Азиатский Шершень. Глава 66

Александр Михельман
Собеседник попробовал использовать свой хопеш и обнаружил, что он потерял силу, издал гневное восклицание, кинулся ко мне, но соратники удержали. Меж тем приблизился шестой, поклонился. Это был повелитель льда и холода, которого скушали. Намеревался расквитаться, и одолеть окажется непросто. Я полез в сумку и сжал в кулаке стёклышко, соперник сам создал арену. Я поспешно поднёс стекло к глазу, недруг выдохнул морозное облако и я оказался заточён в огромном куске льда. Не пошевелиться, только чары всё одно сработали. На ледяного мага сверху упала некая коричневая масса, тут же начала окутывать плоть, послышалось бульканье и чавкающий звук. Умирающий вновь завопил от боли и разочарования. Монстр почти сразу исчез, но от погибшего лишь сапоги и остались. Шкала жизни обнулилась, арена исчезла.


- Уф, почти не пришлось трудиться, - я вытер несуществующий пот со лба, - следующий, пожалуйста. Кто там, седьмой что ли?


- Последний, для тебя, больше насмешничать не станешь, - рыкнул злодей, извлёк из сумки плоский щит, по краям которого располагались лезвия, похожие на солнечные лучи, из умбона торчал длинный шип.


Я создал арену, у соперника оружие в руках завращалось с немыслимой скоростью, как фреза, пошёл ко мне с недоброй улыбочкой. Так и порезать может, с такого станется. Я вытащил из сумки расплывающийся кинжал, уронил, тот начал покрывать твердь. Соперник отвлёкся, не понимая, что я делаю, оставалось активировать ядовитый хопеш. Негодяй фыркнул, щитом принялся обрезать нити.


- Твоё оружие слишком слабое, мне не повредит, ощущения не слишком приятные, но не более того, - пояснил негодяй, - надо было, для начала, подрасти, а после идти на более могущественного мастера боя.


- Правда? – я ухмыльнулся и поднёс к глазу стёклышко, которое успел достать, пока воин отвлекался на другие атаки. На спину к нему спрыгнула маленькая обезьянка, кончик хвоста которой заканчивался присоской, прилепила его к шлему. Хвастун вскрикнул и принялся уменьшаться, попробовал отмахнуться щитом, однако, оружие так же «съёживалось». Когда мой монстр исчез, жертва уже ростом не превышала пятилетнего ребёнка, а щит оказался размером с кулак. Я приблизился, помахал рукой и обрушил на него хопеш сверху вниз, развалил надвое благополучно.


- И это боец седьмого дана? – поинтересовался я, - неудивительно, что так быстро продвигаюсь. Вы же никуда не годитесь вообще. Простенький приёмчик и всё, заканчиваетесь, как личности и начинаетесь как неудачники. Сколько там осталось вас, двое? Смотрите, если и восьмой разочарует, девятого скормлю моей собачке!


- Ты же знаешь, что главную силу потерял, – возмутился соперник, - однако, справлюсь и так, ведь в разы сильнее, голыми руками удавлю обидчика!


- Ой, уже дрожу от ужаса, - я поёжился, - только, когда давить будешь, смотри, не надорвись от натуги. Помнится, не так давно, и мяукнуть не успел, как откинул ласты, скончался, так же быстро, как нулевики.


