Карельские записки...

Серёжа Фролов Шквал
               
                Посвящается Александру Зайцеву - Мир его праху!!!      

     Болтались мы в «газоне» по ухабам:
- и слева лес, и с справа лес...
И ничего в том пейзаже не менялось уже больше часу.
Мы поднимались в гору, а затем скатывались по ней в низину. А промеж долгий прямой участок. В общем, ничего значительного.
     Лера сидела спереди, справа от шофера, а мы с Саней тряслись сзади.
Нежданно, я встречаюсь взглядом с сидевшей на суку огроменной птицей, с женским лицом, как на старинных русских прялках... И меня словно всего парализует... Проехав ещё, ко мне приходит дар речи и я смог пролепетать, что видел только что «Птицу Сирин».
     Как мы остановились, точно сказать не могу, лишь словно кадр из фильма:
- У дороги стоит наша машина с тремя распахнутыми дверьми - камера поднимается и мы видим, как от неё удаляются три фигуры, в сторону проплешины - Саня, наш водитель и Валерия.
Моя дверь была припёрта штативом и я, седалищем передвигаюсь к открытой.
     Спрыгнув на землю, поправляю свои сапоги и от души хлопаю дверью. Что отдаётся долгим и продолжительным эхом.
Ребята с недоумением поворачиваются и  в мою сторону.
В этот миг, то-то беззвучно проносится в эфире, со звуком пролетающего планёра...

- Идиот - клеймил я себя, всякими нехорошими словами за своё безрассудство - Ну как же... Я сам видел её... Вон на том суку сидела!!!
В следующем «кадре» - я бросаюсь с асфальта в болотце, лишь только бы коснуться увядающей сосны.
Саня, в последний момент хватает меня за капюшон и вытаскивает меня на освальт.
                ***
     Через много лет на «Facebook»е списываюсь я с Валерией и она на 100% подтверждает, что то была какая то Сова или Филин и никаких тебе «чудес». Так учили её во ВГИКе, и по другому быть не может, с точки зрения пароксизма марксистско-ленинской теории.
Единственно не складывалось то, что мы, словно зомбированные, пёрлись на тот манок «мифического существа», которого и не было...
И то что его гипнотическое воздействие прервалось, после резкого хлопка двери ГаЗ-ика?

     Как там у нашего Вильяма:- «Есть многое на свете друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам»...

     Мнда...