Моя подруга ведьма

Ромео Саровски
                Вступление


Я очнулась от жуткой головной боли,поэтому у меня в голове вообще с утра ничего не происходило,мне было плоховато.В том что утро это было или вечер,я толком сказать не могла.Не могла я пока что понять и то,где вообще в данный момент нахожусь.Мне казалось что я даже чувствую как у меня в голове пытаются начать крутиться заклинившие мозговые извилины и шестеренки,но от этого только усиливалась боль.С трудом повернув свою голову сначала в одну сторону,а затем в другую,я совсем обалдела от увиденного.Я напрочь не могла ничего вспомнить.Мне казалось что часть моей жизни,просто стерли из моей памяти.Некоторое время я даже не могла пошевелиться.А впрочем обо всем что со мной и моей подругой произошло,лучше начать с самого начала.


                1


Я шла по коридору Штаба Ленинградского военного округа,гремя своими каблуками по кольцевому,деревянному полу как табун лошадей.За моей спиной открывались двери кабинетов и глядя мне в спину все спрашивали не учебная ли тревога или может третья мировая началась.Я в ответ только отмахивалась от них рукой,даже не оглядываясь,продолжая строевым шагом маршировать в сторону кабинета полковника Мухобойникова,с документами в левой руке.Подойдя к двери его кабинета я стала ждать вызова.Напротив двери было окно выходящее на Дворцовую площадь.Я облокотилась локтями о подоконник и стала любоваться красивым видом площади.Конечно встала я по всей видимости довольно не красиво из-за своего длинного роста.Да и юбка была мне мала и коротка,трещала по всем швам.Я между прочим давно уже собиралась заказать в пошивочной новую юбку.Я так загляделась на Дворцовую площадь,что даже не услышала как скрипнула и открылась дверь кабинета полковника Мухобойникова.
   -Товарищ старший прапорщик Душегубова!Я конечно понимаю,что вы так и не выполнили тогда мой приказ,кандидата в мужья себе так и не нашли!Но это не дает вам право,становиться на службе в соответствующую позу,демонстрируя свое нижнее голубое белье!-строгим тоном но со смешинкой в глазах,стал отсчитывать меня полковник Мухобойников.
   -Прошу прощенья товарищ полковник,в окно засмотрелась!-выпрямилась я,ругая сама себя на чем свет стоит,за такой казус и краснея за то что он все таки заметил мое нижнее белье.
   -Пройдемте в кабинет!Вы все документы подготовили?-он протянул свою руку к моим документам.
   -Так точно,все согласно директивам о приоритетных направлениях!-я чуть было не отдала рукой честь.
   Но я вовремя вспомнила что головной убор оставила в своем кабинете.Я передала ему папку и зашла в кабинет,полковник Мухобойников зашел следом за мной.Он сел за свой стол,а я встала по стойке смирно и уставилась на его макушку и на его большие уши.У меня внезапно возникло жгучее желание,схватить его за уши и дружески потрепать.От таких мыслей я чуть не заржала как лошадь на водопое и поэтому начала топтаться перед его столом.Минуты три слышен был только шелест бумаг,кряхтение и сопение полковника.Затем он закрыл папку и подняв голову посмотрел на меня.
   -Все в порядке товарищ Душегубова,молодец!Ну я так понял что с завтрашнего числа вы в отпуске!-и полковник мне улыбнулся.
   -Так точно с завтрашнего!-я кивнула головой поправляя юбку.
   -Надеюсь дела уже передали прапорщику Строганову?-полковник отодвинул свой стул и встал из-за стола,а я молча кивнула головой.
   -Тогда вперед в строевую часть получать то что полагается!И прошу вас Пелагея Кузьминична,приведите свою форму в надлежащий вид!Иначе после отпуска,на вас станет набрасываться весь офицерский состав Штаба округа!Я конечно понимаю что вам несколько трудновато с вашей комплекцией,но что поделать!-и полковник протянул мне свою руку для пожатия.
   Выйдя из кабинета полковника Мухобойникова,я в полном ликовании,поскакала как страус по кольцевому коридору.Бежала по коридору,пол которого был деревянным и грохот стоял еще тот.За моей спиной в кабинетах,стали открываться двери и,любопытные сослуживцы выглядывали посмотреть что происходит и задавать одни и те же вопросы как и всегда.
   -Не началась ли третья мировая,или может быть наводнение и,это уже эвакуация полным ходом происходит,а мы заработались в своих кабинетах?-уточняли они,я их криком успокаивала.
   -Третья мировая будет завтра,блокада и наводнение,тоже начнется завтра!-и бежала дальше.
   Я шла домой и думала о предстоящем отпуске.У меня в голове крутился целый каскад дел.Мне многое что представлялось,что необходимо было сделать хотя бы в ближайшие два-три дня,пока я не решу чем мне вообще заняться в отпуске,потому как глобальных планов я почему-то не построила.


