Золотой город Богов. Книга 2. Глава 4

Владимир Мисечко
Глава 4

          Дверь медленно открылась, и в комнату вступил Кварк - предводитель всех Нефритов этого мира.
          Сделав несколько шагов, птицеголовый обернулся и произнёс:
- Михаил, можешь забирать этих людей, они мне не интересны.
          Произнеся эти слова, он отступил в сторону и пропустил в двери мужчину, который помог Максу и Хелене разыскать принцессу Ундину.
- Михаил, – увидев вошедшего мужчину, кинулась ему на шею Хелена, – как ты нас нашёл?
- А я вас и не искал, – ответил на вопрос амазонки чародей, – просто прибыл в город по своим делам, а Кварк, мой старый приятель, поведал мне о том, что нашёл двух человек, шатающимися по джунглям возле стен города и привёл вас сюда. Вот я и решил посмотреть, кто это пожаловал в Золотой город и зачем? А это оказывается мои старые знакомые.
- Михаил, давайте поднимемся наверх, – прокудахтал предводитель птицеголовых, – а там уже и поговорим.
          Держась за руку Михаила, Хелена последовала за чародеем, Макс, молча, последовал за ними, а Кварк замыкал шествие, шлёпая своими перепончатыми лапами по каменному полу.

          После сытного обеда, который приготовили, для Михаила и тех, кто ещё недавно сидел в подвале, Кварк и все его гости уединились, для разговора.
- Ты уверен? - Михаил посмотрел на короля Нефритов, – что жрецы не знают о спрятанном тобой свитке?
- Да, я абсолютно в этом уверен, друг мой!
          Хелена, услышав о свитке, встрепенулась, но виду не показала, а прикоснувшись рукой к бывшему любовнику, поинтересовалась, словно из любопытства:
- О каком это свитке вы ведёте беседу, Михаил? Если это не секрет, мне можно на него посмотреть?
- Нет и ещё раз нет! - вскакивая, выкрикнул Кварк. – Этот свиток нам оставили наши боги, когда в спешке покинули наш мир, и мы поклялись, что он не попадёт в чужие руки. Мы уже несколько тысяч лет охраняем его и надеемся, что боги, вернутся и снимут с нас это проклятие.
- О чём это он? - тихо поинтересовался у Михаила Макс.
- Когда-то Нефриты были полноценными людьми, как и мы с вами. Но жрецы выкрали свиток богов, у тех, кто охранял его и, прочитав, вызволили в мир людей падшего ангела. Только через сто лет после его освобождения, свиток был найден и вернулся к прежним хозяевам, а вот Деметриус  улизнул, надёжно спрятавшись от повторного заточения в царство тьмы.
- Стоп, а не тот ли это Деметриус, который убил Дариуса в полуразрушенном замке? - поинтересовался Макс, переводя свой взгляд с Михаила на Кварка, у которого от услышанных слов Макса, открылся от удивления клюв и на загривке поднялся хохолок из разноцветных перьев.
          Хелена услышав рассказ Михаила, о том, кто и как освободил дьявола, промолчала и задумалась о чём-то своём.
          Теперь она точно знала, что свиток, за которым она сюда прибыло, находится в этом городе. Но, как его найти, она пока не знала.
           Увидев вошедшего в комнату Михаила, где их держали птицеголовые, она обрадовалась, что он поможет ей в этом. Но из его разговора с Кварком поняла, что её миссия с треском провалилась, так и не начавшись.
- Михаил, – немного придя в себя, выдавил предводитель Нефритов, – о чём говорит этот молодой человек? Кто кого убил и …?
- Кварк, – чародей поднял руку, прерывая птицеголового! – я нашёл, где прячется падший ангел и прибыл сюда, чтобы тебе сообщить об этом.
- Ну и где он? - выкрикнул Кварк. – Укажи мне это место, и я отблагодарю тебя! Если мы вновь заточим Деметриуса в ад, где ему и место, боги вернутся и наш мир вновь расцветёт, как и прежде, а нам вернут наше истинное человеческое лицо.
- Друг мой! - поднялся Михаил и протянул Кварку руку, – я помогу тебе, но нам в этом трудном деле понадобится свиток. Без него, сам должен понять, нам не справиться с этим чудовищем.
- Но, я не имею права передавать его, – закудахтал птицеголовый, – в чужие руки. И не имею понятия, что станет с ним, когда он покинет стены Золотого города. Я уже тысячу лет охраняю этот свиток и слышал от предыдущего стража, что его может прочитать и вынести отсюда только равный по силе богам или один из тех, который доверил нам его охранять. Но, как сам понимаешь, такого человека нет в мире людей, а боги навсегда покинули нас.
- Кварк, но без тех заклинаний, которые записаны в слитке, – заговорил чародей, взглянув на Кварка, – я бессилен, чем либо тебе помочь.
- Нет и ещё раз нет! - закричал король Нефритов и страж свитка богов, – он не покинет эти стены. И прошу тебя Михаил, больше не упоминай о нём, а то мы поссоримся. Ты лучше расскажи мне о том месте, где прячется Деметриус, а я подумаю, как к нему подобраться.
- Место я тебе, конечно, укажу! - бросил Михаил, – но, запомни, без свитка и моей помощи, тебя там ждёт смерть!
- Ладно, я подумаю над твоим предложением, а потом, дам тебе ответ, – прощёлкал Кварк. – А теперь, друзья мои, отдыхайте, я вас оставлю.

