Мои родные

Ольга Соколова 7
Не получается не вспомнить - мама и папа - дед и бабушки - они на каждом слове - будь то - музыка или стихи, боль или радость, нужда или избыток - они всегда в мыслях проявляются моих - теперь, когда их не стало - они всюду - со мной ... мне казалось я все про них знаю ... ан нет - они открываются самыми разными для меня своими человеческими качествами ... и я понимаю как мало я знала о них ... в такие минуты меня переполняет счастье - я была их счастьем , а они моим ... детям трудно объяснить это чувство - но мы взрослые - мы то понимаем ,как важно иметь родителей .... дедушек и бабушек - вот почему очень ранит меня осознание того , что у наших детей - будущих - стараются отнять это СЧАСТЬЕ - разрушая понятия о СЕМЬЕ .... нет для любого ребенка ничего дороже чем его родные.
Моя бабушка ... Анна Васильевна - моего мужа в день знакомства - купила с потрохами - вареничками с капустой так в миске с маслом и лучком поджаристым - золотистым перед его глазами встряхивала - .... лихо варенички те кувыркались - дух стоял от них - колдовала не долго - сдался товарищ быстро ...
А другая моя бабушка - Зетя - так мы малыши ее звали - а остальные - Леной - пельмени такие лепила .... что и слов сразу не подобрать потому как очень сразу кушать их все начинали ...
А еще бабушка была у меня - буся Маруся - ее Марусей все звали - она по картошечке жареной специалист была ... особенно летом - во дворе примус поставит - двор с флоксами - слива ветки гнет тяжелые и мы - вкруг сковородочки .... ммммм .... это ли не сказка .... ?
А еще она пошутить умела ... тонко - голос тихий спокойно речь ведет - кто слушает внимательно - хохочет до слез - а она вроде и не собиралась смешить - тихо так .... посидит других послушает , а потом как ввернет словечко или байку ... опять хохот на весь двор