Художественная литература

Любовь Коваленко
Я наверное просто отвыкала от художественного изложения. Я совсем не могу воспринимать худ.литературу. Она мне кажется скучной, как Софие мои выжимки из мыслей психологов.

Но дело в том, что все эти недоговорённости мне просто надоели, поэтому догадываться, что хотел сказать автор, я просто не хочу.

Тут вспомнился Огурцов, который просил двух клоунов одеть строгие костюмы и просто и ясно высказать мысль, заложенную в пантомиме. Возможно, что я вот такой и есть человек, а почему бы и нет?

Все изображают из себя какую-то таинственность, скрывают свой внутренний мир, свою душу берегут, а есть что беречь-то? Чтобы о нелюбви знать, нужно её сначала пережить, а если ты кругом эту нелюбовь видишь, то какой смысл об этом ещё и писать?

Если худ. литература "не заходит", то зачем тратить на неё время?

Иногда кажется, что действительно пишешь потому, что нечего читать.
Почему в школе считается обязательным чтение литературы, а написание сочинений - это только в конце четверти?

Мало у кого получалось написать сочинение. Людям почему-то трудно излагать свои мысли в письменной форме. А у меня совсем другая проблема. Обратного плана. Мне легче писать, чем говорить, хотя говорить я тоже могу. Но писать - это особое.

Я никогда не стану писать хдожественно, потому что для меня это трудно. Я не хочу себя насиловать. Поэтому я выбрала ту форму письма, которая понятна всем, а не только любителям искать смысл там, где его нет, или где он запрятан так глубоко, что не каждый может его разглядеть. И я не вижу ничего плохого в банальностях, в отличие от Нагиева.

Забавно то, что меня читают люди, которых я некогда заблокировала в сообщениях, и даже не помню причину этого. Что они пытаются найти в моих сочинениях? Хоть каплю здравого смысла?