На той волне

Анина 2
       В жизни каждого из нас, наступит, или уже наступил, момент

перелистывания и перечитывания книги памяти...

Некоторые страницы затерты, другие рваные, а есть очень четкие,

хорошо просматриваемые, где чаще всего, мы и останавливаемся.

Нужно ли переписывать эту книгу? Ответ у меня лишь один - не знаю.

В пору юности наивной, мы ведем дневники...

Взрослеем...Дневники забрасываем - жизнь предъявляет,

высокий темп движения. Не до дневников.

Мы несемся, то на крыльях успеха, то опускаемся на землю, шагая осмысленно,

измеряя, длину, ширину и глубину своих ошибок... А время не ждет...

Поворот... Листопад... Осень...


Что в книге памяти моей, сегодня?

Акация...Черешни...Васильки...

По небу речка, лунно разольется,

плывут по ней, мечтаний огоньки...

Я направляю свой корабль, к той звезде,

где волнами небес, лучит мерцание,-

на разрисованом судьбою, том листе,

я место нахожу, своим желаниям...

Что сбылось, а что нет? Ответ не сложный.

Тот лист, теперь, читается вполне...

Я прошлого коснулась, осторожно,-

пускай оно лучит, на той волне....