За что

Елена Рекунова
Что заставляет моё сердце часто биться?
Дыхание прерывается  в груди,
Как смогла и как посмела я влюбиться?
В мужчину,не достойного любви.

Быть может я не хороша  настолько,
Что ласки и тепла, не заслужила
Что лишь одно испытываю-больно,
Что я такого в жизни совершила?
 
Я так хочу щеки твоей коснуться
Небритой,колкой,свои губы исколоть...
Обнять,прижаться,в грудь твою уткнуться
Как унять бушующую кровь?

Как я смогла? Как я посмела, глупая,
Позволить сердцу  разорваться в клочья!
Играть им,как играют куклою
И обнимать с тоской подушку ночью.

Я соберу в кулак истерзанную душу
Осколки сердца,соберу и склею
Я больше этих правил не нарушу,
Любить я больше просто не умею.

Я попрошу у Бога передышку
Всё вырву из груди-испепелю,
Все то,что я описывала  выше...
Все. Отболело.
я по прежнему люблю.