Поделка

Марина Куфина
Мне на дом задание-
Сделать поделку.
Игрушку под гжель,
Петушка, свиристелку.
Готов я творить-
Глину в пальцах верчу,
Сейчас я наделаю,
Что захочу!

Слеплю ка я коника
С синею гривой!
Ох, что то он вышел
Не очень красивый...
Похож на лягушку,
И даже на стул.
Ох, что то не там
 И не так
Я согнул...

Ну, ладно!
Исправить все
Быстро сумею!
Сейчас вы увидите
Супер-идею!
Свистульку красиво
Сейчас я слеплю,
И тренеру завтра
Ее подарю!

Стараюсь, леплю...
Нет, ну что же такое!
Леплю я одно,
А выходит другое!
И вместо свистульки,
И вместо коня-
Опять лягушонок
В руках у меня!

Ну, что ж!
Понесу завтра
В школу
Лягушку!
Небесного цвета
Из гжели игрушку!
Конечно,
Могу я и двойку схватить,
Но рад я,
Что маму
Сумел рассмешить!



(творец - средний племянник, Никитушка - креативщик и ниспровергатель стереотипов))