          Только за птицеголовым закрылась дверь, Хелена обратилась к Михаилу:
- Значит, ты прибыл сюда за свитком и зачем он тебе понадобился?
- Ты уже слышала, зачем он мне, – ответил чародей. – А зачем он понадобился тебе, Хелена, можно мне это узнать?
- Он мне абсолютно без надобности, – соврала ему амазонка и отвернулась, чтобы Михаил не смог прочитать в её глазах обман. – Про свиток я впервые услышала только сейчас и от вас.
- Тогда зачем вы сюда прибыли? - вновь спросил Михаил. – Ведь этот город, как и мир, не обитаем уже несколько тысяч лет.
- А как же эти с птичьими головами, забыл, как называется их народ! – встрял в разговор Макс, опережая ответ Хелены. Ведь, по словам Кварка, они уже здесь давно живут и охраняют какой-то таинственный свиток, якобы его им оставили сами боги.
- Да, Нефриты, это стража «Золотого города Богов», – ответил на слова Макса Михаил, не поворачивая головы в его сторону. – Хелена, я ещё раз тебя спрашиваю, зачем ты прибыла сюда и притащила с собой моего сына? Ответь мне честно на этот вопрос, а то я не смогу вас отсюда вытащить. Ведь те, кто нарушает покой этого города и инкогнито проникает за его стены, остаётся здесь навсегда или …
- Что или? - выкрикнул парень, во все глаза, уставившись на чародея.
- Или того ожидает смерть.
- Ладно, так и быть! - выпалила амазонка, наливая себе в кубок вина, – я расскажу тебе, зачем я здесь!
- Расскажи и я тоже хочу это послушать, Хелена, – вставил своё слово Макс. – А то, ты притащила меня сюда, а по какой это надобности, не соизволила мне объяснить. Ладно бы пошарить по пустому, уже тысячу лет мёртвому, городу, так нет, попали в плен к существам с птичьими головами и они нас чуть нас не …
- Заткнись! - в один голос закричали Михаил и Хелена и так глянули на парня, что тот проглотил свои последние слова, что хотел произнести.
- Зачем так кричать, – огрызнулся Макс, – могли бы просто сказать, чтобы я помолчал, пока вы тут будите выяснять свои отношения.
- Ничего мы тут не выясняем, – уже спокойно произнесла Хелена, – не обижайся на меня.
- А я и не обижаюсь, – заговорил Макс и, подойдя к столу, стал наливать себе вина. – Могла бы мне всё рассказать раньше, смотришь и в плен не попали бы. А так неизвестно, что нам теперь ждать от этих (он немного подумал и добавил) Нефритов.

