Низкая самооценка - это недооценка Бога, живущего

Лора Козоровицкая
Мы часто склонны недооценивать свои силы. Но можем ли мы быть «кузнечиками в собственных глазах», если  приняли Бога в свое сердце и утверждаем, что «уже не я живу, но живет во мне Христос» (К Галатам 2:20)?
Низкая самооценка  в этом случае - это недооценка Бога, живущего в нас. Вопрос стоит так: может ли Бог в тебе перестать быть великим Богом, а стать кузнечиком только потому, что ты склонен к низкой самооценке?  Смешной вопрос. Бог никогда  не меняется, Его величие неизменно. Мы Его не сведем на нет своим мышлением.
Наоборот - присутствие Бога в нас должно избавлять нас от комплекса неполноценности, который всегда сопровождает  заниженную самооценку. Нам нужно  держаться на том узком пути, где с одной стороны должно быть смирение, оно в соответствие с Писанием (Притчи 16:18) обеспечивает нашу победу, а с другой стороны - проявление  твердости, мужества и уверенности. Это те качества, которые обеспечиваются не столько нашим природным характером, сколько присутствием Бога в нас (Псалтирь 90).
И не смотрите на то, как  уверенно держится перед боем очередной «Голиаф», как картинно  играет он упругими  блестящими бицепсами. У него всегда есть уязвимое место между латами, а мы непобедимы, если выступаем  во имя Господа.

Твое лицо хочу увидеть я, когда проснусь,
Чтоб первым светом для меня был Ты, Иисус!
Твои слова хочу услышать я,  когда проснусь,
Чтоб Ты с утра напомнил мне, что я спасусь!

Чтоб мне ни зверь, ни человек не страшен был,
Ты - у меня,  моя Скала, мой верный Друг!
Твой Дух - залог того, что я Тобой любим,
Что я сегодня, как вчера, с Тобой пройду!