Ти-тестер

Максим Метельский
Конкурсная работа на тему: "Все пропало" (500 слов)

Ссылка на конкурс: http://www.proza.ru/2019/11/09/451

- У аппарата. - Снял трубку директор кадрового агентства "Жертва" - Роман Палач.

  Звонил один из постоянных клиентов Палача - директор сети чайных магазинов - Денис Катастрофа.

- Ромчик, выручай!
- Что случилось?
- Срочно человечек нужен! Ти-тестер!
- Какой-какой тестер?
- Ти-тестер! Дегустатор чая, короче!
- Понял. Срок?
- Вчера! У меня поставки встали!
- Понял тебя. А, где предыдущий?
- Уволился!
- А, что так?
- Ну... Я ему не всегда платил...
- А новому будешь платить?
- Не знаю... Не уверен... Так ты поможешь  или нет?
- Постараюсь.
- Выручай, Ромчик!

  Палач повесил трубку и набрал своего школьного товарища.

- Алло! Стас, ты?
- Здорова. А это, кто?
- Это Роман. Одноклассник твой. Мы с тобой за одной партой сидели в школе.
- Не помню. Я после седьмого класса редко ходил в школу.
- Не важно! Работа нужна?
- Нужна.
- Что умеешь делать?
- А, что надо?
- Чай дегустировать надо!
- О! Мой профиль.
- Есть опыт?
- Полно! И с чаем и с сырами и с разными там деликатесами.
- Отлично!

  Пригласив Стаса на собеседование, Палач перезвонил Катастрофе.

- Денис, я нашел.
- Ты просто лучший!
- Завтра на собеседование ко мне в офис подъедет.
- Отлично! Я тоже подъеду!

  За пять минут до назначенного времени Стас набрал Палача.

- Да, Стас. - Снял трубку Роман.
- Ром, меня не пускают. Можешь спуститься?
- Сейчас буду.

  Спустившись на лифте и выйдя в холл, Палач с Катастрофой увидели, окружённого охранниками, бомжа.

- Парни, уберите этого бомжару отсюда быстро! - Взорвался Роман. - У нас солидная фирма!
- Роман Валерьевич, так он говорит, что он к вам на собеседование. - Ответил один из охранников.
- Что??
- Ром, это ж я - Стас. - Улыбнулся беззубой улыбкой школьный друг Романа.
- Так, ты ж бродяга! - Схватился за голову Палач, а вместе с ним и Катастрофа. - Что ты мне по телефону заливал, придурок! Какой ты дегустатор, твою мать!
- А чего?? - Удивился Стас. - Я утром в "Пятёрочку" приду - там сыр поклюю у девчонок из дегустации. Потом они охрану позовут, меня выгонят, так я в "Перекресток" пойду, а там своя дегустация. Оливок, например. Вот и позавтракал! А придет время обедать, так я в "Магнит", а там...
- Заткнись! - Закричал Палач.
- Ну, спасибо, Рома! - Расстроился Катастрофа. - Чтоб я к тебе ещё обращался!
- А ты зарплату плати за работу! Тогда и ко мне обращаться не придется! Умный нашелся!

346 слов


16 ноября 2019