Сказка

Борис Порумб
Молодой человек хлопнул в ладоши. У молодого человека было круглое лицо, чёрные глаза, чёрные волосы и прямой нос. На нём были вишнёвая футболка, тёмно–синие джинсы и вишнёвые ботинки. Это я. Меня зовут Борис. На экране монитора появилось сообщение и синий фон. Появилось сообщение. Появилось лицензионное соглашение. Создались разделы. Выбрался первый раздел. Выбрался пункт. Пошло форматирование. Пошла проверка. Пошло копирование файлов. Появилось сообщение. Пошла перезагрузка. Началась установка операционной системы Windows XP. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось окно. Нажалась кнопка. Появилось окно. Выбралась вкладка. Выбралась другая вкладка. Закрылось окно. Нажалась кнопка. Появилось окно. Нажалась кнопка. Появилось окно. Появился список языков. Закрылся. Нажалась кнопка. Появилось окно. Нажалась кнопка. Появилось окно. Закрылось. Закрылось окно. Нажалась кнопка. Появилось окно. Ввелось имя. Нажалась кнопка. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Появилось окно. Выбрался часовой пояс. Установилась дата. Установилось время. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Появилось окно. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Продолжилась установка операционной системы Windows XP. Появилось окно. Закрылось. Появилось сообщение. Появился Рабочий Стол. Появилась панель задач с надписью «Пуск». Ко мне подошла молодая женщина, которая была ниже меня ростом с круглым красивым лицом, зелёными глазами, длинными золотистыми волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были вишнёвое платье, прозрачные колготки в клетку и вишнёвые туфли на высоких каблуках. Это моя жена Глаша.

– Что делаешь? – спросила она у меня.

– Переустанавливаю операционную систему.

– А вот и я, – вошёл в кабинет молодой человек, который был такого же роста, что и я и как две капли воды похож на меня. У него было круглое лицо, чёрные глаза, чёрные волосы и прямой нос. На нём были серая футболка, тёмно–синие джинсы и серые ботинки. Это мой друг Эрик. Он подошёл к моей жене и мне. Посмотрел на экран монитора.

Я щёлкнул пальцами. Появилось контекстное меню. Выбрался пункт. Появилось окно Свойства: Экран. Выбралась вкладка. Нажалась кнопка. Возникли галочки. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На Рабочем Столе появились значки. Нажалась кнопка. Окно исчезло. Установились кодеки, плееры, программы, архиватор и пакет Microsoft Office. Наконец, всё было закончено.

– Давайте что–нибудь выпьем, – предложил я Глаше и Эрику.

– Давай, – хором ответили моя жена и мой друг.

Я поднялся. Глаша, я и Эрик вышли из кабинета и пошли на кухню. Моя жена села за стол. Закинула ногу на ногу. Я сел справа от неё. Мой друг тоже сел за стол. Я щёлкнул пальцами. На столе появились кувшин с компотом и три стакана. Я щёлкнул пальцами. Компот налился в мой стакан. Эрик щёлкнул пальцами. Компот налился в его стакан. Глаша щёлкнула пальцами. Компот налился в её стакан. Мы стали пить.

– Нам пора, – сказал мой друг.

Я пошёл в кабинет. Щёлкнул пальцами. Открылось Главное меню. Выбрался пункт. Нажалась кнопка. Завершилась работа операционной системы Windows XP. Я вернулся к жене и другу.

Глаша, я и Эрик вышли во двор. Я подошёл к вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше. Снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье, которое было голубого цвета. Моя жена обошла вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Я приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В машине зазвучала песня. Эрик исчез. Через некоторое время он появился с молодой женщиной, которая была такого же роста, что и Глаша с круглым красивым лицом, чёрными глазами, длинными чёрными волосами, длинными чёрными волосами, заплетёнными в две длинные косы и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были голубое платье, прозрачные колготки в клетку и голубые туфли на высоких каблуках. Это жена Эрика Селена. Мой друг подошёл к вишнёвой «восьмёрке» с багажной сетью на крыше. Снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Жена моего друга пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Эрик приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В вишнёвой «восьмёрке» с багажной сетью на крыше зазвучала песня. Я и Глаша поехали. Эрик и Селена тоже поехали. Я и моя жена подъехали к шлагбауму. Мой друг и его жена тоже подъехали к шлагбауму. Шлагбаум поднялся. Мы поехали дальше.

