мама

Лина Галимова
Солнышко ... больничная палата .. она лежит такая бледная бледная ..и так сладко  прищуривается  .."Как я люблю солнышко" и ветерок такой южный ,теплосенний,свежий ветерок дует ей в лицо "Это ветер перемен" -улыбаясь ,заключает она .. я лежу на соседней кровати и смотрю на нее .."Дай да бог мам -хороших перемен "
ее не стало за 7 дней ..сколько господь строил землю с такой же скорость он и забирал ее от нас ..
НЕ ХОЧУ писать сейчас о раздирающей боли внутри меня , об отсутствия близких сейчас рядом со мной, НЕ ХОЧУ потому что все это неважно
Важно только одно: ее больше нет.
Она была особенным человеком ,как для меня ,так и для ее окружения - Солнышком среди майской грозы .. Представьте серое серое небо , тучи ,льет дождь и тут солнышко выглядывает среди облаков и радуга появляется и настроение улучшается .. и вроде даже ни смотря на дождь на душе так хорошо-хорошо и радостно. Так же всем было с ней.
Много чего хочется сказать, воспоминания лезут наперебой один за другим ..отталкивают др др и не позволяют сосредоточиться на сути.
Мама в конце жизни очень долго искала смысл существования, познавала мир .. все пытаясь понять суть вещей,нашей жизни и своего предназначения, постигнуть смысл.
А я все ругалась на нее говоря " Мам ты всегда легко и беззаботно жила , не задумывалась о таких сложных вещах- к чему это все сейчас"
 Она действительно жила легко и беззаботно , вернее не так- жизнь была очень трудной и сложной , но она всегда сохраняла в себе этого внутреннего ребенка - который даже на самую плохую ситуации смотрел с позитивом, даже в самом плохом человеке искал добро и несмотря ни на что верил в лучшее. 
Она всегда видела счастье в простых вещах: в рассветах, в закатах , в чистых окнах , свежем белье , в лесе, в листве , в пении птиц , в простом чае с мятой и смородиновыми листьями, в том что простые люди видят быт и  обыденность .
Она вела дневник благодарности . Последняя запись 11.10.19 "Я благодарна, что проснулась , почистила зубы, сделала зарядку , заплатила за квартиру , поговорила с мужем, папой и доченькой"
Читая это думала какие же мы все таки неблагодарные , мы не ценим то что имеем ..и как же тяжело ей давался каждый день.
Она часто спрашивала:Почему меня никто в гости не зовет ? Потому , что я болею ,Да?
"Нет мама не из-за этого" , отвечала я-" Просто время сейчас такое суматошное никто особо по гостям и не ходит. " Ей очень хотелось любви и внимания и я сейчас корю себя за то, что слишком мало давала этой любви и нежности.
И сейчас так хочется подойти и обнять ее , но ее уже нет и такой возможности не будет никогда в моей жизни.
Я знаю, что потерять близкого человека - брата , мужа , сына-любого- это всегда боль, но потерять маму конкретно для меня это было самое ужасное ,что вообще могло произойти в моей жизни - единственного самого близкого , самого любимого , самого дорогого человека для меня.
 Я знаю, пройдет время боль стихнет , но пустота в душе она останется навсегда ..
Это единственный не заменяемый человек для меня .. моя подруга , моя соратница , моя единомышленницы и конечно же моя мамуся ..я все время так ласково ее называла .МАМУСЯ ..
Я знаю что для всех мама особенный и любимый человек и для меня конечно же моя была самой самой лучшей ..
И я благодарна богу , что перед ее смертью у меня была возможность ей об этом сказать - Что она лучшая мама для меня !