Новый год - самый веселый праздник

Евсей Кац
Собрались у Кацнельшнекеров. Пили водку. У мужчин кипела молодая пятидесятилетняя кровь, у дам сверкали глаза. Нечаянно коснулись друг друга телами в коридоре у туалета.
  - А вы ничего!
  - И вы тоже.
 Попытка сорвать быстрый поцелуй.
  - Вы что с ума сошли! Увидят.
  - А может завтра вечером? Нет? А когда?
   - Никогда.
  Ну и хрен с ней. А жаль. Прийдется заняться женой.
  - Кто-то еще помнит, как танцевать твист?
  - Я!
  - Попробуй только, я тебе дома такое устрою.
  - Вы за кого голосовали?
  - Ни за кого.
  - Вот поэтому мы и проиграли.
   В Нью-Йорке на Тайм-сквер упал шар. Следующий новый год встречать только там. И оттуда сразу в Таиланд. За это надо выпить. Две бутылки и ни в одном глазу.
  - Доверять женщине руль в новогоднюю ночь! Ни за что!
  - Приходите завтра доедать.  Другим не рассказывайте. Только вы, Пэ, Зэ и Дэ.            
  - Скажи, кто была самая красивая на вечере и я тебе все прощу. 
  _ Ты можешь там потише над унитазом? И как-то помелодичнее выражайся. А то все буэ-буэ!
  Собрались у Кацнельшнекеров. Уже двенадцатый год подряд. Пили красное вино и говорили о простате. У женщин блестят браслеты, у мужчин – лысины. Как всех разнесло. По коридору в туалет не пройти. Все время о кого-то трешься! Опять  тянет танцевать. Надо ей ногу посильнее отдавить. Может перестанет.
  - Вы за кого голосовали?
  - А вы опять проиграли?»
  - Ну сколько можно – о ваших детях.
  - Вы правы, о внуках интереснее.
   Тайм-сквер с шаром. Надо как-нибудь все-таки съездить посмотреть. Хотя...       
  - Ненавижу шампамское. Один хлопок и ты на год старше.
  Привезли нас к этим... У которых уже тридцать лет подряд... Пили коньяк. Одну рюмку на всех не закусывая. Потому что забыли вставные зубы дома.
  - А вы кто?
  - Я Пэ.
  - А где Зэ и Дэ? Примите мои искренние...
  - Хотите знать за кого я голосовал?
  - Нет.
  - Помните, вы меня как-то попытались поцеловать?
  - Где?
   -  Около туалета. Я тогда откaзала, но сейчас...
   - Не помню.
   Все уснули. Разбудить или самому... Что-то я хотел увидеть. Давно хотел. Ну как же: шар на Тайм-сквер! Который сейчас час? Еще не поздно. Можно успеть.   - Просыпайтесь! Слышите вы, к поцелуям зовущая! Мы с вами летим в Нью-Йорк встречать Новый Го-о-од!!!

2013