Злодей завопил от ярости, налетел на меня, чёрный кружок не бросил, а уронил, благо, арена всё же явилась. Недруг и вправду в горло вцепился, стиснул, но латный воротник не давал задушить. Я вытащил растекающийся кинжал, коснулся затылка злюки, тот начал растекаться. Несчастный даже внимания не обратил, продолжал своё занятие, лишь бы прожить достаточно долго! Я, чуть не из последних сил вытащил стекло, приложил к глазу, пока душитель не видел. За его спиной возник огромный робот, схватил за руки, оторвал пальцы от меня, развёл в стороны. Я выкатился, обнажил ядовитый хопеш и вонзил в щель под мышкой жертвы. Теперь пришла его очередь задыхаться. Робот исчез, несчастный начал подниматься, полез в сумку, вынул веер стальной, я начал отступать, а когда оказался на достаточном расстоянии, прыгнул, ударил обеими ногами в грудь, отскочил, как от стены, приземлился удачно. Соперник пошёл на меня, размахивал руками, мычал злобно. Меж тем, металл уже покрыл его шею и плечи, и взялся за руки и туловище. Значит, необходимо побегать и покружить, страшно подумать, что может смертоносный веер? А враг не собирался долго томить, взмахнул, я взмыл в воздух, почувствовал, как из собственных лат появились шипы, изнутри, начали давить на тело, ещё немного и помру, шкала жизни начала уменьшаться. И тут, без всякого предупреждения, раздался взрыв, негодяя швырнуло вперёд, из спины его повалил дым. Мой робот, до того, как исчезнуть, оставил сюрприз в виде магнитной мины. Атака прекратилась, я упал на землю, злодей же принялся вставать, замычал, когда металл потёк в его рану и без того достаточно опасную. Я пополз к искалеченному, ядовитый хопеш всё ещё держал в руках, ткнул в ещё одну щель в доспехах. Теперь не вытаскивал. Бедолага потихоньку отходил, пусть превосходил многократно по всем статьям, но ран оказалось слишком много, да и метал, превращал в статую постепенно, наконец, шкала обнулилась, арена исчезла. Когда побеждённый очнулся, опять на меня кинулся с яростным воплем, еле удержали соратники, всей толпой навалились. Всё, что он кричал, при этом, заставило бы покраснеть даже обкуренных рэперов – бандитов где-нибудь в Гарлеме. Мне оставалось лишь улыбаться грустно. Меж тем, приблизился и последний недруг.


- Поверь мне, сейчас всё это мерзкое представление закончится, - заявил злодей, - готовься к тому, что потеряешь абсолютно всё. Фокусы хитрые не сработают.


- Я бы испугался, такие ужасные угрозы, столько презрения льётся на мою бедную голову, подобно раскалённому металлу, - я ухмыльнулся, - если бы ты был первым неудачником девятого дана, с которым встречаюсь. Как говорят русские: - «сначала поймай сокола, а после перья ощипывай, и не дели шкурку неубитого медведя». Или, как люблю повторять я: - «Если и будишь спящего вепря, делай это выстрелом из крупнокалиберной снайперской винтовки, желательно, сидя в вертолёте, а то можно домой вернуться в разных коробочках, обвязанных, вместо ленточки, твоими же кишками». Так что надевай капу покрепче, добавь к шлему кольчужный капюшон, воткни пробочку из морёного дуба, побольше в то место, куда никогда не заглядывает солнышко, дабы не опозориться, когда познаешь страх истинный, и готовься к самой жестокой трёпке в своей бесполезной жизни. Я так понял, мистер Амби нарочно позволил прокачаться всяким бездарям, чтобы не угрожали его статусу, и теперь расплачивается благополучно. Многие тираны на подобном погорели, между прочим.


Недруг выхватил бордовый кружок, метнул, создав арену. Я немедленно, не теряя ни секунды, активировал живой меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Соперник оказался истыкан. Верёвочки, что шли к его плоти, засветились алым. Несколько мгновений и я заполучил главную силу врага, немедленно выхватил клинок и атаковал. Из лезвия ударил полупрозрачный лучик и доспехи великана, а так же его одежда и имущество превратились в пыль. Стоит такой голый, немедленно прикрыл срамные места ладонями. Оказался мужчиной лет пятидесяти с коротко стрижеными волосами и двухдневной щетиной на лице, водянистыми глазами и тонкими губами. А мускулы, меж тем, как у молодого человека. Даже сейчас сильнее меня почти вдвое и так же живуч.


- Полагаешь, подобное поможет победить? – прошипел лидер клуба.


- Не-е-ет, - протянул я, - это я хотел тебе в лицо посмотреть, а после и плюнуть. Со шлемом это не так просто, щели в забрале такие узкие, а ваш покорный слуга ни в одном месте не снайпер. Побеждаю по-иному немного, с помощью мозгов. Тебе не понять.


Я вытащил стёклышко, приложил к глазу, за спиной опозоренного появилась гигантская улитка с красными глазами, тиранула по коже своим ротовым отверстием.


- Ай, что это такое? – воин повернулся к чудовищу.


- Улитка – оборотень, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - скоро таким же станешь, только никакой связи с луной и регенерации, уж прости, можно резать обычной сталью.


