Лунного света цена

Казак Елена Александровна
Будь у лунного света цена,
То его уж давно бы продали, (и тогда)
Кистью белой закрасить едва ли
Черноту позабытого сна.

Ходят люди святою тропой,
И для нелюди путь там заказан –
Тропы жизнь такие все разные,
И за них порой кинешься в бой.

Мне не нужного чужого во снах –
Не ходите ко мне, не стучитесь:
Я любимым любовью полна –
Всем бы этому стоит учиться.

И вбирая соль жизни до дна,
Обнаружив, что дно отменили –
Соли солнца СОЛ ЯRа полна.
Свет луны я себе не купила.

И «на небе» все ходит одна …
Может так и задумано было,
Чтобы ночью назвамши зима –
И сама-то себя отменила.
И оставила нам
Всё то светлое
Нашего позабытого
И пришедшего к памяти
Счастья семейного сна.

Мы не спали тогда.
Мы в нём ЖИЛИ.
Подняв к небу глаза –
В нем я вижу – тебя:
В ясный день,
Среди звезд,
Перекрыв облака –
Всё Любви той слова,
Что мы вспомнили,
Что не забыли.

Мы такие
Единственные,
В нашем РОДу,
Для меня и тебя.

17.11.19