Блоки

Любовь Коваленко
Эх, Петя, как я вас понимаю! А мне, когда я начала писать стихи, вот так спонтанно, не предупредив родных, сестра не нашла ничего умнее, чем сказать, чтобы я лучше помыла пол! У меня очень чистоплотная сестра)
И вы правы, душа до сих пор болит. Болит душа, когда ты её на чистый лист выкладываешь, а тебе предлагают завернуть в неё селёдку.
Хорошо, что "приличное общество" вы заключили в ковычки. Потому что стыдно даже его так называть.

Я в книге прочитала, что ты перестала писать потому, что кругом - блоки. Тебя забаррикадировали своими советами, как надо жить правильно, чтобы не дай бог не подумали, что ты - психическая. Вот и перестала писать стихи. Селёдку в них теперь заворачиваю. Зато теперь я нормальная, а это ведь важно. Кому? Им? Этим недоумкам?

Мне иногда кажется, что раньше поэтам было легче. Они со спокойной душой шли на смерть, потому что знали свою миссию наверняка. А наша проблема в том, что мы не знаем. Мы для них просто городские сумасшедшие или даже хуже. Мы для них опасны.