Противник вскрикнул, свалился на землю, забился в агонии, ужасным образом меняясь, долго длился процесс, пока не обернулся моллюском с раковиной на спине, невероятно медленным. Теперь можно и врукопашную. Сменил меч на ядовитый. Кинулся к сопернику, запрыгнул к нему на спину, первым же ударом отрубил глаза на антенках, после принялся дырявить его тело хопешем, травя. Несчастный, беззвучно открывая ротовое отверстие, попытался спрятаться в раковине, но я успел в закрывающуюся «дверку» метнуть растекающийся кинжал. Спрыгнул на землю. Теперь главное атаковать беспрестанно, даже зная, что не пробью «брони», с тем лишь, чтобы не засчитали поражения. А вот типа гибнущего вполне могут «оштрафовать» за бездействие, как и стражей Борея некогда. И
жизнь лидера вправду потихоньку истекала, шкала сжималась, пока не обнулилась полностью. Арена исчезла, на землю упал небольшой китайский многозарядный офицерский арбалет. Поднял его, приложил к кругу на свитке, прочитал текст под ним: - «Арбалет Черепахи. При попадании болта, делает, на одну секунду, недругов необычайно медленными». Предмет шикарный, но… обойдусь и без него.


- К-как такое вообще возможно? – воин девятого дана всхлипнул, соратники попробовали поднять, но бедолага на ногах не держался, валился обратно.


- А когда идёшь драться с избранным, жди чего-то подобного, - я ухмыльнулся, вытащил из сумки горшочек члена клуба, демонстративно разжал и пальцы и артефакт упал, разбился на мелкие кусочки, самый крупный осколок ещё и ногой раздавил, - а теперь, господа и дамы, пошли вон отсюда, пока не скормил своей собачке. Я не собираюсь состоять в организации слабаков, выхожу добровольно. Искренне советую больше никогда не попадаться на дороге, раздавлю, как черепок и не замечу. Или учитесь драться, что ли. Могущественные волшебные предметы не делают героями истинными.


- А сам ты, разве не с их помощью победил? – возопил боец восьмого дана.


- Ну, определённую помощь оказали, - я погладил свои хопеши, - не скрою. Однако, заметь, главное не чем владеешь, а как используешь. Вот взять вашего главаря. Его мощи хватило на троих таких, как я, но он дважды прозевал первую и последнюю атаку. Пока стоял и считал звёзды в небе, я уже ударил. Чтобы ему приятнее было, готов предложить, что сочувствует моему делу и специально поддался и вас подговорил. Правда, в таком случае, Амби с вами разделается. Ой, он в любом случае устроит расправу. Или как на предателей кару обрушит, или, боясь, славных победителей спасителя сего мира. А теперь, прошу у меня простить, дела. 


- Мы не отпустим, пока ещё раз с нами не сразишься! – возопил восьмой.


- До чего же вы надоедливы, - я скривился, - милая, справишься с этой толпой?


- Можешь уже считать их мёртвыми! – кивнула Шершень, - тем более, самых опасных главных сил лишил благополучно.


Я метнул чёрный кружок, создав арену, так что все бойцы оказались вместе с моей собачкой, которая сразу теневой барьер и подняла. После вызвал джинна.


- Чего ты призываешь, если бой ещё не окончен? – проворчал торгаш.


- Ай, вэй, не смеши мои тапочки, это таки не какой не бой, а избиение младенцев, Ироду и то сложнее было, - я передёрнул плечами, - пока мы с тобой закончим беседовать, моя милая подружка уже всех скушает, с доспехами, артефактами и костями. Она и истинных воинов загрызает на раз – два – три, а тут шалупонь всякая собралась. Вот тебе арбалетик, выдай кристалликов и, думаю, скоро мне надо будет передавать туда – сюда четыре предмета, заранее возьми свою дольку.


- Тогда никаких тебе кристаллов, - возразил дух, - знаешь, как опасно быть на побегушках у Амбисинистра?


- Я бы назвал тебя «Наглой Мордой», - вздохнул я, - но у кое-кого всё в теле обнаглевшее, даже обрезки ногтей на ногах и мозоли на пятках. Смотри, станет моя жена правительницей, введёт такие налоги, что станешь отдавать девять с половиной монет за каждые десять заработанных и попробуй утаить, хоть малую денежку, сразу сядешь на пару веков!