Я и Глаша поехали по городу. Эрик и Селена тоже поехали по городу. Дороги города были широкими. По ним ехали машины, грузовики, автобусы, самосвалы, тягачи с полуприцепами и троллейбусы. По рельсам ездили трамваи. За рулём некторых машин, грузовиков, автобусов, самосвалов, тягачей с полуприцепами, троллейбусов и трамваев никого не было. За рулём других машин, грузовиков, автобусов, самосвалов, тягачей с полуприцепами, троллейбусов и трамваев сидели девочки, девушки, мальчики, молодые люди и мужчины. По обеим сторонам дороги возвышались многоэтажные дома, стояли магазины, универмаги, супермареты, гипермаркеты, заводы, фабрики, цирки, зоопарки, зоосады, театры, кинотеатры. В многоэтажных домах были арки, которые вели во дворы.

Наконец, я и моя жена подъехали к компании My Game, которую возглавлял я. Мы въехали в здание компании. Мой друг и его жена тоже въехали в здание компании. Я и Глаша проехали на автостоянку. Эрик и Селена тоже проехали на автостоянку. Я остановил вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Мой друг остановил машину. Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Я пролез сквозь водительскую дверь моей машины. Моя жена пролезла сквозь пассажирскую дверь. Я закрыл вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Поставил на сигнализацию. Эрик пролез сквозь водительскую дверь вишнёвой «восьмёрки» с багажной сетью на крыше. Селена пролезла сквозь пассажирскую дверь. Мой друг закрыл машину. Поставил на сигнализацию. Я отошёл от моей машины. Глаша догнала меня. Пошла слева от меня. За нами пошли Селена и Эрик.

Мы поднялись на самый последний этаж. Прошли в огромное помещение, где за компьютерами сидели молодые женщины и молодые мужчины. Я подошёл к одному из компьютеров. Включил компьютер. Сел на стул. Моя жена села слева от меня. Закинула ногу на ногу. Включила компьютер. Слева от Глаши сел мой друг. Слева от него села его жена. Закинула ногу на ногу. Селена и Эрик включили компьютеры. Слева от Селены сидел молодой человек, который был такого же роста, что и я с круглым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. На нём были бежевая футболка, тёмно–синие джинсы и бежевые ботинки. Это ещё один мой друг Джерри. Слева от него сидела, закинув ногу на ногу, его жена Брук.

Я создал молодого человека. Подвигал руками молодого человека. Раскрасил. Подвигал руками и ногами молодого человека. Заставил его идти, бежать, садиться, вставать, прыгать, подпрыгивать. Поднимал и опускал руки молодого человека. Наклонил его вперёд и назад. Наклонил и поднял голову молодого человека. Создавал другие движения молодого человека и думал какие движения можно использовать в игре. Моя жена создала молодую женщину. Подвигала руками молодой женщины. Раскрасила подвигала руками и ногами молодой женщины. Заставила её идти, бежать, садиться, закидывать ногу на ногу, снимать ногу с ноги, вставать, прыгать, подпрыгивать. Поднимала и опускала руки молодой женщины. Наклонила её вперёд и назад. Наклонила и подняла голову молодой женщины. Перевернула молодую женщину. Создавала другие движения молодой женщины.

К «Аутосану» подошёл мой дедушка. Его зовут Игнат Всеволодович. Открыл двери автобуса. Вошёл. Прошёл в кабину водителя. Сел на водительское сиденье. Закрыл двери. К другому «Аутосану» подошёл человек, который был ростом метр девяносто с круглым лицом, карими глазами, седыми волосами и прямым носом. На нём были светло–серая футболка с белыми полосами, синие джинсы и кроссовки. Это дедушка Глаши. Его зовут Ибрагим Алексеевич. Он открыл двери. Вошёл в автобус. Прошёл в кабину водителя. Сел на водительское сиденье. Закрыл двери. Мой дедушка завёл двигатель. Подождал пока двигатель нагреется. Повёл «Аутосан». Дедушка моей жены тоже завёл двигатель. Повёл «Аутосан». Мой дедушка выехал из автобусного парка. Ибрагим Алексеевич тоже выехал из автобусного парка. Мой дедушка поехал по городу. Ибрагим Алексеевич тоже поехал по городу.

