Цыгану везде хорошо!

Александров-Снегирь
Цыган живёт в дороге.
Берёт тепло костра.
Ему не надо много червонцев, серебра.
Цыган живет в походе,
кочует табор в даль.
Под звук шальных мелодий
нас не найдет печаль!

А цыгану везде хорошо!
Я — бродяга с открытой душой!
Развесели гитара! Твои волшебны чары!
Нужна мне только воля, да конь мой вороной,
И небо в чистом поле
с кибиткой кочевой!

Цыган ворует редко и только у господ.
Цыган — товарищ верный, последний грош даёт.
И если ты в капкане
у бога просишь дни,
Тебя спасут цыгане,
спасут из западни.

А цыгану везде хорошо!
Я бродяга с открытой душой!
Народ цыгана любит. Цыган, что хошь, добудет.
Нужна мне только воля, да конь мой вороной,
И небо в чистом поле с кибиткой кочевой!

Цыган поет вам песни — их у него миллион.
А мир без песен — тесен, но если ты влюблён —
Струн не жалей, Ромалэ!
Стирая пальцы в кровь!
Цыгану надо мало: свобода и любовь!

А цыгану везде хорошо! Я бродяга с открытой душой!
Мне снег и ветер — братья! А дождь стирает платье.
Нужна мне только воля, да конь мой вороной,
И небо в чистом поле с кибиткой кочевой!