Странник. Глава 16. Тишина

Никита Паневин
Спустя несколько часов, в лагере стало на удивление тихо. Все сидели небольшими группами по двое-трое, тихо переговариваясь между собой. Кто-то помогал раненым, кто-то строил шалаши для ночевки. Несколько лучников ушли в лес, за дичью. Странник же и Каин все так же возились над раненым Белиалом. Как заверил демона вампир, с ним все более-менее в порядке, но удар был достаточно сильным, так что сотрясение было неминуемо. И, закончив обрабатывать его разбитую голову, они сидели рядом с ним, переговариваясь так же тихо, как и остальные.

- Ну, Пришибленный, зачем ты решил вытащить первого вампира на свет? – Каин сидел на трухлявом стволе поваленного дерева и раскуривал трубку, взятую у одного из чистильщиков.

Странник же сидел на корточках напротив вызволенного, одним глазом присматривая за Белиалом. Раны его были благополучно обработаны лично Астартой, хотя для него в этом и не было особой нужды. К примеру, повязку с головы, закрывающую рассеченный лоб, он уже снял. Под ней был только рубец.

- А кто еще знает, как грохнуть Магистра, лучше, чем его собственный отец? – он поднял взгляд на собеседника. – Поэтому ты нам и нужен. И хватит уже, я не маленький, чтобы ты шутил с моим прозвищем.

Каин же лишь усмехнулся. Сейчас, в свете дня, можно было рассмотреть того самого Каина, что убил брата и был проклят бессмертием. Это был высокий статный мужчина лет тридцати. Кожа его была бледной, почти белой, равно как и холодные светло-голубые глаза. Заостренные черты лица, острый нос, узкая линия губ. Сильно выдающиеся скулы и массивные клыки, выпирающие из-под губ. Некогда длинные волосы сейчас были острижены на голо. И на шее метка первого отряда Чистильщиков.

- Эх, Дэй. Для меня ты всегда будешь мелким шкетом, что пришел к нам, - с какой-то отеческой теплотой в голосе сказал вампир. – Но все же, как ты собираешься убить Азрата? Я… Не в лучшей форме.

Намек был явным, и только идиот бы его не понял. Конечно, он имел в виду, что он изголодался по крови. Благо, что в отличии от других, кого коснулось похожее проклятие, он не умирал от нехватки пищи, а просто лишался своих сил. Странник же молча подошел к нему и кинжалом порезал запястье, давая Каину, наконец, поесть. Вампир, сперва взглянув в глаза юноши и получив утвердительный кивок, с удовольствием приложился к крови. Буквально на глазах, с каждым глотком, его жилы словно бы напитывались жизнью. Кожа приобрела более живой оттенок, седой до этого момента ежик волос стал черным, а острые до этого момента черты лица стали более округлыми.

Спустя пару минут, Каин, наконец, насытился. Отпрянув от пореза, он вытер рукой кровь с губ. В глазах заиграла жизнь, и он даже как-то немного повеселел. Странник же снял с руки еще одну повязку и перемотал новый порез. А Каин, взглянув на Белиала, сказал юноше:

- Можешь идти проверять остальных, - вампир подсел ближе к раненому. – С ним я теперь и сам справлюсь.

Даймонас же кивнул и, похлопав нового союзника по плечу, пошел к Альгару и Расдаму. Эти двое сидели в середине отряда и о чем-то тихо разговаривали. Когда он подошел ближе, то услышал, что они думают, как им достать снаряжение, и куда теперь идти. Видимо, они сами не продумывали, как будут действовать дальше. Когда Странник приблизился, двое Потрошителей повернули головы к нему с немым вопросом.

- Каин с нами. Бел в относительной норме. – демон сел на траву, положив руки на колени согнутые колени. – Где Эльхор?

Альгар сжал кулаки, на его лице заиграли желваки. Странник сам все понял без пояснений. Расдам же поднялся с пня и поправил пояс. Он поднял сжатый кулак вверх, призывая демонов к тишине, и вслушался в тишину леса. Вековые стволы деревьев неплохо скрывали их отряд, но так ж и скрывали любого, кто решит подкрасться к ним незамеченными. Лучник снял свое оружие с плеча, издал звук, похожий на трель птиц, и оставшиеся в лагере лучники тут же подтянулись к ним. Жестами он раздал приказы, и группа лучников двинулась туда, откуда, как показалось Расдаму, доносились странные шумы.

Альгар и Странник так же поднялись и достали оружие. Из-за густой кроны деревьев, здесь, внизу, царил полумрак. Неверные тени скрывали детали. Но Расдам и его люди заметят непрошенных гостей в случае чего. К счастью, тревога была ложной. И в итоге, лучник вернулся обратно, сев на занимаемое до этого место. Первым разговор начал Странник.

- Итак. Что у нас теперь? – он обвел взглядом товарищей.

Ответил же ему теперь Расдам. Он повесил лук, сделанный из рогов неизвестного Страннику существа, и сел поудобнее.

- Потери немаленькие. Из тех семнадцати, что спускались, вернулись только десять, и четверо из них раненые. Но все-таки, нам удалось выполнить задачу. – Он кивнул в сторону основного отряда. – Каин и остальные Чистильщики освобождены. Плюс, у нас есть новые союзники.