К компании подъехала бежевая «восьмёрка». Остановилась. Выключился двигатель машины. Сквозь водительскую дверь бежевой «восьмёрки» пролез человек, который был ростом два метра десять сантиметров, крепкого телосложения, широкоплечий. У него было круглое лицо, чёрные глаза, чёрные волосы, чёрные усы и прямой нос. На нём были клетчатая рубашка, тёмно–синие джинсы и коричневые ботинки. Это мой папа. Его зовут Анатолий Игнатьевич. Сквозь пассажирскую дверь пролезла женщина, которая была ростом метр восемьдесят с круглым красивым лицом, карими глазами, каштановыми волосами и прямым носом. Она была стройная и изящная. На женщине были бордовое платье, коричневые колготки и бордовые туфли на высоких каблуках. Это моя мама. Её зовут Зоя Сергеевна. К той же компании подъехала серая «восьмёрка». Остановилась. Выключился двигатель. Сквозь водительскую дверь серой «восьмёрки» пролез человек, который был ростом два метра десять сантиметров, крепкого телосложения, широкоплечий. У него было круглое лицо, карие глаза, рыжие волосы, рыжие усы и прямой нос. На нём были белая рубашка, серый пиджак, синие джинсы и чёрные ботинки. Это папа Глаши. Его зовут Илья Ибрагимович. Сквозь пассажирскую дверь пролезла женщина, которая была ростом метр восемьдесят с круглым красивым лицом, карими глазами, каштановыми волосами и прямым носом. Она была стройная и изящная. На женщине были лиловое платье, коричневые колготки и лиловые туфли на высоких каблуках. Это мама моей жены. Её зовут Алёна Николаевна. Мой папа закрыл машину. Поставил на сигнализацию. Илья Ибрагимович тоже закрыл машину. Поставил на сигнализацию. Илья Ибрагимович увидел моего папу. Подошёл к нему.

– Привет, Толь, – пожал руку моему папе Илья Ибрагимович.

– Привет, Илья.

Алёна Николаевна увидела мою маму. Подошла к ней.

– Привет, Зоя.

– Привет, Алёна.

Мой папа и Илья Ибрагимович вошли в компанию. Моя мама и Алёна Николаевна тоже вошли в компанию.

Моя мама, Алёна Николаевна, мой папа и Илья Ибрагимович вошли в помещение. Папа подошёл к одному из компьютеров. Включил компьютер. Сел за него. Моя мама села слева от моего папы. Закинула ногу на ногу. Включила компьютер. Слева от моей мамы сел Илья Ибрагимович. Включил компьютер. Слева от Ильи Ибрагимовича села Алёна Николаевна. Закинула ногу на ногу. Включила компьютер. Папа создал человека. Подвигал руками человека. Раскрасил. Подвигал руками и ногами человека. Заставил его идти, бежать, садиться, вставать, прыгать, подпрыгивать. Поднимал и опускал руки человека. Наклонил и поднял голову человека. Создавал другие движения человека. Моя мама создавала движения женщины.

Глаша, я, Селена, Эрик, Брук, Джерри и другие аниматоры создавали движения различных персонажей. По завершении персонажей доработали, добавили фактуру одежды и черты лица. Всех персонажей распечатали.

Два молодых человека работали над задними планами. Молодые люди были такого же роста, что и я и как две капли воды похожи на меня. У одного из них было круглое лицо, чёрные глаза, чёрные волосы и прямой нос. На нём были зелёная футболка, тёмно–синие джинсы и зелёные ботинки. Это мой брат–близнец Герард. У другого молодого человека было круглое лицо, чёрные глаза, чёрные волосы и прямой нос. На нём были красная футболка, тёмно–синие джинсы и красные ботинки. Это мой ещё один брат–близнец Валера. После того как у моих братьев была готова черновая версия, они добавили детали, цвета и фактуру. Михаил и Тимофей добавили виртуальную подсветку.

Аниматоры создавали персонажей с высоким и низким разрешением. Группа кинематики разработала свой сценарий и раскадровку, используя черновые варианты персонажей. Савелий и Дмитрий выполняли движения перед видеокамерой. После чего отснятый материал обработали в программах по компьютерной анимации.

Молодой человек создавал меню игры и установки. Молодой человек был ростом метр девяносто, крепкого телосложения, широкполечий. У него было круглое лицо, чёрные глаза, чёрные волосы и прямой нос. На нём были белая рубашка, белый пиджак, белый галстук, белые штаны и белые ботинки. Это Адэр. Он старше меня на три года.

Другой молодой человек составлял компьютерные коды. Молодой человек был ростом метр восемьдесят восемь, крепкого телосложения, широкоплечий. У него было круглое лицо. чёрные глаза, чёрные волосы и прямой нос. На нём были синяя рубашка, серый пиджак, серый галстук, серые штаны и чёрные ботинки. Это родной брат Адэра Ариел. Он старше Адэра на год.

