Сказка на случай, когда дочке вдруг исполнилось 18

Литвинова Екатерина
Жила-была на морском просторе Маленькая Волна. Она была совсем ещё юная, когда приключилась с ней эта история. Устраивайтесь поудобнее, и я расскажу вам сказку о красоте и зависти, любви и доверии, о пользе добрых дел, а главное о Великой Мечте, огромной, сильной и прекрасной как мировой океан.

- Ты видишь её, видишь? - мама-Волна обеспокоенно всплескивала бриллиантовыми брызгами у основания большого папы -Утёса.
- Ну вот же она - Утёс отбросил тень чуть в сторону от великолепного зрелища: шоу Морской Бури, чтобы яркий солнечный свет не мешал Волне смотреть на дебютное выступление их дочери.

Шоу Морская Буря было главным событием в этой части Мирового Океана, и чтобы его посмотреть от своих дел отвлекались не только волны, ветры и скалы, а и многочисленные громы, молнии, водовороты и само собой обеспокоенные родители дебютантов, участвовавших в представлении впервые.

Маленькая Волна смотрелась великолепно. Ничто на свете она так не любила как танцевать. Поэтому и во время учебных заплывов, а уж тем более во время представлений она искрилась красотой и изяществом от которых у зрителя таяла душа. И конечно же она мечтала о заглавной роли во время самого главного события года - Морской Бури, и неустанно трудилась, чтобы достичь этой цели.

- Ты видишь это чудесное создание, вон там справа в кордебалете волн? - Шквальный Ветер стремительно облетел вокруг своего родителя - Морского Цунами, лучшего друга главного режиссера Морской Бури.
Цунами отвернулся от центра представления, посмотрел на волны и мысленно ахнул. Эта крошка была явная находка. "Какая грация, какое изящество, сколько жизни!" - мысленно восхитился Цунами, но вслух ничего не сказал, тем более, что его порывистый сын уже улетел поближе к представлению, чтобы рассмотреть Маленькую Волну поближе.

- Дочка, мы с папой так гордимся тобой! - на Морском балу было так весело и шумно, что Маленькая Волна не услышала ни слова, разглядев только нежную улыбку матери. Она сделала замысловатое па, коротко улыбнулась родителям и обдав их мириадой воздушных поцелуев унеслась праздновать со своими подружками, так же участвовавшими в шоу.

- Цунами, я совсем не слышу тебя, но вижу, что дело важное - главный режиссер Морской Бури увлёк своего друга в тихий грот, куда шум праздника не доносился.
- Во время представления мой ловелас углядел среди артистов юную волну, - начал Цунами.
- Шквальный Ветер наконец-то влюбился? - рокочущим смехом перебил друга главный режиссер, - и как это его до сих пор не сцапала какая-нибудь морская дива? Ведь завидный жених: красавец, не юнец, предприимчивый, со связями опять же, - подмигнул главный режиссер, лукаво глядя на Цунами.

- О любви не было ни слова, - Цунами не одобрял эту манеру перебивать, поэтому сразу перешёл к основной мысли, - я потом видел её на празднике, она дочь Волны и Утёса. И она действительно очень талантлива, я всё представление наблюдал за ней.

- Неужто ты предлагаешь мне снять с роли Морскую Сирену, приму последних лет и поставить вместо неё девчонку? - вопрос главного режиссера прозвучал задумчиво, он знал, что Цунами бесцельно не станет отвлекать его внимание обсуждением юных красоточек. Раз он предлагает, значит дело стоящее.

Но не только им понравилось уединение грота.
- Слышишь? Ты слышишь, что они говорят? - Морская Сирена, та самая прима последних лет, выскользнула из объятий Шквального Ветра и осторожно подлетела поближе к тому месту в гроте, где разговаривали главный режиссер и Цунами.

Шквальный Ветер прислушался и тихо рассмеялся: его отец советовал главному режиссёру поставить новое представление, ссылаясь на то, что передовые конгломераты Мирового Океана уже давным-давно делают ставку не на сочных красоток, а на изящество и грацию.

- Вот ведь будет потеха, - не удержался Шквальный Ветер, - если тебя и вправду снимут с роли ради девчонки!
- Немедленно замолчи! - рявкнула Морская Сирена и через галереи бросилась к выходу из грота, провожаемая смехом Шквального Ветра.

Девчонка была и вправду хороша. Морская Сирена специально хорошо рассмотрела ее, весело празднующую свой дебют. "Не видать тебе заглавной роли!" - гневно подумала прима, - "уж я об этом позабочусь".

Морская Сирена проследила взглядом за вернувшимися из грота главным режиссером и Цунами и запаниковала ещё больше: они не были похожи на занятых праздной болтовнёй. Значит, Цунами убедил его! Вон как кивает главный режиссер! Ах, что же делать! Старая Мурена! Вот выход! Говорят, нет более сильной колдуньи на просторах Океана! И Морская Сирена, незаметно покинув праздник, унеслась прочь.

- Позвольте представиться и пригласить вас на танец, - Шквальный Ветер специально возник перед Маленькой Волной неожиданно, чтобы сразу понять, какое впечатление он на неё произвёл. И не ошибся. Она, конечно, впечатлилась. Ещё бы. Он знал себе цену.

