Интернет знакомства. Мошенники

Татьяна Коваль-Сигай
       Давно хотела осветить эту проблему,хотя события этой
истории развивались летом,но всё было некогда.
       А дело было так.Я как всегда зашла на свою страницу в
знакомствах.Я ,в принципе,особо никого не ищу-в ,основном,
только смотрю,удаляю особо настойчивых или прикалываюсь с них.
       Недавно мне поставили на комп программу Fregate.С ёё
помощью я могу общаться в ок,vк,mail.ru  и тд. Но со временем
я узнала.что это программа в Знакомствах на какое-то время
переключает меня на любую страну.Например:США,Канаду,Эстонию,
Финляндию,Великобританию,Россию и тд. Оппоненты из этих стран
видят меня на своей странице ,как будто я нахожусь в их стране.
       В этот день была Англия.На моей странице в Знакомствах
есть такая функция.которая показывает фото англичан близкого
ко мне возраста.Мне понравилось лицо и глаза одного человека
и я нажала на кнопку симпатии.Через некоторое время,он написал
мне смс и закрутилось...Но лучше бы я этого не делала! Я пишу
это эссе для того,чтобы другие не наступали на эти грабли.
       Он сразу попросил адрес моей почты.Я дала ему адрес,
привязан к моему телефону.И переписку я могла видеть сразу
в двух местах.Сначала мы невинно писали о себе.Я ему сразу
сказала,что не работаю.живу на пенсию в размере 100$.Он
написал ,что работает сварщиком спец конструкций. Писали о
том,кто как и с кем живёт,о детях.Мне он представился как
вдовцом с сыном 14 лет.Его жена погибла в автокатастрофе.
Я не могу знать о правдивости его информации,но скоро я
увидела некоторые несоответствия его легенды.То он в Англии,
потом он уже в Лос-Анжелосе работает на нефтеналивном
танкере.А,так как у меня инженерное образование я поняла,
что он врёт.Хотя вначале он делал много комплиментов,говорил
о любви. Предлагал совместное проживание в любом месте мира,
когда он по контракту заработает 1,5 млн.долларов.Женщины
любят ушами... Он был хороший психолог или схема была уже
налажена.Я уже выбирала 2-х этажный дом в Крыму,когда он
перестал выходить на связь.Через день он мне написал,что
у него трудности с контрактом,деньги закончились,а нужно
ещё докупить сверлильный станок в течении недели.Он попросил
у меня 8000$.Я ответила, что у меня нет таких денег.Тогда
он попросил 2000$.У меня есть знакомая,которая выходит
замуж за иностранца и она сказала,что это развод.Я решила
подыграть ему.Написала,что продала "бабушкины" украшения
и получила в ломбарде 1500$.Он попросил ещё 500,но я сказала
нет.Он сказал,чтобы я выслала деньги на WestenUnion и обязательно
выслала ему копию чека.Он себя называл Paul Rivler,а адрес был
дан на CHRYSTAL HERNOON.Я спросила почему,он сказал,что это
его дядя.Я возмутилась:"Если это твой дядя,пусть он и высылает
тебе деньги,а не пенсионерка".И он сказал,что это не дядя,а
через которого пойдут платежи в Китай.Хороша схема!А так как,
 ему нужно было срочно,я всячески придумывала причины ,чтобы
он ничего не получил,хотя я не собиралась ему высылать даже
рубля.Конечно,он "молодец"!Придумал безотказную схему! Он
своими обещаниями насаживал женщину на крючок.как рыбку.И
самые глупые брали займы в банке,продавали квартиры,ради
мечты жить хорошо на Западе.
        Я тоже держала его на крючке о деньгах около месяца,
а он всё клянчил и клянчил.Я два раза блокировала его,он
каким-то образом появлялся в телефоне.Я вдоволь поиздевалась
над ним,обзывала его и козлом и другими прозвищами,а он всё
клянчил,хотя видел,что я ему уже не доверяю.И тогда я решила
поставить жирную точку написав ему прощальное смс. Излагаю
его один к одному."Ты привык ,что все женщины курицы!Но
ошибся.Я львица(знак зодиака),и поэтому мне не интересно
общаться с козлом,бараном и ослом!"
Я прошу всех молодых и не очень внимательно прочитать это,
чтобы не попасть в сети таких аферистов на сайте Знакомств.