В студии писали голоса актёров. Молодой человек микшировал голоса, звуковые эффекты и музыку и синхронизировал всё это с игрой. Молодой человек был такого же роста, что и я с круглым лицом, голубыми глазами, рыжими кудрявыми волосами и прямым носом. На нём были голубая футболка, голубые джинсы и кроссовки. Это мой друг Ярослав. На большом экране были молодая женщина и молодой человек. Они сражались с орками.

Затем Глаша, я и Эрик устроили компьютерной игре пробный прогон. Я сидел за компьютером. Смотрел на экран монитора. На экране были Глаша и я. Я нажимал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, побежали по городу. Дорога города была широкой. По ней ехали машины, грузовики, самосвалы, тягачи с полуприцепами, автобусы и троллейбусы. По рельсам ездили трамваи. Неожиданно, откуда ни возьмись, появились молодые люди. Я нажал кнопки джойстика. Я, который был на экране, выхватил меч. Принялся драться. Я нажал кнопки джойстика. Я, который был на экране, перепрыгнул через молодых людей. Добил их. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, побежали дальше. Добежали до угла. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, повернули за угол и побежали дальше. К нам бежали ещё молодые люди. Я нажал кнопки джойстика. Глаша, которая была на экране, достала лук и стрелы. Я нажал кнопки джойстика. Глаша, которая была на экране, вставила стрелу в лук. Натянула тетиву и выстрелила. Я нажал кнопки джойстика. Я, который был на экране, подбежал к молодым людям и дрался с ними на мечах. Наконец, мы разобрались с молодыми людьми. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, побежали дальше. Добежали до остановки. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, повернулись. К остановке подъехал белый «ЛиАЗ» 6213 с белой полосой вверху и зелёной полосой внизу. Остановился. Открылись двери автобуса. Из него вышли старушка, старичок и мужчина. Двери белого «ЛиАЗ»а 6213 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу закрылись. Автобус поехал. К остановке подъехал белый «ЛиАЗ» 6212 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу. Остановился. Открылись двери автобуса. В него вошли две девушки. Двери белого «ЛиАЗ»а 6212 с зелёной полосой вверху и зелёной полосой внизу закрылись. Автобус уехал. К остановке подъехал вишнёвый «ЛиАЗ» 6212. Остановился. Открылись двери автобуса. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, вошли в вишнёвый «ЛиАЗ» 6212. Двери автобуса закрылись. Он поехал.

Вишнёвый «ЛиАЗ» 6212 долго ехал по городу. Заворачивал то налево, то направо. Наконец, автобус остановился. Открылись двери. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я вышли из вишнёвого «ЛиАЗ»а 6212. Двери автобуса закрылись. Он поехал. Нас поджидали молодые люди. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, подпрыгнули и взлетели. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, пролетели над молодыми людьми и полетели вверх. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, полетели дальше. Подлетели к многоэтажному дому. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, приземлились на крышу многоэтажного дома. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, побежали по крыше дома. Добежали до конца. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, полетели дальше. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, прыгнули на крышу другого дома. Побежали по ней. Добежали до конца крыши. Я нажал кнопки джойстика. Глаша и я, которые были на экране, полетели дальше.

Когда игра была протестирована и устранены все недостатки, моя компания вывела игру на рынок.

Компания, в которой работал мой папа, тоже занималась разработкой компьютерной игры. Аниматоры создавали движения различных персонажей. По завершении персонажей доработали, добавили фактуру одежды и черты лица. Всех персонажей распечатали.

Другие аниматоры работали над задними планами. После того как у аниматоров была готова черновая версия, они добавили детали, цвета и фактуру.

Аниматоры создавали персонажей с высоким и низким разрешением. Группа кинематики разработала свой сценарий и раскадровку, используя черновые варианты персонажей. Аниматоры выполняли движения перед видеокамерой. После чего отснятый материал обработали в программах по компьютерной анимации.

Программисты создавали меню игры и установки. Компьютерные инженеры составляли компьютерные коды.

В студии писали голоса актёров. Звукорёжиссёр микшировал голоса, звуковые эффекты и музыку и синхронизировал всё это с игрой. На большом экране персонаж игры дрался с врагами.

Затем мой папа устроил компьютерной игре пробный прогон. Папа смотрел на экран монитора. На экране монитора был человек. Папа нажимал кнопки джойстика. Человек бежал по крыше. Папа нажимал кнопки джойстика. Человек бегал по коридорам. Бегал по стенам. Влезал на плиты. А также дрался на мечах со своими врагами.

Когда игра была протестирована и устранены недостатки, компания вывела игру на рынок.

