Семейная драма в метро

Владислав Беспечный
Суббота, вечер, красная ветка метро, семья из трёх человек отец, мать и сын. Мать и отец после работы, сын после школы едут домой.
Типичный такой разговор:

-Кто за пиццей пойдёт, когда приедем?,-спрашивает, видно, голодная мать.

-Разберёмся,- вторит ей уставший отец.

-Можно, когда пойдём, я кое куда забегу и кое что куплю,- вполголоса к родителям обратился их сын.

-Что хотел?- спросила мать, а отец подзатыльник отвесил.

-Да, в макдональдс зайти хотел, там одну штучку купить. На свои! Я дома тебе покажу,- так же вполголоса, неуверенно, колеблясь, продолжил парень.

-Какие там штучки, гамбургеры опять, там же кетчуп, майонез все эти химикаты американсие, вот пицца там все натуральное и овощи свежие, наши открыли, я про них на телевизоре слушала,- противореча сыну, лениво ответила мать, а отец опять подзатыльник отвесил.

-Там тоже нормально и тоже все натурально,- парень продолжил, но вопрос был закрыт.

-Как в школе дела, опять лебедей в дом принёс ?- ответила мать на застывший вопрос паренька.

-Да нет все нормально, сегодня пятерку принёс,- уныло ответил мальчишка и в нем засела обида, недосказанная такая, аж коробит до самых дыр.

-Ну вот молодец не зря тебя батя лупил,- с ухмылкой ответила мать, а отец так же масла подлил.

-Ты сынок учися, а то будешь как дворник улки мести, так на хлеб и не скопишь, поступай в академию, там тебя и научат что как да и будешь у нас первый в семье академик,- прищурив один глаз и елозя рукой по макушке сына молвил отец.

А парень как-то замкнулся, подумал и про себя говорит: «вот, вырасту и уеду от них, куда вообще не важно, главное по дальше от них».

-Там Людка звОнит мне и говорит представляешь у них на заводе....- забыв про сына вели диалог его старшие.
Переход на кольцевую, моя станция, я вышел, а этот этюд застывшей картиной во мне