Олесе Шибаевой к Дню рождения

Профессор Фейт
 Я сегодня узнал из прессы
В заголовках от новостей -
День рождения у Олеси
Соберёт миллион гостей.

Каждый первый - щедрей султана,
Что ни гость - то почти артист.
Я ж кладу на твою поляну
Пару строчек, тиснённых в лист.

Без печати, в простом конверте,
Перевязанном лишь тесьмой.
Нарисуй на своём мольберте
Допотопное то письмо.

Не в костюмчике и не с кейсом
Я нахально пришёл к тебе,
Извини, что не вышел фейсом,
Не заслуженный и т. д.

Пустовата моя анкета,
В ней - одна из одной заслуг -
Я принёс тебе в дар лето
С теплотою своих рук.

Я подумал устало-тупо,
Временами смотря в экран -
Что дарить целый мир глупо,
Ты была уже в сотне стран.

Ты бывала, где я не был -
Возле солнца, в глуши пещер,
Ты касалась лицом неба
И к богам отворяла дверь.

Ты сейчас - королева бала
С яркой радугой в волосах.
Тридцать пять - это так мало!
Это миг на твоих часах!

Ты - жемчужина на картине
Тускло-серого ноября,
Где горит синевой иней
И стекает ручьём в моря.

Этим утром, таким ранним,
Украшая собой зал,
Ты наполнишь очарованьем
И пустующий мой бокал.

И, тасуя листы жизни,
Ты смогла заглянуть вдаль -
Где июль, где сверчки, ливни,
Крым и море вблизи скал.