Куда давалась настоящая?

Вероника Ионова
Куда девалась настоящая?
Мне было слишком мало лет,
Но тем не менее пропащая
Хранит душа и добрый след.

Который не давал чудовищем
Как ты однажды тоже стать.
Ребенок должен быть сокровищем.
Лишь в этом случае ты - мать.

Он - не затем, чтобы попрёками
Презреньем, злобой изводить.
С трёхлетней как такой жестокою
Я не пойму возможно быть?

С подростком будто я соперник твой,
Твой настоящий взрослый враг!
Вести всегда рукой уверенной
Из грязи в грязь, из краха в крах.

Из жил моих самою взрезанных
Чуть не лакать багряный сок
С улыбкой той с которой Зверю я
Вгоню однажды нож в висок.

Ты все же мать мне. И наставница.
Мой Ментор. Мастер. Проводник.
А всё, что было - переплавится,
Тебе вернётся, мне оплатится.

(Так утишать себя привык
Твой... кто? Невольник? Ученик?)
Который - скоро сам - старик,
Как мне теперь всё чаще кажется.

Но подчиняться не отвык.

Не до конца. Не как хотелось бы.
Действительно свободным стать
Хватило б воли мне и времени!
О большем как могу мечтать?

// Все ещё черновик. На всякий случай, сама ситуация и все персонажи вымышленные