Когда вышла операционная система Windows Vista, я собрал ноутбук. Хлопнул в ладоши. По экрану ноутбука пошла белая полоса. Появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Создались разделы. Выбрался один из разделов. Отформатировался. Выбрался раздел. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Появлялись зелёные галочки. Ноутбук перезагрузился. Появилось сообщение. Продолжилась установка. Появилось окно. В строке появилась цифра. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Выбрался часовой пояс. Выбралась дата. Установилось время. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилась круглая кнопка. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появился Рабочий Стол и панель задач с круглой кнопкой. Появилось окно. Открылось Главное меню. Выбрался пункт. Открылось меню. Выбралась папка. Появился список игр. Выбралась папка. Появился список. Главное меню закрылось. Появились кое–какие значки. Окно закрылось. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и актвировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. Это была операционная система Windows Vista. Слева от меня стояла Глаша. Справа – Эрик. Я взмахнул руками. Ноутбук ожил. Я щёлкнул пальцами. Ноутбук заговорил.

– Здравствуйте, – сказал он.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

– А кто это?

– Глаша и Эрик.

Открылось Главное меню. Нажалась стрелка. Выбрался пункт. Появилось сообщение. Завершилась работа операционной системы Windows Vista.

Однажды в мою квартиру позвонили. Я открыл дверь. На пороге стоял человек. Он держал коробку.

– Здравствуйте, – сказал человек.

– Здравствуйте, – ответил я.

– А Игнат Всеволодович живёт здесь?

– Нет. Он не живёт здесь.

– А вы кто?

– Я его внук. Борис.

– Вы не могли бы передать ему вот это, – он протянул мне коробку.

– Конечно.

Человек ушёл. Я закрыл за ним дверь. Прошёл в гостиную. На диване сидела, закинув ногу на ногу, моя жена.

– Кто приходил? – спросила она у меня.

– Дедушке подарили подарок.

Через некоторое время Глаша и я появились в квартире моего папы. Папа открыл коробку. В ней находился ноутбук. Я взмахнул руками. Ноутбук ожил. Я щёлкнул пальцами. Ноутбук заговорил. Папа достал ноутбук и зарядное устройство. Положил ноутбук на стол. Подключил зарядное устройство к ноутбуку. Открыл ноутбук. Включил. Пошла загрузка операционной системы. Появилась учётная запись. Появилось сообщение. Появился Рабочий Стол и панель задач с круглой кнопкой. Это была операционная система Windows Vista. Папа установил на ноутбук программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. Когда он закончил, он отвёз ноутбук моему дедушке.

Когда вышла операционная система Windows 7, я собрал ноутбук и хлопнул в ладоши. По экрану ноутбука пошла белая полоса. Появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На экране ноутбука написалось: Начало установки. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Создались разделы. Выбрался один из разделов. Отформатировался. Выбрался раздел. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Ноутбук перезагрузился. Продолжилась установка. Появилось сообщение. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось окно. Ввелось имя пользователя. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Выбрался часовой пояс. Выбралась дата. Установилось время. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появился Рабочий Стол и панель задач с круглой кнопкой. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и активировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. Это была операционная система Windows 7. Я взмахнул руками. Ноутбук ожил. Я щёлкнул пальцами. Ноутбук заговорил.

– Здравствуйте, – сказал ноутбук.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Открылось Главное меню. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Завершилась работа операционной системы Windows 7.

Когда вышла операционная система Windows 8, я хлопнул в ладоши. Появилась иконка. Появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На экране жидкокристаллического монитора написалось: Начало установки. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Выбрался раздел. Отформатировался. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Компьютер перезагрузился. Появилось окно Персонализации. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Нажалась кнопка. Ввелось имя пользователя. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Пошла анимация. Появился экран. Над ним появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появился монитор. Над ним появилось сообщение. Снова появился экран. Над ним появилось сообщение. Появилось сообщение. Появились плитки и слово «Пуск». Нажалась плитка. Появился Рабочий Стол и панель задач. Снова появились плитки и слово «Пуск». Открылись приложения. Выбрался значок. Закрепился на начальном экране. Выбрался другой значок. Закрепился на начальном экране. Выбрался третий значок. Закрепился на начальнои экране. Выбрался четвёртый значок. Закрепился на начальном экране. Появились плитки и слово «Пуск». Настроился начальный экран. Выбрался значок. Открылась Панель управления. Выбрался пункт. Выбрался пункт. Выбрался пункт. Появилось окно. Выбралась вкладка. Нажалась кнопка. Появилось окно. Закрылось. Закрылось окно. Закрылась Панель управления. Появились плитки и слово «Пуск». Выбрался значок. Открылся Компьютер. Появилось контекстное меню. Выбрался пункт. Открылось окно. Выбрался пункт. Открылось окно. Закрылось. Закрылось окно. Закрылся Компьютер. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и активировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. Это была операционная система Windows 8.

