Немного про любовь

Ден Макаров
Значит все про любовь,тихо крошится лед,
Я смотрю на тебя сквозь стеклянное завтра,
Ты не веришь в меня и все наперед изначально
до черта ужасно...

Ты напомнишь про небо загадочных вод,
Будто не был я прежде нежданно обласкан,
Мы давно потеряли весь времени ход,
Снимки старых икон замечательны к чаю...

Разреши я сегодня останусь "не твой",
Мне поймать бы в тех звездочках
дальность желаний,
Ты прекрасна,невинна,как будто дитё,
У моих рук стесняется боязно плакать...

Посмотри мне в глаза и ответь "это все"?
Мы закончили поиск и солнца всем хватит?
У моих ног спит замечательный пес,
Я не знаю как сказать тебе :
это лишь память...

День сменяется быстро кровавой луной,
За потрепанным лесом ведьмы ждут мои пальцы,
Так застенчиво душит изменчивый сброд,
Что я к смерти готов почти изначально...

Вот и все.Не пугайся : закончен листок,
Нам пора пролистать себя несколько дальше,
Кто то смотрит с опаской и так долго ждет,
Когда мы потеряем рассудок по факту...

Улыбнись мне веселой,в кудряшках,простой,
Пригласи меня голым на странный свой танец,
Я давно уже - молот и меч твоих слов,
Ты ведь помнишь меня еще мальчиком
в театрах...
Д.М.2019