Жизнь - Христос

Лора Козоровицкая
 

 Однажды, по причине серьезной проблемы с зубами мне пришлось в течение трех месяцев питаться жидкой или сугубо протертой пищей. Были и другие, связанные с этим, побочные неудобства. Скажу вам, что я тогда не могла дождаться  назначенного мне визита к врачу. Встреча с дантистом меня больше не пугала, как раньше, я ждала ее как избавление, и в назначенный долгожданный день  шла в зубной кабинет, как на свидание.
Апостол Павел... У него были физические проблемы, он упоминает об этом в Писании. Жизнь в те времена не была такой удобной и устроенной, как у нас, тем более для постоянно путешествующего и гонимого великого Апостола. Ему бы даже мою нынешнюю проблему, но  без многообразия и доступности продуктов и воды, без всех преимуществ современной цивилизации в виде эффективных блендеров, соковыжималок  и прочего,  и он был бы вынужден жестоко голодать.
Мы не знаем, как сильно в физическом смысле страдал Павел, может быть, и это добавляло веса в его слова по поводу того, что смерть для него приобретение, ведь он  не был ангелом, а человеком из плоти и крови. Конечно, и наша, казалось бы, неизменная привязанность к жизни может поменяться, ослабеть с возрастом или  в определенных обстоятельствах. Но все -таки, не надо упускать, что главной причиной определения смерти как приобретения, было то,  что жизнью для Павла был Христос.

А тот ли я,  кого так ищет Бог?
Поклонник ли Его извечной славы?
Что у меня сейчас на сердце между строк?
И есть ли что важнее Божьих планов?