325. Девочка... притча

Галина Ястребова
    Мысль Бумага Карандаш...

          И есть,конечно,в ней
          Цветения весны,
          И радужные краски...
          В жизни нет,ведь,пустоты
          Из сердца льются сказки...

Жизнь,
Ты,знаешь как мои дела
Они намотаны клубками,
То Небо,в ней,голубизна,
То Земля,
С серо-чёрными штрихами...

То смех и радостные дни
И краски радуги в завете,
То,на плечи,хрупкие,мои
Проливные льют дожди,
Неугомонными слезами...

О,Господи,дай сил,-
                -Я,девочка,Милаша...

Я,упала в яму,как мне из неё,
Я,просила маму...чистое бельё...

Светлые ночи,потому что луна
Отражение в окошки её желтизна...

По жизни лукошко несла я в руке,
Осторожно,дорожка,ступала
По краю обрыва скале...

О,бездорожье и крутизна
Ступала ногою она,лишь,одна...

Колючки крапива обжигали её,
За чем проживала,грязнила бельё...

Съедало вокруг её вороньё,
Оно раздевало,отмыть бы лицо...

И уплывало кораблик вода,
Она проживала жизнь свою сама...

Поила кормила,одно,вороньё,
Но смыть,бы,пятно...
От куда,за деньги купила,его...

Жизнь...!?

Продолжала грязнить своё всё бельё
Нельзя,ведь,отмыть вороньё...

...Когда была верёвка-не держались,
   Когда было бревно-не сидели,
   А,теперь...Ухватиться
              За ниточку
              За соломинку...
                Захотели...

                11.10.2019 г.
                С уважением,
                Галина!*