Мои любимые женщины!

Наиль Габдульянов
Женщин люблю с малолетства!
С тех пор как своими ногами
с мамой за ручку
в ясли бежал я с утра!
И уже спозаранку,
прикрывая логтями, для любимой трёхлетки припасал я два киселя!

Особенно помню из детского сада!
Любил я поварих, воспитательниц и нянек ворчливых!
Щипал от Любви ровесниц беззубых, сопливых в бока!
Малолетка-шпана!
Из рода озорных и игривых!
От ревности дёргал за косы девчонок тогда!

А в школе я часто
смотрел на своих одноклассниц!
И в думах приятных
про себя размышлял:
-Кому б сегодня потаскать тяжёлый портфель или
ранец?
- Иль подсунуть запасной карандаш впопыхах?
-Или угостить её
жевачкой той, что урвал по блату на днях?

А по вечерам с балерин и фигуристок глаз не спускал!
И жадно косясь на экран, представлял втихаря, что
балерун или партнёр на льду-это Я!

Эх! Я, к сожалению, вырос!
И лишь с единственной милой матрёшкой связала на вечно судьба!
Но я не печалюсь!
А эта матрёшка
совсем непростая!
Она не бывает одна!
Русский сувенир разноцветный в каждом киоске продаётся всегда!

Сначала идёт Матрёшка чуть толще!
Эта моя любимая тёща!
Её вращаешь, а потом открываешь!
А там! Хоп! Матрёшка чуть тоньше- "Моя родная жена"!
И снова вращаешь и открываешь!
Хоп!
А там Матрёшка на много изящней- Матрёшка "Дочка моя"!
И чтобы я делал без Матрёшки "Любимая Тёща"?
Не было бы у меня Матрёшки "Жена"!

Из бесконечности
в вечность
По законам русских Матрёшек цветёт и дышит наша Земля!
Ну как не ценить ту Матрёшку "Любимая тёща"!
От неё заботой и нежною лаской взошла и красивой песней запела жизнь навсегда!

Вот так!
Большое спасибо Матрёшке "Теща"!
Она мне подарила красавиц- Матрёшек "Девчат"!
А я, как когда-то она,
буду ждать терпеливо
Матрёшек "Внучат"!

Но а самая главная-
Матрёшка "Любимая Мама"!
И стоит Она под стеклом!
С неё ведь всё началось!

Пылинки с неё я сдуваю!
И каждый день вспоминаю!
И новые силы я обретаю
Своих всех Матрёшек любить!