Красная Шляпочка Ч. 4

Марта Лазовская
    Анжелика проснулась по звонку будильника на мобильном.
    В комнате было в меру тепло и свежо. Она потянулась под лёгким пуховым одеялом и вновь свернулась клубочком, прикрыв глаза. Вчерашняя грусть сменилась ощущением счастья и какой-то свободы.  А что, муж в командировке, дети взрослые уже, постоянно опекать  не нужно. Анжелика вновь потянулась, уже выпростав руки из-под одеяла.

Тут зазвонил телефон.

- Всё хорошо, прекрасная маркиза? Как там идут у вас дела? – переиначила слова известной песни Марфа.
Она , как только узнала почему племянницу назвали именно так, часто использовала слова этой песни, в разговорах с  Анжеликой.. Вот такая у неё манера общаться.

- Всё хорошо, но видно из каприза, судьба сюрприз преподнесла. Я ещё на даче, но наша встреча не отменяется – заверила она.- Давай встретимся в Торговом Центре, хорошо?

 Тут взгляд Лики упал на фото, поставленное вчера перед сном на тумбочку возле кровати.
- Да, у меня для тебя действительно есть сюрприз. Вернее, так, маленькое воспоминание.
- Заинтриговала. Жду! Давай встретимся в «Шоколаднице», чтобы, если что, не топтаться в ожидании возле витрин – проговорила Марфа и, получив утвердительный ответ, отключилась.

     Через полтора часа Лика, приведя себя в порядок, выпив чашку чая и сунув в сумку рамку с фотографией, закрыла дачу и поехала на встречу с  любимой тётушкой.
Проезжая мимо дома Иры дважды нажала на клаксон, дескать, счастливо оставаться.

   Запас времени был хороший, поэтому Анжелика ехала спокойно, слушая «Радио-Книга».

 Настроение несколько пошатнулось, когда, подъезжая к очередному перекрестку она увидела внушительную пробку. Прямо за ним велись какие-то дорожные работы.
Лика совсем было загрустила от того, что вклиниться в поток плотно идущих машин не было никакой возможности, когда серебристо-синий Инфинити притормозил, пропуская.  Анжелика немедленно влилась в поток, благодарно посигналив водителю внедорожника «аварийкой».

 Пробка рассосалась, но поток машин оставался достаточно плотным.
Анжелика ехала в крайнем левом ряду, продолжая слушать радио, когда какое-то особое чувство заставило её напрячься. И  вовремя.
 Белая Хонда, ехавшая в соседнем ряду, опасаясь соседства с грузовиком по правому борту от неё, стала резко перестраиваться  прямо перед Анжеликой, даже не включив поворотники.

- Коза, блин, куда тебя несёт!- прокричала в сердцах Лика, сбрасывая скорость.

 То, что это именно « коза», а не «козёл» указывала туфля на заднем стекле.
После этого манёвра Анжелика ещё какое- то время ехала по той же полосе, успокаивалась, а потом всё же решила перестроиться в соседний ряд. Там поток двигался быстрее.

И так получилось, что опять её пропустил синий Инфинити. Анжелика расплылась в улыбке.
- Как же здорово, что на дороге встречаются не только козы с туфлями, но и достойные мужчины – весело думала она. – Да, приятно, когда  дорожная пробка, словно джин из бутылки, неожиданно выстреливает  настоящим кавалером. Интересно, какой он в жизни?

Если бы в этот момент Лику кто-нибудь спросил, зачем ей это знать, она бы, естественно, не ответила.
 - Так, забрела нечаянно мысль – возможно, сказала бы она.
Но, как говорится, остерегайтесь своих мыслей.

