Сильней, чем сильно

Тамрико Каминохикари
               
                Не кори меня за смелость
                И за дерзость не ругай!
                Просто сердцу захотелось
                Снова, выпорхнув за край

                Чувств, лететь под небом синим
                В край, где теплые дожди…
                Просто ты из снов, любимый,
                Никогда не уходи!!!)))


Я всем сердцем тебя хочу,
Лишь тебя, никого другого.
Мне с тобою все по плечу,
Для тебя я на все готова.

Пусть безумна я, но зато
Ты живешь в моих мыслях грешных,
Я люблю тебя, как никто,
Ты нежнее всех самых нежных.

Если б только хватило сил,
Я бы сердцем своим всесильным
Подарила тебе весь мир,
Ты мне нужен сильней, чем сильно.

В наши лунные сны приду,
Стану сказкой твоей восточной,
Украду тебя, уведу
В мир любви своей непорочной.

И осенних ночей свечу
Мы зажжем, трепет чувств вдыхая,
И ты скажешь мне: «Я хочу
Больше жизни тебя, родная».

А когда мы испьем до дна
Чашу страсти в азарте ночи,
Я узнаю, что ночь нежна,
Как твои вишневые очи.

Отвоюю тебя у всех
Певчих птиц и залетных пташек,
Ты мне нужен, как дождь, как снег,
До озноба и до мурашек.

Разум мой тобой одержим,
Нет на свете тебя дороже,
Ты мне просто необходим
На всю жизнь… и на после тоже.

Тамрико

Быть хочу для тебя силачом,
Смелым витязем с сердцем влюблённым.
Защищать тебя крепким плечом
От пурги и от бурь, разъярённых...

Маэстрос

Сильным, смелым и крепким плечом
Я хочу быть всегда защищенной.
Мне с тобой и пурга нипочем,
Витязь, с сердцем отважно-влюбленным!

Ты давно в моих мыслях живешь,
Сильный, смелый, с пылающим взглядом,
Слов твоих обжигающий дождь –
Все, что сердцу, влюбленному надо.

Я к восточным твоим берегам
Прилечу белокрылой голубкой.
Я тебя никому не отдам,
Мой любимый! Твоя Незабудка.

Тамрико