***

Ден Макаров
Отсылок не ждем и уже не жалеем,
Обратно вернуть не получится храм,
Мы строим дороги по колено в дилеммах,
Запутавшись в догмах,забывши вокзал...

Чувства бросая,наивно так верим,
Что будущий шаг - не намек на соблазн,
Мне снятся твои крылья веры без плена,
Стеснение,робость и горечь в глазах...

Осенний вновь ветер разметает сомненья,
Чуть капает дождь на брюхо костра,
Мне тело твое не согреть без одежды,
Ведь страх слишком сильный,
а я - юный мудак...

Останься со мной в этих песнях про небо,
Желанием чести,спокойной в грехах,
Люби меня словом,корми меня желчью,
Я выбрал свой вектор заведомо в ад...

Мост прямо над внутренним домом у бездны,
Пройти непривычно : здесь сотни зеркал,
Твое отражение прошлого бесит,
Ведь все изменить загадал
в нужный час...

Кусают как мухи за пальцы флешбеки,
Не выбраться мне и не дремлет судья,
Меня поджидают очень ловкие бесы,
Позволь сохраню нашу память
в ножах...
Д.М.2019