 Обратив внимание на малое количество бензина, Анжелика решила заехать на ближайшую заправку. Остановилась возле колонки, потянулась за сумочкой и увидела, что у соседней остановился всё тот-же Инфинити.  Лика быстро коснулась помадой губ и вышла из машины.
- Девяносто  пятый, пожалуйста – сказала она заправщику и отправилась к кассе.
  Боковым зрением она заметила, как у третьей колонки остановилась белая Хонда.
- Прям, полный сбор – отметила для себя Лика, доставая карточку для оплаты
- Двадцать литров девяносто пятого на первую колонку, пожалуйста
- Вам уже залили полный бак.
- Как это, не спрося меня? А если у меня денег столько нет?
Оператор только пожала плечами.
- У нас такие правила.

Анжелика недовольно сунула банковскую карту в считывающее устройство , набрала код, но оплата не прошла. Она повторила действия заново. Результат оказался тем-же.
- Женщина, у вас карта не проходит.
-  Странно. Я точно знаю, что на ней достаточно средств. – смущенно произнесла Лика, доставая другую. Приложила её, результат тот же.
- Дама, не терзайте терминал, оплатите наличными – раздался недовольный возглас сзади.

Анжелика  в растерянности медленно повернулась на голос  и наткнулась на холодный, надменный взгляд синих глаз.
- Машина в цвет глаз, -мелькнула у неё в голове.
- Дама, не задерживайте ! Оплатите наличными и вся недолга.
- У меня нет наличных – перехваченным от волнения голосом, проговорила Анжелика, поворачивая к оператору.
- И что будем делать?
- Сливайте бензин. У меня там вполне хватало, чтобы доехать до места. Просто решила чуть подзаправиться, на всякий случай – уже четким голосом говорила Лика, сумевшая взять себя в руки.
- У нас нет такой функции.
- А зачем вообще вы его заливали до оплаты!?
- На всех заправках нашей сети такие правила.
- Теперь буду объезжать ваши заправки стороной!
- Да, пожалуйста, только сейчас заплатите!
 
   Лика замолчала, думая , что же она может оставить в залог.

- Мадам, выйдите из ступора и сделайте что-нибудь – проговорил любитель синего цвета, настойчиво постучав по её плечу пальцем.

Лика дернула плечом и развернулась.
-Молодой человек, не нервничайте так! Лучше скажите, что вы можете предложить.
-А что я вам могу предложить? Уж не деньги ли? Может мне расплатиться за вас? – насмешливо спросил он.
- Боже упаси! Я бы у вас и не взяла!
Анжелика повернулась к оператору.
- Я не знаю, что делать. Вызывайте милицию.

   Её воображение уже рисовало картину, как её в наручниках, как говорится под белы рученьки, ведут в милицейскую машину, а её любимую машинку увозит эвакуатор.

- Возьмите у меня – эти слова вывели Лику из ступора.  Она повернулась на голос и увидела перед собой женщину, сочувственно смотревшую на неё.
- Давайте я оплачу- повторила женщина
- Да платите уже, дама, платите! Не стоять же здесь вечность! – пробурчал мужчина

   Когда всё закончилось, женщины отъехали от колонок и встали в сторонке. Познакомились. Женщину звали Алла. Обменялись телефонами.
Анжелика обещала при первой же возможности перечислить Алле деньги. А потом подумала  и  предложила другой вариант.

- Алла,  не знаю, что у меня с картами и как долго проблема будет решаться, а я не люблю быть должной. Если вы располагаете временем, давайте доедем до торгового центра, он тут недалеко. Там в «Шоколаднице» меня ждёт подруга, а у неё точно есть наличные. Я вам там же и отдам долг. Как, вы согласны?
- Если вам так спокойнее будет, согласна. Тем более, что я  в ТЦ и ехала.
- Отлично! Тогда поехали?
- Поехали, только не очень быстро, ладно? Я не так давно за рулём
- Я поняла, - улыбнулась Лика

   Через минуту их машины выехали с заправки и дружно двинулись в сторону города.

Анжелика ехала впереди, периодически поглядывая на Аллу в зеркало заднего вида,  и улыбалась.
 А на «Радио-Книга» читали Пушкина.
«……………. Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!»


Продолжение 

http://www.proza.ru/2019/11/18/2261