– Здравствуйте, – поздоровался со мной компьютер.

– Здравствуй, – ответил я.

Я закрывал глаза. Сосредотачивался. Хотел узнать, что происходит в городе. Видел преподавателя, у которого на ноутбуке была установлена операционная система Windows 8. Взмахнул руками. Ноутбук ожил. Я щёлкнул пальцами. Ноутбук заговорил. Я также видел одного молодого человека, у которого на ноутбуке тоже была установлена операционная система Windows 8. Я взмахнул руками. Нотбук ожил. Я щёлкнул пальцами. Ноутбук заговорил. Молодого человека звали Василий. Он давал операционную систему Windows 8 другим молодым людям. Одного из молодых людей звали Алексеем. Я взмахивал руками. Ноутбуки молодых людей оживали. Я щёлкал пальцами. Ноутбуки заговорили.

Когда вышла операционная система Windows 8.1, я собрал ноутбук и хлопнул в ладоши. На экране ноутбука появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На экране ноутбука написалось: Начало установки. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Создались разделы. Выбрался один из разделов. Отформатировался. Выбрался раздел. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Ноутбук перезагрузился. Появилось окно Персонализации. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Выбрался ещё один пункт. Появилось сообщение. Ввелось имя пользователя. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось сообщение. Появились плитки и слово «Пуск». Нажалась плитка. Появился Рабочий Стол и панель задач с иконкой в форме окна. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и активировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет OpenOffice и антивирус. Это была операционная система Windows 8.1. Я взмахнул руками. Ноутбук ожил. Я щёлкнул пальцами. Ноутбук заговорил. Я хлопнул в ладоши. На ноутбуке стало такое же Главное меню, как в Windows 7.

– Здравствуйте, – произнёс ноутбук.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Василий и Алексей нажали клавиши. На экранах ноутбуков появились окна. Молодые люди выбрали загрузочные устройства. Нажали клавиши. Появились окна. Алексей и Василий выбрали язык, формат времени и раскладку клавиатуры. Нажали кнопки. Нажали кнопки. На экранах ноутбуков написалось: Начало установки. Появились окна. Молодые люди ввели ключи. Нажали кнопки. Ключи проверились. Появились окна лицензионного соглашения. Алексей и Василий поставили галочки. Нажали кнопки. Выбрали тип установки. Отформатировали разделы. Нажали кнопки. Пошло копирование файлов. Ноутбуки перезагрузились. Появились окна Персонализации. Молодые люди ввели имена компьютеров. Нажали кнопки. Нажали кнопки. Выбрали пункты. Выбрали ещё одни пункты. Появились сообщения. Алексей и Василий ввели имена пользователей, пароли, подтвердили пароли, ввели подсказки. Нажали кнопки. Появились сообщения. Появились сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Молодые люди ввели пароли. Нажали клавиши. Появились сообщения. Появились плитки и слово «Пуск». Молодые люди нажали плитки. Появились Рабочие Столы и панели задач с иконками в форме окна. Алексей и Василий настроили операционные системы. Установили драйвера, программы, архиваторы, пакеты Microsoft Office и антивирусы. На ноутбуках была операционная система Windows 8.1. Я это увидел. Взмахнул руками. Ноутбуки ожили. Я щёлкнул пальцами. Ноутбуки заговорили.

К подъезду подошли Захар и Прохор. За ними шли две молодые женщины. Они были такого же роста, что и Глаша. У одной из них было круглое красивое лицо, голубые глаза, длинные серые волосы, заплетённые в две длинные косы и прямой нос. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были чёрное платье, колготки в сетку и чёрные туфли на высоких каблуках. Это родная сестра Ярослава Оксана. Она – жена Захара. У другой молодой женщины было круглое красивое лицо, зелёные глаза, длинные русые волосы, заплетённые в две длинные косы и прямой нос. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были разноцветное платье, колготки в сетку и чёрные туфли на высоких каблуках. Это ещё одна родная сестра Ярослава Таисия. Она – жена Прохора. Оксана подошла к Захару. Таисия подошла к Прохору. Захар прошёл сквозь дверь. Вошёл в подъезд. Прохор тоже прошёл сквозь дверь. Вошёл в полъезд. Сквозь дверь прошли Оксана и Таисия. Вошли в подъезд. Оксана и Захар, Таисия и Прохор поднялись на этаж, на котором они жили. Оксана и Захар вошли в одну из квартир. Таисия и Прохор вошли в другую квартиру.

