Про 800, про 500 и прочее

Николай Нефедьев
   Итак товарищи дорогие читатели и не дорогие читатели, и просто любопытные, которые скачут словно кузнечики, то тут то там, по страницам  авторов ради любопытства..
С вопросом, типа, а что же  на сегодня  этот товарищ   родил?  Не гений ли он?

  Или  он так, просто дурака валяет.. И почему это он, на первых строчках торчит  целых две минутки?.. С какого перепуга он здесь, в первых рядах  затесался?
В общем по разному  наши читатели реагируют..
Приходят в гости..  Посмотрят, почитают и уходят, с вопросом – а почему я так не могу?..

 Чем  он лучше меня?
Вот сегодня я  тоже   с утра задумался..
Задумался – вот вчера ко мне пришли  850 Человек  за семь дней. Есть такая опция..   Если  в день, вернее за день приходят по 50-80  человек.. То за неделю  - есть такая опция – приходят в итоге: 50 умножить на 7, итого получается 560 штук читателей.

  Так себе  неделька получилась в итоге. Но  иногда , иногда за недельку  читатели  валят в гости толпами..  И  тогда  недельная сумма  доходит и до 800..  Иногда доходит и до 700, и до 600. По разному. Но когда материал за неделю отличного качества, это  когда два - три  рассказа, или вещички, получились  достаточно «вкусными и оригинальными»,  то и результат вполне подходящий. На уровне результат..

  Этот итог  он говорит о том, как  растет ваш уровень в творчестве..     Возможно, он растет медленно.. Или слишком медленно.. Все зависит от многого..
К примеру все зависит от питания. От содержания  в крови Серотонина, от  содержания  гормонов радости и  счастья..

  От многого зависит наше творчество.. Творческий  Человек  по сути похож на маленький завод по выпуску продукции. Или на фабрику по выпуску  вещичек.. 
Процесс  изготовления  идет днем и ночью..
Но иногда человек ничего не производит, и только понапрасну переводит пищу в серое вещество..

  И процесс этот очень сложный. Он зависит от многих факторов. От питания, от обеда или завтрака, от "обидели" человека или "не обидели", от того какие он получил удовольствия  ночью, или вечером, или утром..
От многого зависит  творчество человека..

  Я например, сегодня  с утра решил написать рассказ не про политику, не про фантастику, не про любовь и прочую ерундистику.  Я решил написать про это состояние творческого  созидания..

  Это как в природе.. Птичка проснулась рано утром и начала петь, выводить рулады, «треньки – стеньки», (как маленькая  синичка).. Простенько и со вкусом. Вот надо ей  заявить о себе и все тут. А услышат или не услышат – ее   это обстоятельство и не волнует..

 Вот и я, почти также тренькаю, или чирикаю на веточке.. Зачем и не знаю.. И иногда  задаюсь вопросом: а зачем это я  стараюсь пишу дл чего -то? Будут ли читатели читать меня? 

  Тут скорее всего, состояние «внутри хорошо» переходит в состояние – «снаружи хорошо». С утра встал - проснулся и «начирикал» немножко, с горсточку.
На чуть –чуть.. Настучал по кнопкам с утра…

 Я когда не настучу  - так весь день хожу, как  не в своей тарелке. Словно в штаны навалил. (.."зззвините"..)
И хожу, несчастный, словно, как в чужой тарелке..

  Я такой. Понемногу и  чтоб каждый день.. Сегодня настучал, потом завтра  немного настучал, потом послезавтра..  Потом  год  отстучал немного, два года, потом еще пять, потом  десять немного..  И уровень растет постепенно..

  И количество рассказов - штучек растет.. И потом, приходит такой момент – и однажды становишься  мастером по изготовлению «штучек»..  Неожиданно и незаметно  становишься уважаемым человеком в обществе. Становишься  Человеком, который умеет придумывать, сочинять, и рассказывать..

  Или сам уважаешь себя, или тебя уважают.. Одно из двух, или вместе то и другое.. То есть становишься вполне  уважаемым  человеком..

  И что интересно, если каждый день мучаешься, то что –нибудь получится.. Вот и у меня  что то получилось.. Две с лишним тысячи вещичек настрогал за 17 лет творчества..  Это уже не шухры –мухры. Это уже кое -какой результат.
Из них половину можно в мусор затолкать, и не моргнув глазом.

  Но я не буду  этого делать. Со временем  из всего этого что то да останется..  Не буду говорить о том, какого качества все это «ё-мое». Но, для меня лично все это вполне приемлемо.. И звание писателя меня не очень волнует..

  И премии  эти, типа «Буккера» и все  прочее, слава там, почет и уважение.. Главное  самому себя уважать. И чтобы Серотонина побольше было в организме..
Вот и все на сегодня. Тема была не про политику, не про еду, не про любовь.. Тема была про развитие в творчестве..

  Необходимо  работать  каждый день, через не могу, через лень, через плохое настроение, через скуку и раздражение.. Только работа облагораживает человека..
Если работаешь – значит ты живешь.. Если не работаешь, то увы.. Одеваешь сверху на себя  простынку и тихо ползешь на кладбище, чтобы там никому не мешать и успешно отдыхать..

  Все на этом всем читателям много – много Серотонина и Эндоморфинов и прочих  полезных веществ гормонов..
Удачи всем пишущим и не пишущим..

Иркутск..
16.11.2019 год..