Азиатский Шершень. Глава 70

Александр Михельман
Нет ничего страшнее неизвестности, это всем известно. Идёшь и даже примерно не представляешь, когда недруг нападёт и откуда выскочит? Разумеется, мы объединились в одно целое заранее, и живой хопеш обнажили, глядишь, яд убьёт не сразу. Земля у ног взорвалась без предупреждения, отскочили, но злодейка атаковала сзади, вцепилась зубами в нугу, чуть выше поножа, мы сразу коснулся её мечом, забрал силу. Как и думали, на самих кусак собственный яд не действовал, схватили за горло жертву, оторвали от земли.


- Если думаешь, что победил, напрасно, - прошипела проигравшая, - нас, таких, десятки и сотни, а ты скоро лишишься защиты, подаренной клинком!


- Когда уже научитесь молчать? – вздохнули мы, сломали шею врагине, тут же активировали живой меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити.


Судя по крикам, не меньше десятка гибких дев оказались сражены. Верёвочки, что шли к их плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертвы завалились на землю, подёргались и затихли. Чтобы клинок не порвало, пришлось немедленно воспользоваться силой и перекусать всех красоток. Тут же снова использовали своё оружие. Проигравших было чуть не вдвое больше! Так и продвигались, медленно, шаг за шагом, пока не увидели впереди молот. Не очень большой, украшен рунами и кристаллами цветными, обвит лианой, которая шла к ветке дерева. Мы подняли голову и узрели лежащую в ветвях очередную красотку, вдвое крупнее остальных, с настоящей чешуёй на коже. Не забыли активировать клинок, правда, главную злодейку, отчего-то, не зацепило. Спрыгнула вниз.


- Нас предупреждали, что явитесь, - прошипела злая воительница, - и попытаетесь украсть молот, который приставили охранять. Но, напрасно, ничего не выйдет, и живыми не уйдёте. Мы свой долг исполним полностью, как всегда и делали.


- Охранять украденное у других? – наши брови поползли вверх, - интересное какое представление о своих обязанностях. Ну, ладно, поскольку ваши и наши слова ничего не изменят, придётся заняться тем, ради чего собрались – драться до победного.


Мы снова активировали меч, но шипы противницы не касались, просто огибали. Чары особенные или говорим с каким-то призраком, либо с иллюзией? Добили простых воительниц, сорвались с места, ударили кулаком в лицо стражнице со сверхсилой и сверхскоростью. Оказалось, что у коварного существа череп подобен боксёрской груше – гибкий и упругий, назад возвращается. Как, наверняка, и всё тело. Ну, ничего, подобрали с земли подходящий камень, в пасть к гибкой красотке затолкали, так что не могла его открыть и воспользоваться клыками. Врагиня двигалась невероятно быстро, ловко уворачивалась, а нам приходилось, каждые пять мину активировать меч и добивать простых противниц. И, потихоньку, подбирались к молоту, схватили его и вскрикнули от боли, лиана каким-то ядом пропитала рукоять артефакта! Коварно… Благо, похищаемая постоянно сила ядовитых тварей спасала от отравления. Приложили кувалдой главную соперницу, и её забросило аж на верхушку ближайшего дерева, в теле появился чёрный круг, от которого валил дым. Свалилась вниз, забилась в агонии, теперь приблизиться, второй раз стукнуть, уже по голове. Странное и страшное зрелище, когда лицо почти исчезает, остаётся уродливый след. В этот круг меч и воткнул. Завопили вокруг нас младшие змеищи, не знаю, от боли или злобы, начали падать, как эдакий жутковатый град, растекались сразу грязными лужами. Арена гигантская вокруг нас исчезла. Я тут же метнул чёрный круг, создал свою, активировал живой хопеш, избавившись от лишних врагинь, которых нашлось всего штуки три и те растеклись, силы практически не дали. Я упёрся о молот и поджидал, пока гибкое чудовище в себя придёт.


- Ну, как, леди, вам уже хватит, или опять познакомить с молоточком? – спросил я.


- Вы не можете его забрать, - прошипела воительница, - или придётся меня убить, совсем и не на арене и потом понести за это заслуженное наказание.


- Ну, теоретически, этот вопрос можно решить взаимовыгодно, - я облизал губы, - полагаю, не так и важно, где находится вещица, если главный страж рядом с ней? Продолжишь охранять, так сказать, хоть до конца своих дней. Или у вас какой особый пункт в договоре имелся на этот счёт…


- Вроде нет, - противница нахмурилась, - а что ты предлагаешь?


- Я ведь не себе беру молот, а возвращаю его истинному владельцу, - начал я, - вот и поднесу ему сразу двоих, тебя и кувалдочку. Уверен, уж он его украсть не даст. А остальные подружки, они как?


- Мой яд, ну, один из видов, преображает деревья, кусты, камни, всё, во что способен впитаться, - пояснила собеседница, - так и выходят копии, псевдоживые, так сказать. А все думают, что гибкие девы прячутся.


- А, значит, происходящее являлось одной единственной битвой, - кивнул я, - просто, с большим количеством ударов. Давайте быстро закончим, и начнём решать проблемы ко взаимному удовлетворению.


- Я не могу сдаваться так, без драки, - возразила воительница, - неужели не победите, один-то раз удалось?


- Вам же больно, когда молотом бью, а мечём и толку нет, - я поморщился, - какое-то не лучшее начало взаимовыгодного сотрудничества.


- Меньше всего об этом думайте, - отмахнулась стражница, - несколько минут потерплю, так и быть, зато совесть будет чистой, а на душу не ляжет грех.


