Настоящие чувства в памяти вечны...

Ирина Дементьева
Расставшись без сор!Драк и обид!А память лелеет жизни миг!Судьба у каждого своя!Идём в другое с тобой направление.Меняются лица.Целуем родных!Живём для любимых!Не знаем чужих!Нам в след кричат.Смотри какой человек!Он ласков!И добр!А в сердце тепло.Пусть рядом со мной снег,холода!А ты ещё теплом наслаждаешься!Живёшь!Не жалей про года!Ведь юность всегда шаловлива!Живи настоящим!Любовь не беда!Забыть не возможно!Но жить прошлым не стоит!Седая уже голова!Года!И шпильки лишь в ресторане.Так нужно сказала Судьба!Так надо твердили нам люди!Во сне обниму на прощанье тебя!И помашу я рукою!Мы не потеряли счастье!Мы обрели Свободу!Могу я спокойно ходить на свидания!Могу возвращаться домой среди ночи!Я не святая!Но я свободна!И я свободу на клетку не променяю!