"Но до чего ж хороша!" - кружась в танце с Маленькой Волной, думал Шквальный Ветер, чувствуя, как что-то странное, полузабытое оживает в его душе.

- Дорогая, твой взгляд сейчас разметает Шквального Ветра на жалкие сквозняки, - Утёс похохатывая обратился к жене, которая не сводила тревожного взгляда с Маленькой Волны. Шквальный Ветер явно говорил ей что-то смешное, судя по тонкой благосклонной улыбке девушки.

- Пусть только попробует причинить ей вред! - взгляд Волны на секунду повеял бурей, - он ведь не юный мальчик!
- Она это прекрасно понимает - Утёс с нежностью посмотрел на дочку, внутренне пытаясь не поддаться тревоге вслед за женой.

Когда Старая Мурена выплыла из своей пещеры, до рассвета оставалось уже совсем мало времени. Нужно было спешить.

Утёс, Волна и Маленькая Волна весело обсуждали в своем заливе представление и праздник, когда с морского простора приплыла Старая Мурена. Первой её заметила Волна.

- Старая Мурена! Что привело тебя в наш залив в такое время? - Волна не на шутку испугалась.
- Моя девочка, - пророкотала Старая Мурена, обнимая хвостом Волну, - когда-то ты спасла мне жизнь, смыв меня в море со скал, где я непременно погибла бы на обжигающих лучах солнца. Сегодня я спасу жизнь тебе и твоей семье.

- Да что произошло? - теперь и Утёс, и Маленькая Волна испуганно смотрели на Старую Мурену.
- Ночью ко мне явилась Морская Сирена. Она боится потерять место примы в Морской Буре и...место любовницы Шквального Ветра, чьей женой она надеется стать.
- Но причем тут мы? - Волна прямо-таки взвилась к вершине Утёса.
- Ну как же, - усмехнулась Мурена, - вашу дочку одновременно присмотрели и главный режиссер в творческих целях, и Шквальный Ветер в целях матримониальных!

- Любовницы... любовницы, она его любовница - ничего не слыша в отчаянии шептала Маленькая Волна и взгляд её наполнился грустью.

- Она что, обратилась к тебе? - продолжая разговор, мигом просчитала ситуацию Волна.
- Да, - кивнула Мурена, - и я ей не отказала. Потому что когда заказчик раскрывает детали сделки, отказать, значит разрушить деловую репутацию. Но! - заметив реакцию Волны продолжила Мурена, - ничто не мешает мне внести свои коррективы.

Видите эту черную тучу, - Мурена указала на линию горизонта, со стороны которой на них прямо-таки неслась огромная черная масса, - это ваша предполагаемая смерть, которую я наслала на вас по желанию Морской Сирены. Ровно через двадцать секунд эта туча будет здесь и ни вас, ни вашей бухты не пощадит. Поэтому прямо сейчас вы все посмотрите прямо мне в глубину глаз и...я искренне желаю вам счастья на новом месте!
И голос Мурены потонул в штормовом гуле.

Утёс, Волна и их дочка очнулись одновременно и огляделись.
- Мы что, попали в мир людей? - Маленькая Волна осмотрела себя и своих родителей, - мама, посмотри, мы с тобой блондинки! Папа, тебе нравятся блондинки? - пошутила она и вдруг замолчала.
- Не переживай дочка, - всё поняв мягко сказала Волна, - теперь у нас новая жизнь. В Большом Мире, в Большом Городе с Большими Возможностями.

Прошло два года и Маленькая Волна, которую звали теперь совсем по-другому, одержала победу на престижном танцевальном конкурсе.

На праздничном балу, посвященному завершению конкурса, к Маленькой Волне подошёл элегантный мужчина.
- Позвольте представиться и пригласить вас на танец! - лукаво улыбнулся он и добавил, - то есть не на танец, а замуж. Вы согласны?

Маленькая Волна рассмеялась, чуть удивлённо рассматривая шутника. В нём было что-то неуловимо знакомое.
- Давайте будем соблюдать предложенную вами последовательность, - осторожно ответила она - Вы ведь хотели представиться?

Моя фамилия Штормовой-Ветер.
- Но...как? - ошеломленно воскликнула Маленькая Волна, разом вспомнив свой последний день в море.
- Иногда бывает очень полезно заглянуть в глаза к старой, но мудрой мурене, - мягко ответил он.
- Она... рассказала?
- Да. Сразу как только я к ней явился. Но ушло много времени, прежде чем мне стало известно про роль Старой Мурены в этом деле.

- Ты посмотри! И здесь он до неё добрался, - красавица-блондинка в шикарном платье опиралась на руку мужа, стреляя глазами в сторону Маленькой Волны и Штормового Ветра.
- Ты думаешь, это он? Штормовой Ветер? - её муж нахмурился.
- Конечно, он! - блондинка нетерпеливо повела плечами. Она редко ошибалась.

Мужчина, которого когда-то звали Утёсом, отвернулся от воркующей пары и посмотрел на жену.
- Она повзрослела и вряд ли мы сможем вмешаться. Да это и не нужно. Мы просто будем рядом, чтобы если потребуется, в любой момент мощным утесом и плотной волной закрыть её от невзгод.

Он чуть приобнял жену и они весь вечер любовались их повзрослевшей дочерью, понимая, что для них она всегда останется Маленькой Волной.