                2


Я шла и вспоминала о том что мне сказал Мухобойников и как меня зацепил,увидев мои трусики.Мне все еще было неловко.Я конечно понимала что я пугало,я длинная,кривоногая такая,с большими грудями,ртом и глазами.С вечной прической а ля << Гнездо аиста >> на голове,потому что постоянно не знаю,куда свои лохмы деть.Руки у меня как грабли,из-за того что на кистях длинные пальцы.У меня даже подруг нет,только одна такая же как я Прасковья.У Прасковьи тоже рост не маленький и,она мне уступает всего три сантиметра,но при ее прическе типа << Я у мамы вместо швабры >>,это в общем-то незаметно.У нее черный волос,выразительные черты лица,стройная фигура,объемная грудь и бедра при узкой талии.Есть что показать и перед кем похвастаться,не то что у меня.Потому и живу я с котом Федором,больше мне просто не с кем,потому что я чувствую,если буду жить с мужиком,то задушу его ночью подушкой.Ненавижу когда мне мешают спать.
   И вот наконец я дома снимаю эту тесную мне юбку,мою грудь переполняет радость и ликование.Я раздеваюсь до гола и лезу в ванную.С наслаждением ополаскиваясь я вспомнила про Прасковью,осознав что она мне нынче не сможет помешать наслаждаться одиночеством.
   -Ой как все таки хорошо быть одной дома!А Прасковьи не будет,потому как она должна быть,в какой-то там командировке,в каком-то там Суходрыщенске!-говорила я своему коту Федору,одевая свой банный халат и проходя на кухню,чтобы покормить хвостатого и между делом включила телевизор,который стоял на холодильнике.
   -Мы Федор с тобой будем вместе до старости и умрем в один день!Потому что мне никто не нужен,как впрочем и я тоже!-твердила я,насыпая Федору корм.
   С таким оптимистическим настроением,я уставилась на торт,находящийся в холодильнике.Немного подумав я махнула рукой и вытащила его из холодильника.
   -Все равно не поправлюсь от 3-5 кусков!А есть его больше не кому!-сказала я сама себе и снова вспомнила Прасковью и улыбка стала расплываться по моему довольному лицу,от удовольствия что я в своей квартире одна и могу делать что хочу.
   В последнее время мне стало казаться,что Прасковья поселилась у меня насовсем,так часто она стала ко мне приходить,а еще чаще ночевать.Я ей когда-то давно дала ключ от своей норы,в силу этих причин у нее ко мне был постоянный доступ в любое время ночи и дня.Я конечно думала забрать назад свой ключ,но как-то все время стеснялась,представляя какой шум Прасковья в этом случае подымет,да каких чертей себе на помощь позовет.Иногда мне казалось что моя подруга просто ведьма.Сделав себе небольшую чашечку капучино,положив на тарелку четыре огромных куска торта,порезав лимон и налив в рюмочку величиной с кружку,свою вечернюю дозу коньяка,я решила что все это мне немножко не повредит,да и тормоза у меня в конце концов сработают.Но видать мой организм решил тормоза на сегодня отключить,как впрочем и всегда.В итоге я нажралась как тот портовый грузчик,после чего даже не дойдя до своей огромной кровати,я не помню как вырубилась на диване,стоящем рядом с кроватью.