Молодой человек собирал ноутбук. На молодом человеке были чёрная рубашка, чёрные джинсы и чёрные ботинки. Это Никита. Два молодых человека тоже собирали ноутбуки. На одном из молодых людей были синяя рубашка, чёрные джинсы и чёрные ботинки. Это Юра. На другом молодом человеке были голубая рубашка, чёрные джинсы и чёрные ботинки. Это Стас. Никита, Юра и Стас включили ноутбуки. Хлопнули в ладоши. На экранах ноутбуков появились сообщения. Нажались клавиши. Появились иконки. Появились окна. В них выбрались язык, формат времени и раскладки клавиатуры. Нажались кнопки. Нажались кнопки. На экранах ноутбуков написалось: Начало установки. Появились окна. Ввелись ключи. Нажались кнопки. Ключи проверились. Появились окна лицензионного соглашения. Возникли галочки. Нажались кнопки. Выбрался тип установки. Создались разделы. Выбрались одни из разделов. Отформатировались. Выбрались разделы. Нажались кнопки. Пошло копирование файлов. Ноутбуки перезагрузились. Появились окна Персонализации. Ввелись имена компьютеров. Нажались кнопки. Нажались кнопки. Выбрались пункты. Выбрались ещё одни пункты. Появились сообщения. Ввелись имена пользователей. Нажались кнопки. Появились сообщения. Появились сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились ещё одни сообщения. Появились сообщения. Появились плитки и слово «Пуск». Нажались плитки. Появились Рабочие Столы и панели задач с иконками в форме окна. Молодые люди хлопнули в ладоши. Настроились и активировались операционные системы. Установились драйвера, программы, архиваторы, пакеты Microsoft Office и антивирусы. На ноутбуках была операционная система Windows 8.1. Никита взмахнул руками. Ноутбуки ожили. Молодой человек щёлкнул пальцами. Ноутбуки заговорили. Никита, Юра и Стас хлопнули в ладоши. На ноутбуках стало такое же Главное меню, как в Windows 7.

– Здравствуйте, – проговорили ноутбуки.

– Здравствуйте, – ответили молодые люди.

– Как вас зовут?

– Никита.

– Юра.

– Стас.

– Очень приятно.

– Нам тоже.

На ноутбуках открылись Главные меню. Нажались кнопки. Появились сообщения. Завершилась работа операционной системы Windows 8.1. Никита, Юра и Стас собрали зарядные устройства, подготовили документацию. Упаковали всё. Прошли на автостоянку. Никита подошёл к белой «семёрке». Юра подошёл к белой «восьмёрке». Стас подошёл к светло–зелёной «восьмёрке». Молодые люди сняли свои машины с сигнализации. Открыли.

Никита положил ноутбук на заднее сиденье белой «семёрки». Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Юра положил ноутбук на заднее сиденье белой «восьмёрки». Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Стас положил ноутбук на заднее сиденье светло–зелёной «восьмёрки». Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Никита приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В машине молодого человека зазвучала песня. Юра приказал включиться автомагнитоле. В машине молодого человека зазвучала песня. Стас приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В машине молодого человека зазвучала песня. Никита, Юра и Стас уехали.

Никита, Юра и Стас проехали под аркой. Никита остановил белую «семёрку». Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Юра остановил белую «восьмёрку». Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Стас остановил светло–зелёную «восьмёрку». Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Молодые люди вышли из машин. Вынули ноутбуки. Никита закрыл белую «семёрку». Поставил на сигнализацию. Юра закрыл белую «восьмёрку». Поставил на сигнализацию. Стас закрыл светло–зелёную «восьмёрку». Поставил на сигнализацию. Молодые люди подошли к одному подъезду. Вошли в подъезд. Поднялись на этаж, на котором они жили. Вошли в свои квартиры. Никита вошёл в гостиную. Подошёл к столу. Положил на него ноутбук. В гостиную вошла молодая женщина в чёрном платье, чёрных колготках и чёрных туфлях на высоких каблуках. Это моя дочь Инесса. Она – жена Никиты.

– Привет, – подошла она к молодому человеку.

– Привет.

– Что это ты принёс?

– Это подарок для тебя.

– Спасибо. А что это?

Никита распаковал ноутбук. Достал его из коробки. Достал зарядное устройство. Подключил зарядное устройство к ноутбуку. Включил зарядное устройство в сетевой фильтр. Подключил к ноутбуку мышь. Включил ноутбук. Пошла загрузка операционной системы. Появилось сообщение. Появились плитки и слово «Пуск». Нажалась плитка. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с иконкой в форме окна. Это была операционная система Windows 8.1.

