Моя сказка

Борис Порумб
В городе Фантастик–сити в огромном дворе в многоэтажном доме на последнем этаже жили молодая женщина и молодой человек. Молодая женщина была невысокого роста с круглым красивым лицом, зелёными глазами, длинными золотистыми волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были вишнёвое платье, прозрачные колготки в клетку и вишнёвые туфли на высоких каблуках. Это Глаша. Молодой человек был выше неё с круглым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. На нём были вишнёвая футболка, тёмно–синие джинсы и вишнёвые ботинки. Это я. Меня зовут Борис. Глаша – моя жена.

Я – президент компании My Game, которая занималась разработкой компьютер игр, сборкой компьютеров и ноутбуков. Мы собирали компьютеры и ноутбуки на заказ, устанавливали операционные системы, драйвера, программы, архиваторы, антивирусы и пакеты Microsoft Office или OpenOffice. Мы также собирали телевизоры, радиотелефоны, мобильные телефоны, принтеры, сканеры, копировальные аппараты и многофункциональные устройства.

Я сидел на диване и смотрел телевизор, который я сам и собрал. Глаша сидела слева от меня, закинув ногу на ногу. Она читала книгу. Перед телевизором стояли часы. Под телевизором стояли DVD–плееры. Их тоже собрал я. В гостиной появились молодая женщина и молодой человек. Молодая женщина была такого же роста, что и моя жена с круглым красивым лицом, чёрными глазами, длинными чёрными волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были голубое платье, прозрачные колготки в клетку и голубые туфли на высоких каблуках. Это Селена. С ней был молодой человек, который был такого же роста, что и я и как две капли воды похож на меня с круглым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. На нём были серая футболка, тёмно–синие джинсы и серые ботинки. Это мой друг Эрик. Он – муж Селены. Селена и Эрик подошли к Глаше и мне.

– Привет, – протянул он руку мне.

– Привет, – пожал я руку моему другу.

– Что делаешь?

– Смотрю телевизор.

– Ты помнишь, что нам ещё игру делать?

– Помню.

– Тогда поехали.

– Поехали.

Я приказал выключиться телевизору. Телевизор выключился. Я поднялся.

– Пошли, Глаш.

Моя жена закрыла книгу. Отложила. Поднялась. Селена и Эрик подошли к двери. Прошли сквозь неё. Глаша и я тоже прошли сквозь дверь. Мы спустились на первый этаж. Жена моего друга и мой друг прошли сквозь дверь. Моя жена и я тоже прошли сквозь дверь. Мы очутились во дворе. Прошли к автостоянке, на которой стояло много машин. Глаша и я подошли к вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше.

– Здравствуйте, Борис Анатольевич, – сказала машина.

– Привет.

Я снял вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье, которое было голубого цвета. Моя жена пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Я приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В машине зазвучала песня. Я приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Я и Глаша поехали. Селена и Эрик подошли к вишнёвой «восьмёрке» с багажной сетью на крыше. Мой друг снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Жена моего друга пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Эрик приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В вишнёвой «восьмёрке» с багажной сетью на крыше зазвучала песня. Мой друг приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Эрик и Селена поехали. Я и моя жена подъехали к шлагбауму. Шлагбаум поднялся. Мы проехали. Поехали дальше. Эрик и Селена тоже подъехали к шлагбауму. Проехали. Поехали дальше.

Я и Глаша поехали по городу. Мой друг и его жена тоже поехали по городу. По широким дорогам города ехали машины, грузовики, автобусы, троллейбусы, самосвалы и тягачи с полуприцепами. По рельсам ехали трамваи. За рулём некоторых машин, грузовиков, автобусов, троллейбусов, самосвалов, тягачей с полуприцепами и трамваев никого не было. За рулём других машин, грузовиков, автобусов, троллейбусов, самосвалов, тягачей с полуприцепами, троллейбусов и трамваев сидели девочки, девушки, мальчики, молодые люди и мужчины.

Я и моя жена несколько раз повернули направо. Несколько раз повернули налево. Ехали прямо. Затем снова поворачивали направо. Снова поворачивали налево. Эрик и Селена ехали за нами. Я и Глаша проехали мимо белого «ЛиАЗ»а 5256 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. За его рулём сидел мой дедушка. Его зовут Игнат Всеволодович. Мой друг и его жена тоже проехали мимо автобуса. Я и моя жена поехали дальше. Навстречу нам ехал белый «ЛиАЗ» 5256 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. За его рулём сидел человек ростом метр девяносто, крепкого телосложения, широкоплечий. У него было круглое лицо, карие глаза, седые волосы и прямой нос. На нём были светло–серая футболка с белыми полосами, синие джинсы и кроссовки. Это дедушка Глаши. Его зовут Ибрагим Алексеевич. Я и моя жена проехали мимо автобуса. Эрик и Селена тоже проехали мимо белого «ЛиАЗ»а 5256 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу.