                3


Я спала и мне снился чудесный сон,как будто я на яхте у Канарских островов.Вокруг меня куча накачанных пареньков в одних только плавках.А я совсем не пугало,а загорелая и красивая,в купальнике и с бокалом шампанского в руке.И тут какая-то шалава,которая внезапно появилась на этой яхте,толкнула меня и я полетела за борт с криком о помощи.
   -Очнись подруга я пришла тебя спасать!Я твоя скорая помощь и медленная помощь тоже я!-веселилась Прасковья толкая ногой в мой тощий зад и пританцовывая около меня.
   -Господи я в аду!Передо мной черт в юбке!Спасите меня соседи,мне плохо!-хотелось мне закричать,но я только промычала и кое как повторила все это.
   Прасковья с улыбкой до ушей,помахивала перед моим носом какими-то двумя красочными рекламными буклетами,которые держала в руке,бросив мне между ног свою дамскую сумку,больше похожую на чемодан.
   -Не кидай на меня свои тряпки и запчасти!Ты приведение,тебя здесь не должно быть!Згинь нечисть,прочь в ад!-проворчала я отбрасывая в сторону ее сумочку и накладывая в ее сторону крестное знамение,заодно и сама перекрестилась так,на всякий случай.
   -Не глупи подруга,ты не крещеная!А за этот презент мне положен весь спектр твоих домашних удовольствий и развлечений!А поэтому первое что я оккупирую,это ванная,предупреждаю что на очереди кухня и твоя задница!-хохотнула она и с этими словами,пока шла в ванную,забрала мой банный халат,скинула с себя все свои тряпки и кинув в мою сторону свои розовые трусики,прикрыла дверь ванной.
   -Да чтоб тебе Прасковья утопиться в этой ванной!-закричала я когда ее розовые трусики,приземлились аккурат на моем дремлющем,до конца еще не проснувшемся лице.
   Я схватила ее трусики и отбросила в сторону.С силой и шумом выпустив из своей груди воздух,повернулась на другой бок и попыталась натянуть одеяло на голову,при этом раскрытыми стали мои ноги до самых колен.Поняв что моя одинокая,личная жизнь напрочь закончилась,даже не успев начаться и спать Прасковья мне не даст,я со стоном встала с дивана.Так как моя бешеная подруга забрала мой единственный халат,мне пришлось голой идти на кухню,ставить чайник для дорогого гостя,будь она не ладна.Пока я шла,то по пути споткнулась о ее чемодан и дамскую сумку,которые валялись на полу.
   -Господи скажи,за что мне такое наказание а?Прасковья мать твою,ведь ты должна быть в своей вшивой командировке!?Или может быть твоим сослуживцам повезло и тебя наконец уволили?Тогда мой праздник перешел к ним!Теперь они там веселятся и стоят на ушах от радости!-закричала я и пнула дверь ванной комнаты,но ответа я конечно не услышала,потому что Прасковья в полный голос орала какую-то свою песню диких эскимосов Аляски.
   -Мне стыдно уже перед моей соседкой Ефросиньей Панкратовной!Между прочим это милая старушка божья ромашка!-закричала снова я и пнула дверь ванной,но тут засвистел чайник,так что мне пришлось отвлечься от своего любимого дела и пройти на кухню.
   Я от досады стукнула кулаком по двери ванной и прошла на кухню,продолжая по тихому ругаться,затем стала готовить завтрак,поглядывая на включенный телевизор,по которому показывали мультфильм  << Дюймовочка >>.Тут я услышала как Прасковья получив первое свое удовольствие,вышла из ванной.   
   -О-о-о смотришь руководство!?Правильно,давно пора заняться мужиками!-хохотнула Прасковья и хитро со смехом в глазах на меня посмотрела.
   -Какое еще руководство?Дюймовочка идет,мульт идет!-я с удивлением уставилась на свою сумасшедшую подругу.
   -Все верно!Вот только Дюймовочка-это не сказка,а пособие,руководство или справочник как выбрать себе мужа!-она кивнула мне головой и засмеялась как ведьма.
   -Ну ты...Ты вообще извращенка!-я покачала головой и принялась резать лимон к чаю.
   -И это правильно делаешь!Лимончик он с утреца да с коньячком-милое дело!-она одобрительно закивала головой в знак согласия.
   -Нет!Это я к чаю лимончик!-через силу улыбнулась я,показывая ей свои зубы дракона.
   -Я так поняла что ты вчера хорошо погуляла,празднуя мое случайное отсутствие?!-моя подруга села за стол и стала крутить вилку лежащую на столе.
   -Буду отвечать только в присутствии своего адвоката!-съязвила я ей,укладывая в маленькую кастрюльку четыре яйца чтобы сварить.
   -Ладно подруга,расслабься!Это еще не допрос!-засмеялась Прасковья и встала из-за стола.


