в аннотации написал:
Вован по прозвищу зверь
Легко раним, творю, пытаюсь творить еще лучше
На этом все мотивации были исчерпаны, и Вован исчез, не написав ни строчки. А его братья и сестры по зарифмовкам плавно перекочевали на страницы к новым лицам. Совсем недавно появились новые сборнички молодой поэзии: «Женское лукошко», «Выпечка и пряники», «Осенние ручейки», «Любить и чувствовать учусь», «Души хрустальное окно», «Как распознать родник желаний». И еще готовятся к выпуску сборнички того же ритмо-стиля. Атрофия литературных форм расширяет себя и размножает свои семена в любое время года.
* Все рифмовки (рифмостишия) ни у кого не заимствованы, их сочинил сам автор этой миниатюры. (Р.К.)