Я на тебя рассчитывал, Саид

Полковник Чечель
   "Фима, как Вы смотрите на то, чтобы выпить?"...    "Пристально"...

«Василий Васильевич,  добрый день!
Сразу хочу заказать три книги: одну себе, другую подарю сыну —  он у меня военный вертолётчик , третью в подарок летающим коллегам.
С уважением! Сергей».
                Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

    «Добрый вечер, Ирина. Меня зовут Евгения. Так вышло, что нахожусь в Австралии, откуда и читаю  форумавиа. Я безумно люблю авиацию, но мечта моя так и не сбылась. Жизнь с авиацией связать не удалось. Так вот, на форуме я и прочитала о Вас и Вашем муже. Читаю его книги взахлёб, с головой, как говорится. Очень бы хотела приобрести их в свою домашнюю коллекцию. Пожалуйста, примите мою дружбу в ФБ, а если свидимся, то и в жизни то же. Спасибо Вам, уважаемая Ира, за всё, что Вы делаете. За то, что вы есть. Низкий вам поклон из далёкой Австралии от когда-то девочки из Владивостока, которая вместо кукол стояла часами у ограды ВВС...»

 Рецензия на «12 книга Ликбез-учебник для пилотов-профессионалов» (Полковник Чечель)
   «Уважаемый Василий Васильевич! Очень хотелось бы иметь Вашу 12 книгу! Напишите, что она будет стоить, и как можно её приобрести.
   Виктор Ованесян. Одесса».

   «Василий Васильевич, здравствуйте! Напишите, на какой адрес выслать деньги за 12-ю книгу. И ещё, если вы не против, я хотел объяснить, почему мы болеем. Докторам, эта тема не интересна , так как западная медицина, это бизнес . Нам приходится самостоятельно искать пути выхода из критических ситуаций. В авиации есть точка возврата, но и в жизни у человека она есть. Мы можем вернуть своё здоровье с помощью БОГА. Примеров очень много, но не все в это верят.
    С уважением, Анатолий Хайрулин».

    А М: Я буду покупать у вас с самой первой книги , попозднее на учебу от аэрофлота посылают в Москву , приеду , в декабре.
 
    [15.11.2019] Василий Чечельницкий: ОК   МОЖНО ПО ОДНОЙ КНИГЕ В МЕСЯЦ, Т.К. Я ЗАКАЗЫВАЮ ИХ ПО 1-2 ШТУКИ ПОД ЗАКАЗ, ПОЭТОМУ ОНИ ДОРОГИЕ... в среднем по 2000-2500 руб с пересылкой с Украины в Россию.

    « Здравствуйте, я слышал про Вас, уважаю, ценю! К сожалению, тоже Вашей книги нет в моей коллекции. Напишите, когда появятся в продаже. С уважением, военный летчик-снайпер, полковник А.Иванков».

                *****

    Блин, книга ещё не вышла, будет готова недели через 2-3, а заказы уже пошли. Но, возможно, это правильно, т.к . я постарался сделать не просто книгу, а своего рода учебник для профи. Поэтому она лишь наполовину состоит из моих рассказов, два из которых были в предыдущих книгах, а половину книги я сделал как рекомендации из ОСП (особых случаев в полёте) некоторых лётчиков-испытателей и аксакалов,  типа Ершова, Каминского, Кравченко, и кроме того, где  я рассказываю о творчестве Ричарда Баха и Сент-Экзюпери, т.к. убедился, что есть лёДчики, серые как штаны пожарника, которые даже не слышали таких фамилий.
 
 К тому же, возможно, это пока будет моей Лебединой песней, книги не буду писать новые, пока не поправлю здоровье. Болезнь с помощью Аббая и своих тренировок удалось остановить, а теперь надо, чтобы она пошла обратно, и ближайшая задача  —снова начать ходить, пусть на костылях, но ходить.
 
 А дальше будем посмотреть. Мой любимый писатель Иван Ефремов написал 7 книг, а второй любимый писатель юности  — Джек Лондон — издал 14 томов. У меня же всего 12, т.е. запас, точнее, стимул есть, правда, первые 4 книги большого формата, если бы издал стандарт, то может тоже бы было 14. Но суть не в этом, она в том, что если бы не болезнь, которая меня приковала к инвалидной коляске, вряд ли я бы ударился в писательство. Потому что на дембеле я совершал по 8-10 походов и путешествий в год: Кавказ, Крым, Карпаты, Урал, не говоря уж про море и яхту, которая у нас была своя под названием "Благовест", и я там вырос от юнги до вахтенного матроса, которого можно было одного оставить на палубе, а прочей команде идти в трюм спать или водку «пьянствовать»(шутка  — яхтсмены в море не пьют, бо, чревато...). Так что я фаталист  и следую принципу: «Делай что должно, и  будь что будет" (как сказал Марк Аврелий).