                4


Она подошла к холодильнику и как обычно стала доставать из него стандартный набор девочки-плохиша,напевая себе под нос все еще ту сумасшедшую песенку аборигенов и эскимосов Аляски,которую начала в ванной.
   -Подруга ночей моих прекрасных,звездных!Это я твоя адвокатша!-вдруг резко закричала она,схватив меня обеими руками сзади за голую задницу,сильно сжала и поцеловала в щеку.
   -Садись и не паясничай!-со вздохом сказала я,давно уже привыкнув к ее неординарным выходкам.
   -Когда ты без халата,я в шоке!-вздохнула она усаживаясь снова за стол и начиная открывать банку тушенки.
   -Да ты в шоке даже если я в шинели!-пожала я плечами и пододвинула в ее сторону вазу с хлебом.
   -Ну ладно тебе подруга дуться!Ведь я не виновата в том,что ты балдеешь от своих шинелей!-пожала она плечами и налила себе полную рюмку коньяка.
   -Да я как-то тоже не при делах,что ты сюда рулишь только чтобы помыться,подбриться,напиться,пожрать,поспать,потрогать меня за задницу,да за сиськи,пардон груди!-пожала теперь я плечами и тоже налила себе рюмку коньяка.
   -Ну я так и знала,что ты начнешь именно с этого пункта!И почему я не удивлена!?Да я готова тебе отдать ключ от своей берлоги,а ты вон как говоришь!-и Прасковья откинувшись назад,махнула стопку коньяка,после чего принялась планомерно с аппетитом уничтожать весь мой запас продуктов.
   -Ах ну конечно!Ты хочешь дать мне монтажку,или наверное отмычку,для открывания дверей в твоей тараканьей коммуналке!У тебя там ротдом-клоповник для размножения насекомых!Главное что я уже давно дала тебе ключ от своей землянки!-проворчала я и тоже залпом выпила свою стопку коньяка.
   -Тебе срочно нужен мужик!Поэтому я решила в ближайшее время этим вопросом заняться!-и моя подруга снова выпила поглядывая в окно.
   -А работой своей в ближайшее время заняться не желаешь?-поинтересовалась я с довольно сильным интересом.
   -Так я милая моя в отпуске с сегодняшнего дня!-Прасковья с удивлением смотрела на меня,жуя лимон.
   -О нет,этого просто не может быть!-запричитала я хватаясь за голову.
   -И все это только ради любимой подруги!-кивнула она головой,да с такой силой что чуть не упала со стула,ее уже сильно вело от выпитого.
   -Нет это просто такого не может быть!Это какой-то нонсенс!-повторила я не убирая своих рук от головы.
   -О да,может быть!И поэтому выделяй мне подруга мое казенно-личное место на своей кровати!Ну а сама вали на свой любимый диван!-и улыбка у Прасковьи поползла по лицу.
   -Я так не могу ты понимаешь!?У меня должно быть свое личное пространство!-забубнила я пытаясь соорудить себе бутерброд.
   -У тебя есть свое личное пространство!Вон твой затертый до дыр диван!-и она махнула рукой в сторону комнаты.
   -Фу у меня от тебя уже сердце болит!-вздохнула я театрально хватаясь за правую грудь.
   -Милочка моя,сердце вообще-то с другой стороны!-засмеялась она глядя на мою голую грудь.
   -У меня везде сердце,когда оно болит,даже в заднице,твоей причем!Ясно тебе или нет?-рявкнула я на нее и забрала у нее свою бутылку коньяка,которую она держала в своих руках.
   -Ну прости Подруга что у меня она лучше чем у тебя!Я же тебе предлагала заняться фитнесом и подкачать ягодицы!?-забубнила Прасковья набитым едой ртом и размахивая руками,от чего у нее сполз с плеч мой халат,обнажая огромные как два арбуза груди.
   -Ягодицы говоришь!Да я тебе...Я тебе уже говорила что если займусь им,то точно вообще сдохну от истощения!-закричала я на нее,но потом быстро успокоилась.
 

                5


Дальше мы сидели и молча завтракали.Но все таки я не вытерпела.Мне надоело это сегодняшнее пререкание,а подруга за всем этим разговором не соизволила меня проинформировать по поводу этих буклетов.
   -Ну так ты мне все таки похвастаешься или нет?Что там у тебя за буклеты?Иначе я тебя после этой стопки,за порог вышвырну!-проворчала я наливая себе и ей в рюмки.
   -Хотела тебе сюрприз сделать!Ну ты меня вынуждаешь!Мы с тобой в этом отпуске оторвемся по полной!-она облизнулась,откинулась назад и стала поглаживать свой животик.
   Я с удивлением на нее уставилась,ожидая явного подвоха.Мне все эти секреты начинали все меньше и меньше нравиться.Но Прасковья молча продолжала поглаживать свой живот.Я не к месту вспомнила о своем каскаде дел,которые мне необходимо было сделать ну хотя бы наполовину.Почти весь этот каскад был домашним,за исключением разве что парочки дел,по поводу похода в галантерею за нижним бельем,да в военторг за юбкой,а лучше в пошивочную,чтоб по моему росту сшили.
   -Да что ты в панику ныряешь?Это просто буклеты,а не билеты!Пока вместе не решим куда из города бежать,сидим дома и думаем!Хотя у меня есть кое какая мысль!-и Прасковья встала чтобы помыть руки в умывальнике.
   -Буклеты говоришь да?И что они там буклируют,какую часть земного шара?-усмехнулась я с интересом посмотрев в глаза своей неизменной подруге.
   -Ну да,ну да конечно посмотри!-снова закивала она головой вставая из-за стола и проходя в комнату за буклетами.
   Пока она искала буклеты,которые как и свои тряпки,вместе с нижним бельем раскидала по всей комнате,я раскручивала в своей голове бурную фантазию на тему путешествия на Канары,Тенерифе или еще куда получше,хотя куда уж лучше.Перед моими глазами ласково шелестели волны,ложась на мелкий песок.Солнце обволакивало мое голое тело,обжигая своими лучами и я была вся такая загорелая,довольная и спокойная как паровоз.Но на кухню ввалилась Прасковья и стала как те варвары,медленно разрушать построенные мной фантазии и мечты.
   -Вот буклеты на и смотри!-и она бросила на стол перед моим носом эти буклеты.
   -Ты в своем уме,пихать меня в Грузию?Лучше скажи что Грузия-это шутка!Или может ты решила меня добить,чтобы потом завладеть моей землянкой?Я тебе свою землянку на поругание не отдам,не дождешься!Предупреждаю что я уже завещала ее Пиотровскому в Эрмитаж!-с возмущением заворчала я,с гневом уставившись на сошедшую с ума подругу.
   -Это явно попахивает расизмом!Чем тебе Грузины не угодили?Может ты у них тряпки какие покупала,а они малы оказались?Или может кто из них тебя домогался?Так у тебя взяться-то не за что,не то что у меня!-засыпала она меня вопросами и стала еще и подкалывать.
   -Ну ты совсем спятила!Я всегда знала что ты ведьма-язык у тебя такой!Да и причем здесь расизм и вообще?Просто какой смысл к ним ехать,если можно на море?-теперь начала я ее задевать и задавать вопросы один за другим.
   -На море мы и там можем побывать!Грузия граничит с морем,Батуми к примеру!Но там еще горы,чистый воздух,памятники архитектуры,фрукты,домашнее вино!-мечтательно начала она заводить свою лекцию об Грузии.
   -Что ты милая моя несешь?Тогда лучше ко мне на дачу!Там Прошка брат мой!-предложила я пожав плечами.
   -А ну конечно Прошка,дача,патефон,петухи черные,лестница,с которой можно навернуться так,что шею сломаешь!Как же я сразу-то не вспомнила?!И даже не думай!Грузия-это минимум денежных затрат,при максимуме полученных удовольствий!Жить в пятизвездочном отеле будем!-и Прасковья хлопнула по столу ладонью так,что я аж подпрыгнула на стуле.