- Мы с союзницей соединились в одно целое, теперь сорваться с места, удар подкинул жертву метров на сто в воздух, а когда приземлились, под тело ещё и кувалду подставили, так что она прожгла плоть насквозь. Жутковатое зрелище, мягко говоря, но ведь и не такое приходилось видеть.


- Спа-си-бо, - прохрипела гибкая дева, - как же замечательно. Ни одно поражение не доставляло такого удовольствия, как это.


Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни воительницы быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упала каменная пирамида, из верхушки коей торчало что-то вроде булавки с головкой в виде шарика.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья.


Я взял предмет, приложил к кругу на свитке и прочитал текст под ним: - «Бесполезный предмет». Ничего не может, используется для украшения интерьера».


- Что-то я не понял, - я почесал затылок, - неужели такое бывает вообще?


- Никогда не слышала, - Шершень чихнула, - наверное, победили слишком легко.


- Или яд вызвал галлюцинации, - я нахмурился.


- Не может такого быть, мы же, не так давно, победили воина, играющего с разумом, -  не согласилась подруга, - слишком рано.


- Так там был экстрасенс, а здесь – травят, - возразил я, - совсем иной коленкор. Помнишь, твоя регенерация не сможет помочь. Но, скорей всего, пока не умерли, как бы активировать наш клинок?


- Или же здесь иное дело, например, вещь, замаскирована, - возразила стражница, вытащила булавку, внешние платины сразу упали, пирамида засветились, появились на гранях цифры тринадцать, - попробуйте проверить ещё раз.


- Артефакт, помогающий замаскировать ваш дан на одну секунду, - прочитал я, - славная штука, забавная даже, правда, не уверен, что нам так уж нужна. Кто поверит, что боец не слишком развитый бродит по территории храбрецов прокаченных? Сразу вопрос возникнет, откуда такой тип и не притворщик ли… Но, цену хорошую дадут, благодарим вас сердечно за помощь.


- Всегда, пожалуйста, - улыбнулась новая знакомая, - люблю быть полезной, а вы хоть с разумом не играете, как Амбидекстр, а честно договариваетесь.


Я призвал джинна и показал ему выбитую вещь, вместе с маскировочными пластинами и булавкой, у торгаша аж глаза заблестели, и рот в улыбке расплылся, не смог удержаться, вытянул руки со скрюченными пальцами.


- Мы можем быть уверенны, что доставишь наковальню, молот и вот эту красавицу к Борею Северному, – спросил я, - без фокусов и болтовни о долгах?


- Если не сделаю, как получу с тебя ещё два артефакта и кучу денег на ремонт остальных? – торгаш пожал плечами, - приходится ломать свою гордость и забывать об обидах. Давай быстрее вещицу, мне такую уже три человека заказывали, хотя, по очень низкой цене.


И вот дух скрылся, а мы присели отдохнуть.


- Заметила, что этот хитрец теперь с нас требует и волшебные предметы и за ремонт уже доставленных, – я покачал головой, - честное слово, не знаю, смеяться или оторвать ему бестолковку, как таких воздух носит вообще пройдох?


- Пусть исполняет обещания и того довольно, - собачка помахала хвостиком, - хуже, если продаст наковальню с молотом тому же Амбидекстру или ещё кому, а нам после ищи, отбирай повторно. А с торгаша станется и так подставить. Благодарности не ведает вовсе, даже в малой степени.


- Сколько таких людей в мире, - я прикусил нижнюю губу, - пока ты полезен, будут облизывать, хвалить и пресмыкаться, чуть поймёт, что выгоднее предать, сразу сделает это. Потому я всегда говорил, что можно верить лишь самым близким (родителям) и то, если они не впали в старческий маразм или не имеют своё представление о том, каково оно, твоё счастье.


- Намекаешь на отца моей хозяйки? – насторожилась союзница.


- Не поверишь, просто высказываю свою позицию, - отмахнулся я, - с арабом мы уже давно разобрались, нет смысла повторять и начинать старый спор. Ты только разобидишься и полезешь кусаться. К счастью, на данный момент, мои родители меня радуют. Ну, мама. Отец радовал, пока его не убил врач – маньяк. Я вот только что подумал, а нет ли способа связаться с Бореем и поговорить по душам? А то узнаем, что нас обманули, когда будет уже слишком поздно.


- Если раздобудем соответствующий артефакт или встретим воина с указанными возможностями, - собачка высунула язык, - жаль, что такие не появляются по первому требованию и не выскакивают из нор в земле.


- Это в реальном мире, - я передёрнул плечами, - когда сходишь с ума и переселяешься в собственные больные фантазии, всё нужное приходит в срок, как только пожелаешь, чуть ли не по щелчку пальцами.


- Думаешь, всё ещё не избавились от чар экстрасенсов или отравились ядом? - насторожилась Азиатский Шершень.


- Да нет, всё раньше началось, когда попал сюда, - пояснил я, - то есть и ты, моя пушистая прелесть, являешься лишь мечтой о четвероногом друге и соратнице. А иначе, разве, будь всё по-другому, стал драться за чужое измерение, бесплатно, да ещё подчинился шантажу врагов моего народа? Послал всех куда подальше и потребовал вернуть обратно.


- А, ну если так думаешь, не стану разочаровывать, - поспешно произнесла подруга, - ведь, в своих фантазиях можно даже жениться на врагине своего народа. Грех это когда в реале нечто плохое творишь.


- Не поймаешь меня, - хихикнул я, - сумасшествие или нет, я женюсь только на галахированной еврейке, лучше если глухонемой, фригидной и равнодушной к деньгам и материальным ценностям, у которой мать и отец, а лучше и дед с бабкой той же национальности, и, то в случае, если найдут лекарство, способное вернуть «молодость».