Бабушка

Дикая Лиса
  1  Милая.родная бабушка  моя,
     как никого, всегда люблю тебя!
     Из года в год готов я повторять.
     Ты заменяла мне порою мать.

            Пусть Бог хранит тебя,бабулечка
            Прости,что раньше обижал тебя.
            Спасибо говорю за всё тебе,родная
            Бабулечка,ведь мы с тобой друзья!!!

    Припев

 Прости меня ты бабушка родная!
 Дай Бог здоровья и побольше сил.
 И каждый  Новый год с тобой встречая,
 Прошу,чтоб только радость приносил.


  2 Ты для  меня  ничего не жалела,
   Всегда желала только счастья и добра!!!
   Хочу,чтоб ты бабуля не болела
   И дожила бы годиков  до ста.

             Пирожки твои и супчик самый вкусный.
             И может, что то я не так тебе сказал.
             Меня ждала  и накрывала ужин.
             И провожала часто  на вокзал.
      

     Припев

 Прости меня ты бабушка родная!
 Дай Бог здоровья и побольше сил.
 И каждый  Новый год с тобой встречая,
 Прошу,чтоб только радость приносил.