                6


Я сидела и смотрела на свою подругу,не зная что сказать.Вроде она и права была,но что-то в моей голове,с ней все таки не соглашалось.               
   -Ну и что ты хочешь,завоевать...?-я с интересом посмотрела на нее,откусывая сочную грушу.
   -Поработить подруга моя,поработить!-вскрикнула Прасковья и развела в стороны руки,при этом из халата вывалились ее груди,которые явно не помещались в мой халат.
   -Ты мертвого слона уговоришь встать и пойти!-вздохнула я махнув в ее сторону рукой.
   -А вот это правильно!Значит все согласны и,можно завтра в турагентство за оформлением!-Прасковья радостно потерла ладони.
   -Да уж согласны!Давай оформляться!-пожала я плечами,а Прасковья подскочила из-за стола и как лошадь ринулась к холодильнику.
   С радостью на лице Прасковья поставила на стол вытащенный из холодильника торт,который был наполовину съеден мною прошлым вечером.Она взяла из стола большую столовую ложку и с улыбкой посмотрела на меня.
   -Ах ты моя прелесть!-заорала она и кинулась мне на шею с поцелуями.
   Я только молча вертела головой,понимая что от этого никуда не деться,да я уже давно к этому привыкла.Моя бешеная подруга время от времени такое вытворяла,в порыве чувств,которые не могла контролировать.
   -Да угомонишься ты или нет?!Кушай свой торт,пока я за него не принялась,тогда ты быстро его не увидишь!-и с этими словами я наконец отпихнула ее от себя,глубоко вздохнув.
   Прасковья принялась уплетать торт,работая большой,столовой ложкой как веслом.И я только поражалась сколько продуктов,она могла в себя вместить.Я вчера ела этот торт чайной ложечкой,но столовой-это для меня считалось кощунством и издевательством над тортом.
   -Потерпи немного и сейчас будем собираться!-набитым ртом пробубнила она.
   -Да уж,куда мне деваться,пойду одеваться!-зевнула я и встала из-за стола.
   Пока я одевалась,Прасковья наконец закончила уничтожение моего торта и вышла из кухни.Она зашла в комнату в тот момент,когда я одев голубую блузку и голубую юбку,поправляла ее на бедрах.
   -Ну и где все мое нижнее белье?-поинтересовалась она,снимая мой халат и кидая его на диван.
   -Ты лучше скажи мне,когда ты купишь себе халат и,будешь приезжать ко мне вместе со своим халатом?-поинтересовалась теперь я,поправив наконец свою юбку и надевая на ноги,голубого цвета туфли.
   -Да куплю я халат!Сейчас прямо пойдем и куплю,успокойся!Лучше скажи где мои трусики?-пробубнила она поднимая с пола розовый бюстгальтер.
   -Ты их в меня кинула!Видать на диване или за диваном!-пожала я плечами,сама толком вспомнить я не могла.


