Мой городок

Тина Ансарова
На дальнем перепутье в маленькой долине
Живет в тиши уютной милый городок.
Его лелеют лес и старые вершины.
Сюда меня привел когда-то верный рок.

Мои мечты, горячее стремленье,
Где предков жил далекий, тихий зов,
И всей моей судьбы предназначенье
Здесь обрели желанный, добрый кров.

Милы мне шум лесов и гладь его озер,
Простор полей и снежных бурь налет.
Как тешит красота мой жадный взор!
Все  думы устремляются в полет.

Люблю его чело открытое, живое,
И радостные уличные встречи.
Родную речь, стремленье трудовое.
Здесь все знакомы, и не страшен вечер.

Недолго здесь живут мои обиды.
Здесь берегут народный дух и быт.
От нас далеки зло, обман, завида
И труд всех поколений не забыт.

Желаю, городок, тебе цветенья,
Широкого счастливого пути,
Всех трудностей судьбы преодоленья,
В грядущее без горестей идти.

= Тина АНСАРОВА