 Пока же мне от вас нужно, чтобы вы напрягли фантазию, у кого она есть, разумеется, и выдали название одной-двух книг, которые не попали в мой список, но которые по вашему мнению стоило бы прочитать будущим и действующим ныне лётчикам и пилотам…
 
А это  как пример,  в каком ключе будет издана 12-ая книга.
Это её начало.
               
                РИЧАРД  БАХ    «НЕБО ВЕЗДЕ»

«Я вышел в дивный воздух южной ночи и побрел вдоль берега моря, освещенного мягким светом луны —  статья должна была быть о том человеке и его курортном рае.
 
Две волны обрушились на темный пляж и рассыпались мерцающим зеленовато- белым фосфором, прогрохотав мягкими раскатами далекого салюта. Я следил за соленым откатом океана, с нежным шипением медленно скользившего по песку. Я прогуливался, наверное, полчаса, пытаясь понять того человека и причину возникновения его страхов, но в конце концов оставил это занятие как бесперспективное. И только тогда, оторвав взгляд от земли, я посмотрел вверх.
И там  —  над фешенебельным курортом, и над морем, над рассеянными взглядами ночных посетителей гостиничных баров, надо мной и над моими мелкими проблемами  —   было небо.

Я замедлил шаги, а потом и вовсе остановился, прямо там, на песке. За горизонтом на севере начиналось небо, оно восходило из-за края земли и скатывалось куда-то в глубины западного океана, скрываясь за горизонтом на юге. Исполненное покоя и абсолютно неподвижное.

Под ломтиком луны проплывали высокие перистые облака, осторожно несомые едва-едва заметным ветерком. И я заметил в ту ночь то, чего не замечал никогда раньше.
Небо движется, оно течет постоянно, но никогда не истекает.
И что бы ни случилось, небо всегда с нами.
Небо не подвержено беспокойству и заботам. Мои проблемы для него не существуют, никогда не существовали и никогда не будут существовать.
Непонимание не свойственно небу.
Равно как несвойственна ему и склонность судить.
Оно просто есть.

Оно есть, независимо от того, желаем мы признать это как факт или же предпочитаем похоронить себя заживо под тысячемильной толщей земли. Или еще глубже —    под непроницаемой крышей тупой рутины и бездумных распорядков.
Спустя год я зачем-то ездил в Нью-Йорк. Дела не клеились, весь мой актив равнялся двадцати шести центам, ужасно хотелось есть и меньше всего  —  находиться там, где я находился  —  в тюрьме предзакатных улиц Манхэттена с их забранными железными решетками окнами и множеством запоров на каждой $"%`(.
Но случилось так, что я сделал то, чего на Манхэттене, конечно, никто обычно не делает. Как в ту ночь у моря, я взглянул вверх. И там —   над ущельями Мэдисон Авеню, и Лексингтон Авеню, и Парк Авеню —    было небо. Невозмутимое.
Неизменное. Теплое и приветливое, как родной дом.

 —   Интересно,  —  подумал я,  —  как бы путано и неудачно ни складывалась жизнь летчика, какие бы разочарования на него ни обрушивались, у него всегда остается дом, и этот дом неизменно готов его принять. В каждый миг жизни в запасе у летчика остается радость возвращения в небо —    когда можно взглянуть вниз и вверх на облака и сказать себе:  —   Я вернулся домой!
Ибо слова эти всегда живут у него внутри.
 
 —  Блеф, пустые слова, —   скажет тот, кто прикован к земле, —    спустись на землю, взгляни на вещи трезво. Но в моменты безнадежного отчаяния  —  как тогда на пляже и в этот раз —    на Манхэттене - небо возвращает мне свободу. Я поднимаюсь над раздражением и досадой, над злобой и страхом, и я чувствую: 

—Эй, а ведь мне все равно! Я счастлив!
Достаточно просто взглянуть в небо.
 Так случается, наверное, потому, что летчик —   не просто человек, совершающий дальние путешествия. Возможно, дело в том, что он может ощущать себя счастливым, только находясь дома. А дома он лишь тогда, когда имеет возможность каким-то образом соприкоснуться с небом».
    Ричард Бах. Из кн. «Дар крыльев»

*****

   Всем УДАЧИ !!! Для инф.  — мы летали на горе Клементьева в Крыму с Володей Ширяевым, выпускником ОВВАКУЛ 72 года на его «Вильге-35а» и планерах, да, блин, чуть не забыл, там же ещё и море есть, которое вы можете лицезреть на фото.