                7


Немного порывшись в моем одеяле и посмотрев за диван,она все таки отыскала их и стала одевать.Увидев как Прасковья пытается надеть на себя полупрозрачные трусики,которые почему-то никак на нее не налазили,начав трещать с угрозой вообще лопнуть,я с ужасом зажмурила глаза,предполагая самое страшное,но к моему и ее несчастью это произошло.Видать из-за торта она поправилась вмиг килограмм на пять не меньше.Она их уже почти надела,но тут в районе лобка и правой ягодицы они стали с треском расползаться,обнажая черные волосики,а затем просто лопнули.
   -Вот черт возьми с твоим тортиком!Вот я вляпалась а!И в чемодане у меня все такие же!-с досадой проворчала она.
   -Вот это да!Я просто поражена!Ну и что мы теперь будем делать?Только даже не думай мои пытаться на свой зад напялить!Предупреждаю что это просто бесполезно!Мой размерчик еще меньше твоей задницы!-побледнела я,лихорадочно соображая как ей выкрутиться из этого неловкого положения.
   -Да и хрен с ними,пойду без них!-и она стала одевать розовую блузку,а затем и розовую юбку,которая тоже почему-то немного стала трещать по швам.
   -И даже не смей дышать!Если еще и юбка лопнет,то я с хохотом лягу спать!А ты тут вешайся на кухне!-стала я ей угрожать.
   -Мне наклониться очень страшно!Одень мне на ноги мои туфли!-взмолилась она,с умоляющим,полной тоски взглядом посмотрела на меня.
   -Будешь мне очень должна подружка!-я проворчала,а затем полезла под нее с ее туфлями,надеясь на то что уж туфли должны со свистом проскочить,так и случилось.
   С горем пополам она оделась.Мы как коровы вышли на улицу,неся в руках свои дамские сумочки.Наша машина << Волга >> была на небольшом ремонте,поэтому пришлось идти пешком.
   -Думаю нам нет пока что смысла идти в турагентство!Давай рулить сначала в бутик!Ты только глубоко не дыши!Если юбка лопнет,я сделаю вид что тебя совсем не знаю!-предупредила я ее.
   -Ну ты и сволочь!Даже не думай меня бросать-прокляну!-как змея зашипела на меня Прасковья.
   -Не хрен жрать у меня как слон!Ты меня постоянно обжираешь!Вот наконец-то боженька меня услышал!-и я с улыбкой посмотрела на небо.
   -Погоди куплю трусы и юбку,тогда я тебе устрою!-снова зашипела Прасковья,еле дыша от страха того,что юбка действительно может лопнуть.
   -Лучше ползи и не вякай!Я своими ушами уже слышу треск!-я поправляя сползшие на нос очки,посмотрела на ее зад,но вроде пока что было все в порядке.
   Так мы шли и пререкались до самого бутика.Поднимаясь по ступенькам в сам бутик,Прасковья споткнулась на своих каблуках,юбка с коротким треском лопнула.
   -Твою мать Прасковья!-вскрикнула я подхватывая ее юбку и придерживая ее рукой,в таком виде мы ввалились в салон,я с Прасковьей зашла в примерочную.
   -Говори какой у тебя был размер трусиков и прибавляй еще два,только побыстрее!Я сама тебе выберу!-рявкнула я на нее,она мне быстро сказала свои размеры.
   Выйдя из примерочной я выбрала ей такие же что были у нее раннее,только на два размера больше и в количестве трех штук.Передав ей в примерочную трусики,я пошла выбирать юбку,взяв у нее старую,которая была на ней.Подойдя к продавцу я показала юбку,попросив найти такую же только на два размера больше.Наконец и это было сделано,продавец нашла мне точно такую же юбку и я понесла ее в примерочную.
   -Давай меряй,если будет большая,то заменим!-протягивала я ей с улыбкой розовую юбку.
   -Все нормально Пелагея!Ничего менять не будем!Просто задница растет как на дрожжах!-проворчала она и важной походкой вышла из примерочной.


