Стихи для души

Сергей Целищев
Кораблик из спичечного коробка.

Сергей Целищев.

Из спичечной коробочки кораблик,
Поплыл в мои заветные места,
Как жаль,что не могу проплыть и я с ним,
Так пусть хоть поплывет моя мечта.

Мой маленький, мой миленький кораблик,
Возьми мою мечту на борт с собой,
Вези к той пристани,к земле обетованной,
Где нету зла, к лагуне голубой.

К землице той,где нет войны,абортов,
Где нету блуда, лицемерия и лжи,
Где нет разврата,клеветы,лишь милосердие,
В тот край кораблик милый путь держи.

Из спичечной коробочки кораблик.
Плывет в мои заветные места,
Как жаль, что не могу проплыть и я с ним.
Так пусть же по плывет моя мечта.

Радуга детства.

Сергей Целищев.

Подул ветер тучи нагоняя,
Наступала летняя гроза,
Мчалась пыль, как будто заводная,
Словно сдали пыли тормоза.

Хлынул дождь, стеной стояли струи,
ручейки бежали по земле,
Грянул гром как будто сто орудий,
Злобных молний вспышки в вышине.

Вдруг утих, светлее небо стало.
И на тёмном фоне в вышине,
Коромысло разноцветное повисло,
Вновь напомнив о далёком детстве мне.

Когда я ещё совсем мальчишкой.
Испугавшись грома лез в кровать,
Называла мать меня трусишкой.
И обняв старалась утешать.

Мне всегда спокойно было с мамой,
И однажды стоя на крыльце,
Радугу мне мама показала,
Со святой улыбкой на лице.

Откуда берутся дети?

Сергей Целищев.

Есть у аистов питомник,
В нём, растят они детей,
Принимают там заявки
От отцов и матерей.

Так же могут брат,сестричка
Им заявку на писать,
Принести сестру иль брата
Что бы было с кем играть.

Все младенчики на грядках
Кверху темечком растут,
Поливают молочком их
Если вдруг они орут.

Как заявка поступает
Аист в миг дитя берёт,
И заказчику в пелёнке
В клюве с радостью несёт.


Вы не слушайте детишки
Что вам мамы говорят,
Нет найдёнышей в капусте
Ни девчонок, ни ребят.
                ВСЕХ  ДЕТЕЙ  ПРИНОСЯТ  АИСТЫ. ЗАПОМНИТЕ  ЭТО.

Диалог с кочергой.

Сергей Целищев.

Кочерга ко мне пришла,
Днём пришла, не ночью,
Стоит смотрит на меня,
Говоря в воочию.

- Ты за что меня злодей,
- В печку всё пихаешь,
- И горячие кружки
- Носом открываешь.

- Мне же больно, мне же жжот,
- Я аж вся сжимаюсь,
- Каждый раз со светом белым,
- Я в тот миг прощаюсь.

Посмотрел на кочергу я,
И сказал, - простите,
- Больше я не трону вас,
- С миром уходите.

Но она не унималась,
Говорила, - милый мой,
- Вы меня пихаете,
- В печку с головой.

- Мне ведь больно, мне ведь жжот,
- Прямо вся сжимаюсь,
- Каждый раз со светом белым,
- В тот момент прощаюсь.

Взял я в руки кочерёжку
И слегка погладил,
И легоньким поцелуем
Мир я с ней наладил.

Кочерёжку прямо в носик,
Я поцеловал,
И сказал ей вновь, - простите,
- Что вас в печь совал.

Улыбнувшись кочерёжка,
Сразу за смущалась,
И со мной как с лучшим другом,
Мило попрощалась.

Столбик у дороги.

Сергей Целищев.

Милый столбик у дороги,
Ты как сиротка стоишь,
На восходы и закаты
В одиночестве глядишь.

Дождик мочит, ветер треплет,
Бьют морозы и снега,
И поют тебе уныло,
Песни вьюги и пурга.

Ты один на всей дороге,
Нету братиков твоих,
Поломали, посбивали,
Пьяницы машиной их.

Закалился, заматерел,
Крепко на ноге стоишь,
Как солдатик на посту ты,
За порядочком следишь.

Столбик молвил удивлённо,
- ЧТО?  - меня ты пожалел???
- Все меня кляли, плевали,
- А ты словом обогрел.

- Я стою здесь друг годами,
- Добрых слов я не слыхал,
- Только ругань и проклятья,
- Тварь бетонная, нахал!

Я рукой погладил столбик,
И сказал, - ты молодец,
Тут автобус подошёл мой,
Диалогам был конец.