К ним подошла Астарта и еще одни парень. По кинжалам на поясе и шраму на носу, Странник узнал брата погибшего Эльхора. Гилар, еще один офицер, которого удалось вызволить из Бездны. Прекрасный мастер маскировки, бывший наемный убийца, подавшийся на официальную службу. Они обменялись с Дэем кивками, и Астарта начала говорить:

- Кажется, нам придется задержаться примерно на ночь, - голос её был тихим. – Раны у выживших не слишком серьезные, двигаться могут. Но нужно достать снаряжение для похода.

- Можно собрать несколько воинов из моих и Расдама, - продолжил её мысль Гилар. – Я знаю, где находятся склады с провиантом и оружием. Но будет сложно туда пробраться. Охрану в городе усилят, это однозначно. Конечно, можно пройти по канализации, но карты, к сожалению, так же остались в городе.

Странник почесал затылок, и ненадолго задумался. Но в голове тут же раздался голос Мануриппера.

«Провести вас смогу я.»
«Уверен?»
«Однозначно. Канализация там навряд ли лабиринт, так что дойти до места назначения сложностей не составит»

- Мы пройдем, - сказал Странник. – Но я иду с вами.

Астарта тут же напряглась и было открыла рот, чтобы возразить, но Даймонас остановил её жестом.

- Угомонись. – Голос его стал тверд. – У меня опыта явно побольше твоего, а раны не особо серьезные.

Демоница надула губы и, развернувшись, ушла. Парни проводили её взглядом, а потом перевели глаза на Странника. Тот лишь в ответ пожал плечами, и они продолжили.

- Значит, нам потребуется шесть человек. Работаем двойками, - начал Гилар. – У меня есть готовые к бою ребята. Так что, одного я выцеплю спокойно. Расдам, подбери себе напарника. Дэй?

- С нами пойдет Каин. Ночью у него гораздо больше сил, чем сейчас. – Он повернул голову в сторону вампира, колдовавшего над бессознательным Белиалом.

За его взглядом проследили все остальные. Их смущала эта идея. Не то, чтобы они не доверяли Страннику… Они не доверяли самому проклятому. И эту мысль озвучил Расдам, на что Даймонас их замерил, что все будет хорошо. Посовещавшись еще некоторое время, они договорились обо всем, и разошлись готовиться к ночной операции. Странник же отошел от общего лагеря и сел под кроной мощного дерева.

В лесу было тихо и спокойно. В воздухе витал запах прелой листвы, мха и каких-то ягод. Могучие стволы деревьев выглядели как могучий Атлант, держащий небосвод. И лишь вольный ветер, свободно гулявший между крон, нарушал покой вековых титанов, заставляя колыхаться их верхушки. Здесь, в отдалении ото всех, были слышны голоса птиц и топот зверья вдалеке. Шершавый ствол приятно холодил его тело через доспех.

Но в его голове все было далеко не так спокойно. Там, в глубинах его сознания, шла упорная борьба. С одной стороны, он хотел выдвинуться в одиночку. Чтобы никем больше не рисковать, чтобы не было больше глупых смертей. Перед его глазами до сих пор стояло самодовольное усмехающееся лицо молодого Юлара, который, возможно, спас ему жизнь. Странник не был с ним достаточно знаком, но все равно сожалел о такой глупой смерти хорошего солдата и, возможно, хорошего товарища.

В таких мыслях его застала Астарта, незаметно для демона подошедшая к нему. Она взглянула на его уставшее лицо, так сильно изменившееся с момента их последней встречи. В отличии от неё, он никогда не появлялся на торжественных приемах и мероприятиях, которые проводили Дьяволы, что его воспитывали. Он предпочитал проводить время либо со своими людьми, либо с семьей. Любила ли она его? Сложно сказать. Одновременно, он был ей приятен, и в чем-то отвратителен. Может быть, это из-за устоявшегося мнения о Чистильщиках и рассказах отца, который не особо жаловал молодого, но талантливого воина.

А Странник так и сидел, ничего вокруг не замечая, закрыв глаза и оперев затылок на толстый ствол дерева. Только сейчас, во время отдыха, он понял, как болит его тело. Ушибы, ссадины, раны и прочее, на что он не обращал внимания до этого. Но сейчас до этого не было никакого дела. Он просто расслаблялся, наслаждаясь свежим воздухом леса, и приятным полумраком, не режущим глаза ярким солнечным светом. Он поддался царившей вокруг тишине и спокойствию, позволив себе ненадолго расслабиться.

Внезапно, под ногой Астарты хрустнула ветка, но демон не дернулся, а лишь приоткрыл один глаз, посмотрев на нее. И сейчас она поняла, насколько он устал. В глазах читалась вся боль, все мысли, которые юноша пытался в себе подавить. Возможно, где-то на задворках сознания она даже поняла, что он ненавидит себя. Когда Даймонас похлопал по земле рядом с собой, она так же молча села рядом, как бы невзначай задев его руку своей. Этот жест заставил демона резко отдернуть руку, что заставило сердце девушки сжаться.

Так и сидели они рядом, в тишине, наслаждаясь выдавшимися мгновениями спокойствия. Незаметно для них, на лагерь постепенно опустился вечер. Странник открыл глаза и впервые за все время, что они сидели вместе, произнес хоть что-то.

- Поднимайся, нужно в лагерь, - он протянул ей руку. – Пока мы доберемся до стен города, как раз настанет ночь.

Она подняла взгляд на него и, взяв за руку, поднялась. Путь к их стоянке они продолжили в тишине.