                8


Выполнив наконец эти важные и неотложные дела,мы направились в сторону турагентства.Но по пути Прасковья наткнулась на еще один бутик и зашла туда.
   -О халатики банные висят!Надо вон тот купить,который розовый!-и она показала рукой в торону халата.
   -Вот вот и бери его!-я кивнула головой и подтолкнула ее в спину.
   -Не пихай меня,сама знаю!-проворчала она проходя к прилавку.
   Ну вот все таки Прасковья наконец купила халат.Спустя пол часа мы уже в агентстве.Всеми вопросами занялась Прасковья.Она сама это решила,так что я выполняла роль статиста.Закончив все оформления мы вышли из агентства.
   -Так подружка все!Сегодня больше не поддаем!Нам завтра утром вылетать самолетом,рейс на Тбилиси!-Прасковья завизжала и схватив меня за щеки поцеловала в нос.
   -Притормози,оставь свои припадки до дома!Нас могут забрать в каталажку!Вот тогда ты и увидишь Тбилиси в ближайшем участке!-пыталась я ее успокоить и оттолкнуть от себя.
   Добравшись до дома мы стали готовить чемоданы,предварительно сняв с себя все свои тряпки и надев халаты.Прасковья что-то там шептала над своим чемоданом,то и дело выбрасывая из него на пол то одну тряпку,то другую.А я так и вообще не знала что мне брать в свой чемодан,поэтому стояла в полной растерянности.
   -Ты там кого-то похоронила,а теперь оплакиваешь?-Прасковья встала рядом со мной и заглянула сначала мне в лицо,а затем в мой чемодан,который был еще пустой,в нем лежала только пара моих теплых,шерстяных носков.
   -Я так поняла,что ты подруга собралась в Магадан на зону!Ты сухари приготовила?-и она заржала как та лошадь.
   Она смеялась и не могла остановиться.Я с удивлением смотрела на нее и,просто не могла понять,от чего она завелась.Мне так показалось,что это действует небольшое похмелье,пришедшее чуть раньше обычного графика.
   -Ты как,еще держишься?Или может тебе немного накатить,чтобы Кондратий не пришел за тобой?-заботливо спросила я,но она даже ничего не успела мне ответить,как в мою дверь прозвенел звонок.
   -Ну вот и опоздали!Кондратий все таки уже за тобой!Плакал твой Тбилиси!-проворчала я и пошла открывать дверь.
   -Милочка,ты уж прости меня старую за беспокойство!У тебя не найдется парочка другая яиц?Блины стала делать а яйца кончились!-соседка  Ефросинья Панкратовна стояла на пороге и мне улыбалась.
   -Ой Ефросинья Панкратовна,да я вам сейчас все отдам и еще кое что из продуктов!Завтра я уезжаю в Грузию в отпуск!-всплеснула я руками и пошла на кухню,я стала загружать Ефросинью Панкратовну продуктами,которые могли пропасть.
   -Тогда и Федора мне давай вместе с лотком!-напомнила она мне.
   Закончив все дела с Ефросиньей Панкратовной,я снова вернулась к своему чемодану,перед которым стояла раком Прасковья.Оказывается что пока я была занята соседкой,Прасковья уже почти все мне собрала.Осталось наверное только закрыть его.
   -Ну ты подруга даешь!Я так просто в шоке!Ты точно все туда положила?-я забеспокоилась и стала проверять чемодан.
   -Обижаешь подружка!Я ничего не забываю!У тебя все точно также как и у меня!-проворчала она кивая головой,действительно что в чемодане было все,кроме мыльных принадлежностей и зубной щетки.


                9


Таким образом собрав чемоданы,мы сели на кухню отдохнуть.Я еще раз проверила холодильник и увидев в морозильнике пол курицы и пачку пельменей,взяла все это и отнесла соседке.Холодильник стал полностью пустой и я его отключила.В нем был только недоеденный до конца торт,который я вытащила и поставила на стол.
   -Вот это я теперь понимаю слово капец!-Прасковья смотрела на холодильник,на меня и на торт.
   -В смысле?Я немного не поняла что ты имеешь ввиду?-я уставилась на нее поправляя вспотевшие волосы,все таки в халате было душновато.
   -В прямом смысле!Я в том виду,что просто балдею!Чем мы будем ужинать?Да и завтракать тоже?Я до завтра сдохну от голода!-проворчала она и развела в стороны руки.
   -Тебе мало одной порванной юбки и трусиков?-усмехнулась я и сняла наконец свой халат,от которого была уже вся мокрая.
   -Не переживай за меня!Теперь на мне на два размера больше!-засмеялась она и поднялась из-за стола чтобы тоже снять свой новый,махровый халат.
   -Кофе,чай,сахар,лимон у нас есть!Тушенка твоя любимая тоже есть!Три бутылки коньяка,коробка шоколадных конфет и мармелад тоже есть!-обрадовала я ее.
   Я похоже так ее обрадовала,что она чуть не запрыгала от счастья,но почему-то побежала не к буфету и кухонным шкафчикам,а в ванную.Я только от удивления пожала плечами.Но наверное это было правильным,потому как мне тоже было душно.И снова из ванной комнаты понеслась песня пьяных эскимосов Аляски.Я только глубоко вздохнула и с силой выдохнула из груди весь воздух,от досады покачав головой.
   -Ну давай наливай!Отметим этот наш отъезд в Тбилиси и обмоем покупки!-предложила Прасковья усаживаясь за стол,когда вышла из ванной.
   -А кто-то недавно говорил,что мы сегодня больше не поддаем,иначе есть шанс опоздать на рейс Тбилиси?!-я с недоверием посмотрела на подругу,чайной ложечкой беря кусочек торта и покусывая дольку лимона,после чего запивая из чашечки чаем.
   -День в самом разгаре!Не сидеть же нам просто так?-Прасковья пожала плечами и встав из-за стола подошла к шкафчику,в котором стояли бутылки с коньяком.
   Мы сидели и по тихому наливались коньяком.В итоге я не помнила как легла на свой любимый диван и уснула.Мне снова снилось море,солнце и яхта,полная голых мужиков,шампанское и фрукты,дельфин и чайки.Я плавала и играла в воде с дельфином,который своими плавниками,поглаживал меня по плечам и щекам,но тут с ним начало твориться что-то не то.Он начал бить меня своим хвостом по щекам и по заду,да так сильно что я проснулась.Надо мной склонившись стояла гневная и помятая Прасковья.
   -Подъем по тревоге прапорщик живо,по тревоге!Мы опаздываем к носатым в Тбилиси!-орала мне в ухо бешеная подруга,на ходу пытаясь одеться.
   -О горе мне а!Вот ведьма,да когда это вообще закончится?!Такое впечатление что я вовсе не в отпуске,а на каких-то вшивых полевых учениях!-я со стоном стала вставать со своего дивана,пытаясь до конца проснуться.
   -Да просыпайся ты скорее!Надо еще такси поймать.Телефона у тебя в твоей землянке нет,а жаль.Вот сейчас он был бы очень кстати!-верещала подруга,одевая блузку.
   -Да проснулась я уже не ори!Лучше сама одевай свои тряпки да поскорее!Между прочим уже существуют мобильные телефоны,вот и купила бы себе!-ворчала я пытаясь отыскать свое белье.
   -Сама себе покупай,он дорого стоит!-ворчала она одевая юбку.
   -Пить меньше не пробовала?Вот тогда бы мы не торопясь,еще и попить кофе успели бы.-я наконец нашла свое белье и стала быстро одеваться.


