И ждать не перестану

Надежда Градобоева
В каких  краях  неведомых, далёких,
Ты обитаешь, мой любимый друг?
То ли в горах заснеженных, высоких,
Или на берегу стоит твой новый "сруб".

Как ты живёшь? В каких мирских заботах,
Проводишь свои дни и вечера?
Летят года без резких поворотов,
А мне всё видится как будто бы вчера...

Полярный день, полуночное солнце,
И не спасают шторы на окне,
В объятиях трепетно сердечко бьётся,
Когда ты прижимаешься ко мне...

А я всё жду и ждать не перестану,
Скучать, ты мне, не можешь запретить.
Проснувшись, тебя вспомню спозаранку,
И с этой мыслью продолжаю жить.

Смотрю на телефон, как на икону,
Твои звонки мне силы придают,
Я будто бы гуляю по перрону,
А мимо поезда спешат, бегут.

Надеюсь, что "Стрела", "Экспресс восточный",
Здесь остановятся на несколько минут,
Ты выйдешь на перрон, полярной ночью,
И я тебя, как прежде, обниму.

11.11.19.Н.Г.