Павший ангел

Ден Макаров
Не признай лицемерно,что я вечно простой,
Исчерпать себя снова изыскано в фильмах,
Вновь рисую любовь,как больную свекровь,
И мне знаешь понятны твои все капризы...

Будто небо - перо,а мир - полотно,
Мы стесняемся мыслить в уютных квартирах,
Покажи что же там у тебя под фатой?
Ведь под масками крови ты ужасно
красива...

Нарисуй меня в мыслях отправленным в бой,
Будто боли не хватит,а жизнь - журналистка,
Все пытается подло вести всех в загон,
Несогласных любить заставляют
молиться...

Время тикает в шаг,я почти что родной,
Хочешь губы мои будут вестником лишних,
Расскажи что же там у тебя за спиной?
Неужели посмели сжечь крылья жар - птицы...

Вот и снова распят счастливый "Не Бог",
Я пытаюсь к тебе прикоснуться красиво,
Но ты падаешь в омут и ведешь диалог,
С непонятной судьей,представляясь
картинно...

Берег скован как саван поспешной игрой,
Мне придется поверить во все твои мысли,
Я достал новый хворост для будущих строк,
Погоди меня ночью для лучших открытий...
Д.М.2019