Я и Глаша подъехали к компании, на которой было написано My Game. Въехали в компанию. Проехали на автостоянку. Я остановил вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Я пролез сквозь водительскую дверь. Моя жена пролезла сквозь пассажирскую дверь. Я закрыл машину. Поставил на сигнализацию. Мой друг остановил вишнёвую «восьмёрку» с багажной сетью на крыше. Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Эрик пролез сквозь водительскую дверь. Селена пролезла сквозь пассажирскую дверь. Мой друг закрыл машину. Поставил на сигнализацию.

Глаша, я, жена моего друга и мой друг вошли в огромное помещение. Подошли к столу, за которым сидели три молодых человека. Двое из них были такого же роста, что и я и как две капли воды похожи на меня с круглыми лицами, чёрными глазами, чёрными волосами и прямыми носами. На одном из них были зелёная футболка, тёмно–синие джинсы и зелёные ботинки. Это мой брат–близнец Герард. На другом молодом человеке были красная футболка, тёмно–синие джинсы и красные ботинки. Это ещё один мой брат–близнец Валера. Третий молодой человек был такого же роста, что и я с круглым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. На нём были бежевая футболка, тёмно–синие джинсы и серые ботинки. Это ещё один мой друг Джерри.

– Привет, – пожал я руку Герарду, Валере и Джерри.

– Привет.

Я сел. Моя жена села слева от меня. Закинула ногу на ногу. Эрик тоже сел за стол. Селена вышла. Я взмахнул руками. Перед нами появились блокноты, ручки, карандаши, ластики и линейки. Мы начали создавать концепцию моей компьютерной игры.

Глаша, я, Эрик, Герард, Валера и Джерри сидели и совещались до вечера. Затем встали из–за стола. Спустились на автостоянку. Моя жена и я подошли к вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше. Я снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Глаша пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Я приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше зазвучала песня. Я приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Я и моя жена поехали. Выехали из компании. Повернули налево. Поехали прямо. Селена и Эрик подошли к вишнёвой «восьмёрке» с багажной сетью на крыше. Мой друг снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Жена моего друга пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Эрик приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В вишнёвой «восьмёрке» с багажной сетью на крыше зазвучала песня. Мой друг приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Эрик и Селена поехали. Выехали из компании. Повернули налево. Поехали прямо. Герард подошёл к вишнёвой «девятке» с багажной сетью на крыше. К той же машине подошла молодая женщина, которая была такого же роста, что и Глаша с круглым красивым лицом, синими глазами, длинными жёлтыми волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были сиреневое платье, прозрачные колготки в клетку и сиреневые туфли на высоких каблуках. Это родная сестра моей жены Нелли. Она – жена Герарда. Мой брат снял вишнёвую «девятку» с багажной сетью на крыше. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Нелли пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Герард приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В машине зазвучала песня. Мой брат приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Герард и Нелли поехали. Выехали из компании. Повернули налево. Поехали прямо. Валера подошёл к вишнёвой «четвёрке» с багажной сетью на крыше. К той же машине подошла молодая женщина, которая была такого же роста, что и Глаша с круглым красивым лицом, карими глазами, длинными ярко–красными волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были фиолетовое платье, прозрачные колготки в клетку и фиолетовые туфли на высоких каблуках. Это ещё одна родная сестра Глаши Лиза. Она – жена Валеры. Мой брат снял вишнёвую «четвёрку» с багажной сетью на крыше с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Лиза пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Валера приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В машине зазвучала песня. Мой брат приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Валера и Лиза поехали. Выехали из компании. Повернули налево. Поехали прямо.