                10


   Не знаю каким образом,но через десять минут,мы уже сидели в такси и,неслись по Лиговскому проспекту в сторону Аэропорта.Еще через двадцать минут,мы были уже в Пулково и проходили регистрацию на рейс,а еще через сорок минут,сидели на борту в ожидании взлета.
   -Как ты думаешь мы удачно прилетим,или все таки нам повезет и мы разобьемся?-я с надеждой посмотрела на Прасковью,которая от моего вопроса как-то замерла и окосела что ли,один ее глаз стал смотреть куда-то не туда.
   -Ты что несешь дура?Совсем спятила от своего дивана?-она тупо и как-то косо на меня смотрела.
   Прасковья еще раз взглянула на меня,после чего повернула голову и посмотрела в иллюминатор,за которым как раз находилось правое крыло,на котором в это время шевелились закрылки,то приподнимаясь,то опускаясь.Скорее всего пилот проверял работу закрылков.Прасковья снова с недоверием взглянула на меня и молча пожала плечами поджав губы.
   -А интересно нас перед смертью накормят хотя бы завтраком?-я начинала снова заводиться.
   -Ты опять начинаешь?Что тебе сегодня приснилось,может быть гробы?Что ты как на иголках?-забеспокоилась подруга,которой от моих вопросов тоже стало не по себе.
   Самолеты почему-то на меня,чувства доверия не производили,особенно в свете последних событий и лет.Слишком часто что-то они стали падать.Или может они и раньше в землю втыкались,да только мы не знали.
   -Надо было паровозом ехать!Медленно и нудно,зато надежно!Опять таки вагон-ресторан постоянно к нашим услугам!-тихо проворчала я,с недоверием посмотрев на проходящую мимо нас бортпроводницу.
   Я когда начинаю нервничать,то у меня сразу появляется жгучее желание что нибудь съесть,помногу и часто.Тут вышла бортпроводница и стала делать объявление по поводу рейса,поступило требование пристегнуть ремни.Я почувствовала под своими ногами дрожание пола и нарастающий гул.Самолет начал резко набирать скорость,а через минуту оторвался от земли и стал быстро набирать высоту.Я посмотрела в иллюминатор на крыло,которое дрожало и шевелилось,но может быть мне все это казалось.
   -Ну что подруга довольная?Летим к носатым в Тбилиси,если долетим конечно!А то глядишь по пути крыло потеряем,или хвост отвалится!Я смотрела в иллюминатор и видела что крыло дрожит,вот-вот отвалится!-стала я развивать цепь предположений и фантазировать,тем самым снова заводя себя.
   -Да прекратишь ты наконец меня пугать?!Чтобы тебе по вылазило зараза такая!-Прасковья округлив глаза смотрела на меня как на приведение.
   -А лететь нам долго,аж три часа лететь!За это время все что хочешь отвалиться может!-ворчала я поглядывая на подругу.
   -Да чтобы у тебя язык отвалился и отсох,или наоборот сначала отсох,а после отвалился!Я сейчас от тебя пересяду!Вот попрошу у нашего турагента,который с нами едет,чтобы меня пересадил от тебя подальше!-зашипела мне на ухо Прасковья,дергая меня за мой ремень безопасности.
   -Боюсь я летать понимаешь подруга боюсь!Интересно а пилоты трезвые или нет?Если они носатые то могли винишком побаловаться!Мне бы пожрать что нибудь,так похоже что перед смертью нас кормить не будут.Слишком короткий по времени рейс.-бубнила я ей на ухо,требуя ее сочувствия.
   -Вот зараза такая а!Я от тебя Пелагея такой выходки просто не ожидала!Вот как на духу говорю,прилетим-утоплю тебя!Есть там у них такая река Кура и Арагви,вот там и утоплю,если немедленно не прекратишь издеваться надо мной!-пригрозила мне на ухо шепотом Прасковья.
   -Вот видишь какая ты?Любимую свою подругу утопить!Сразу видно что ведьма!-проворчала я ей на ухо,после чего с обидой отвернулась от нее.



Отрывок закончен.
                17.11.2019 г./Stran nuk/