          Сделав несколько глотков из кубка, Хелена присела в глубокое, но удобное кресло и заговорила:
- После того, как мы вернули домой принцессу в целости и сохранности, Даяна вызвала меня и Грандауля к себе. Обсудив с ней кой-какие жизненные вопросы, касаемо нашей семьи.
- Ты всё никак не можешь успокоиться и забыть, что Иоганн убил твоих родителей? - бросил Михаил и, подойдя, встал возле кресла Хелены.
- Это нельзя забыть, Михаил, – подняла на него глаза амазонка, – но речь сейчас о другом. Можно я продолжу?
- Да, да, мы тебя внимательно слушаем! - бросил чародей и опустил свою руку ей на плечо.
- Даяна поблагодарила, меня, то есть нас, – Хелена взглянула на стоявшего у стола Макса, – за спасение Ундины и попросила, чтобы мы достали ей одну вещь из этого города.
- И эта вещь, как я понимаю, свиток? - бросил Макс, ставя пустой кубок на стол.
- К сожалению, нет, – ответила на вопрос Макса Хелена.
- Послушай Хелена, – Михаил взял у амазонки пустой кубок и направился к столу, чтобы вновь наполнить его вином, - а ты нам не заливаешь?
- Нет!
- Тогда скажи нам! - не оборачиваясь, бросил чародей! – что это за вещь?
- Камень! - одним словом ответила Хелена.
- Что ещё за камень? - вставил своё слово Макс, удивлённо посмотрев на амазонку.
- Это не простой камень, – наливая в кубок вина, опередил с ответом Хелену Михаил.
- Интересно и что в нём такого необычного? - вновь спросил Макс, переводя свой любопытный взгляд с амазонки на отца.
- Это окаменевшее сердце богини Винтарии.
- Ну и зачем оно понадобилось Даяне?
- Послушай Макс, а ты в курсе, сколько ей на самом деле лет? - выпалила амазонка, строго взглянув на парня.
- Нет!
- Сестре короля уже триста пятьдесят лет и она уже не девочка, – объяснила Хелена Максу.
- Сколько? - у парня от услышанного ответа, полезли глаза на лоб.
- Максим, – заговорил Михаил, – в каждом из параллельных миров время идёт по-разному. На «Земле» откуда ты прибыл, проходит год, а в «Русалочьей Заводи» за это время пролетает сто лет или около этого, точно определить никто не может.
- А в этом мире, где сейчас находимся мы, сколько?
- Здесь, – Михаил посмотрел на Хелену и спокойно добавил, – за это время проходит тысячу лет.
- Ни хрена себе? - выпалил Макс и от удивления чуть не сел мимо стула, у которого стоял. – Разве такое может быть? - немного отойдя от шока, спросил он.
- Может! - ответила Хелена.
- Ладно, со временем мы кое-как разобрались, хотя в это трудно поверить, – продолжил интересоваться Макс, – а теперь объясни мне, пожалуйста, зачем Даяне понадобился этот камень, то есть каменное сердце, какой-то там богине?
- Если разбить его и растолочь в порошок, а потом, принимать маленькими дозами, запивая подогретой кровью единорога, то жизнь твоя будет вечной, – произнесла Хелена.
- Это, что, нам ещё и единорога придётся ловить? Я читал, что это просто миф: сказка, для маленьких детей.
- Максим! - подходя к Хелене и подавая ей кубок, бросил Михаил, – мы все живём в сказке, только никогда не замечали этого. Разве ты, когда-нибудь, думал, что попадёшь в параллельный мир или увидишь мифических животных, о которых только читал в книжках. Ты даже не мог себе этого представить, а сейчас ты здесь и всё это видишь не в кино, а наяву, своими глазами. Так что нечему здесь удивляться и закатывать к небу глаза. Если, как говориться: «Встрял по самые уши, то относись к этому спокойно». А сейчас, давайте отдохнём, а завтра поговорим, что делать дальше и где искать каменное сердце богини.