Из компании Мир сайтов вышел её президент Алексей. Подошёл к тёмно–синему «Рено Логану». Снял машину с сигнализации. Открыл. Сел на водительское сиденье. Закрыл дверь. Завёл двигатель. Поехал. Из той же компании вышли молодые женщины. На одной из них были красная блуза, чёрная юбка, коричневые колготки и чёрные туфли на высоких каблуках. Это Наташа. На другой молодой женщине были оранжевое платье, чёрные колготки и оранжевые туфли на высоких каблуках. Это Алина. На третьей молодой женщине были розовое платье, чёрные колготки и розовые туфли на высоких каблуках. Это подруга Алины Светлана. Наташа подошла к серой «Ладе» 2114. Сняла машину с сигнализации. Открыла. Села на водительское сиденье. Закрыла дверь. Завела двигатель. Поехала. Алина и Светлана подошли к тёмно–синей «Ладе» 2115. Алина сняла машину с сигнализации. Открыла. Села на водительское сиденье. Светлана села на пассажирское сиденье. Алина завела двигатель. Алина и Светлана поехали.

К бежевой «восьмёрке» подошёл человек ростом два метра десять сантиметров, крепкого телосложения, широкоплечий. У него было круглое лицо, чёрные глаза, чёрные волосы, чёрные усы и прямой нос. На нём были клетчатая рубашка, тёмно–синие джинсы и коричневые ботинки. Это мой папа. Его зовут Анатолий Игнатьевич. Он снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. К бежевой «восьмёрке» подошла женщина ростом метр восемьдесят с круглым красивым лицом, карими глазами, каштановыми волосами и прямым носом. Она была стройная и изящная. На женщине были бордовое платье, коричневые колготки и бордовые туфли на высоких каблуках. Это моя мама. Её зовут Зоя Сергеевна. Она пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Папа приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В машине зазвучала песня. Папа приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Папа и мама поехали. К серой «восьмёрке» подошёл человек ростом два метра десять сантиметров, крепкого телосложения, широкоплечий. У него было круглое лицо, карие глаза, рыжие волосы, рыжие усы и прямой нос. На нём были белая рубашка, серый пиджак, синие джинсы и чёрные ботинки. Это папа Глаши. Его зовут Илья Ибрагимович. Он снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. К серой «восьмёрке» подошла женщина ростом метр восемьдесят с круглым красивым лицом, карими глазами, каштановыми волосами и прямым носом. Она была стройная и изящная. На женщине были лиловое платье, коричневые колготки и лиловые туфли на высоких каблуках. Это мама моей жены. Её зовут Алёна Николаевна. Она пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Илья Ибрагимович приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В машине зазвучала песня. Илья Ибрагимович приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Илья Ибрагимович и Алёна Николаевна поехали.

К белой «семёрке» подошёл молодой человек в чёрной рубашке, чёрных джинсах и чёрных ботинках. Это Никита. Он снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В белой «семёрке» зазвучала песня. Никита приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Никита поехал. К белой «восьмёрке» подошёл молодой человек в синей рубашке, чёрных джинсах и чёрных ботинках. Это Юра. Он снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В белой «восьмёрке» зазвучала песня. Юра приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Юра поехал. К светло–зелёной «восьмёрке» подошёл молодой человек в голубой рубашке, чёрных джинсах и чёрных ботинках. Это Стас. Он снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В светло–зелёной «восьмёрке» зазвучала песня. Стас приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Стас поехал.

К остановке подъехал белый «ЛиАЗ» 5292 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. Остановился. За его рулём сидела молодая женщина в чёрном платье, чёрных колготках и чёрных туфлях на высоких каблуках. Это моя дочь Инесса. Она – жена Никиты. Инесса открыла двери. В автобус вошло несколько людей. Моя дочь закрыла двери. Повела белый «ЛиАЗ» 5292 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. К той же остановке подъехал белый «ЛиАЗ» 5292 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. Остановился. За его рулём сидела молодая женщина в сером платье, чёрных колготках и серых туфлях на высоких каблуках. Это моя дочь Агаша. Она – жена Юры. Агаша открыла двери. В автобус вошли люди. Моя дочь закрыла двери. Повела белый «ЛиАЗ» 5292 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. К той же остановке подъехал белый «ЛиАЗ» 5292 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. Остановился. За его рулём сидела молодая женщина в зелёном платье, чёрных колготках и зелёных туфлях на высоких каблуках. Это моя дочь Катя. Она – жена Стаса. Катя открыла двери. В автобус вошли люди. Моя дочь закрыла двери. Повела белый «ЛиАЗ» 5292 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу.

Алексей въехал во двор. Остановил машину. Выключил двигатель. Вышел из тёмно–синего «Рено Логана». Достал мобильный телефон. Набрал номер. Нажал кнопку вызова.

– Да, – услышал он.

– Я приехал, дорогая. Можешь спускаться.

Алексей нажал кнопку. Пошёл к подъезду. Достал ключи. Открыл дверь. Вошёл в подъезд.