Расписались-укатили...

Ирина Подгурная
Расписались - укатили!
Укатили!
Укатили!

Он раскачивался в ритм этим словам. Рубашка сбилась. Лоб покрылся скользкой испариной. Дышать было тяжело, потому что горло набили колючими морскими ежами. Они ползли вниз, цеплялись друг за друга и царапались. Твари норовили пролезть в желудок или доползти до сердца. Он встряхивал всем телом, качался, как маятник, чтобы вернуть их назад. Ежи откатывались, но потом снова наступали.

Укатили! Укатили!

Сначала он увидел платье невесты. Шёлк или атлас, он не разбирался. Гладко зачёсанные волосы. И ядовитые когти хризантем в ее руках. Смотреть было невыносимо. Хризантемы его пугали всегда.
Он завыл, чтобы заглушить боль.

Ежи подбирались. Маленький тёплый комок сердца рвался наружу из западни и из-за этого его трясло.

«Перестань! Пожалуйста!», - визгливый голос женщины разрушил хрупкий заслон внутри и ежи мгновенно добрались к сердцу. Тело пронзило ожогом, черные иглы вошли в упругую мякоть.

Укатили, укатили…

Сопротивляться дальше было бессмысленно. Внутри распустилась огромная чёрная хризантема, и он провалился в пустоту.
***
«Состояние стабильное. Соблюдайте режим и избегайте стрессов», - сказал доктор, провожая их домой.
Женщина усмехнулась. Стрессом в их случае могло стать что угодно. Например, хризантемы в свадебном букете соседки. Или прикосновение. Или небрежно брошенное слово.
 Брать сына за руку она не могла, он не выносил этого. Поэтому просто поднялась, кивнула доктору и сказала: «Пошли». Мальчик встал и двинулся за ней. Доктор некоторое время смотрел в захлопнувшуюся дверь, ещё раз прочитал диагноз «Аутизм» и отложил карту на край стола.

Укатили...