– Здравствуйте, – молвил ноутбук.

– Здравствуй, – ответила Инесса.

– Как вас зовут?

– Инесса.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

– Хочешь с ним поработать? – спросил Никита у Инессы.

– Хочу.

Молодая женщина села. Закинула ногу на ногу. Начала работать с ноутбуком.

Юра распаковал ноутбук и зарядное устройство. Подключил зарядное устройство к нотбуку. Включил зарядное устройство в сетевой фильтр. Подключил к ноутбуку мышь. Включил ноутбук. Пошла загрузка операционной системы. Появилось сообщение. Появились плитки и слово «Пуск». Нажалась плитка. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с иконкой в форме окна. Это была операционная система Windows 8.1. Молодой человек сел. В гостиную вошла молодая женщина в сером платье, чёрных колготках и серых туфлях на высоких каблуках. Это моя дочь Агаша. Она – жена Юры.

– Ты уже вернулся, Юр?

– Да, Агаш.

– Что это?

– Ноутбук. Я собрал его для нас.

– Можно мне поработать с ним?

– Можно.

– Здравствуйте, – сказал ноутбук.

– Здравствуй, – ответила Агаша.

– Как вас зовут?

– Агаша.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Юра встал. Агаша села. Закинула ногу на ногу и начала работать с ноутбуком.

Стас распаковал ноутбук и зарядное устройство. Подключил зарядное устройство к ноутбуку. Включил зарядное устройство в сетевой фильтр. Подключил к ноутбуку мышь. Включил ноутбук. Пошла загрузка операционной системы. Появилось сообщение. Появились плитки и слово «Пуск». Нажалась плитка. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с иконкой в форме окна. Это была операционная система Windows 8.1. В гостиную вошла молодая женщина в зелёном платье, чёрных колготках и зелёных туфлях на высоких каблуках. Это моя дочь Катя. Она – жена Стаса. Молодая женщина подошла к молодому человеку.

– Ты сегодня рано, Стас.

– Привет, Кать.

– Привет.

– Что это у тебя?

– Это подарок для тебя. Хочешь поработать?

– Хочу.

– Здравствуйте, – произнёс ноутбук.

– Здравствуй, – ответила Катя.

– Как вас зовут?

– Катя.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

Стас встал. Катя села. Закинула ногу на ногу. Начала работать с ноутбуком.

На следующий день Никита, Юра и Стас собрали USB–модемы. Вставили в USB–модемы Sim–карты. Подготовили всё. Отвезли в свои квартиры, подключили к ноутбукам. Установили программное обеспечение на USB–модемы.

По городу ехала голубая «Нексия». За рулём машины сидел Адэр. На пассажирском сиденье сидела молодая женщина с круглым красивым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были диадема, голубое платье, голубые колготки и голубые туфли. Это Аннора. Она – жена Адэра. За молодым человеком и молодой женщиной ехала вишнёвая «Нексия». За рулём машины сидел родной брат Адэра Ариел. Он старше Адэра на год. На пассажирском сиденье сидела молодая женщина с круглым красивым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были диадема, чёрное платье, белые колготки и чёрные туфли. Это родная сестра Анноры Мелисса. Она – жена Ариела. За молодым человеком и молодой женщиной ехал вишнёвый «Ягуар» XJ. За рулём машины сидел Том. На пассажирском сиденье сидела молодая женщина с круглым красивым лицом, чёрными глазами, чёрными волосами и прямым носом. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были синее платье, синие колготки и синие туфли. Это ещё одна родная сестра Анноры Аманда. Она – жена Тома. За молодым человеком и молодой женщиной ехала синяя «Лада» 2112. За рулём машины сидел молодой человек в лиловой рубашке, чёрных джинсах и чёрных ботинках. Это Яков. На пассажирском сиденье сидела молодая женщина в красном платье, прозрачных колготках и красных туфлях на высоких каблуках. Это сестра Никиты Арина. Она – жена Якова.

Я и Глаша тоже ехали по городу. Проехали мимо тёмно–синего «Рено Логана». За рулём машины сидел Алексей. На пассажирском сиденье сидел Василий. Я заметил тёмно–синий «Рено Логан». Взмахнул руками. Машина ожила. Я щёлкнул пальцами. Тёмно–синий «Рено Логан» заговорил. Я и моя жена проехали мимо серой «Лады» 2114. За рулём машины сидела молодая женщина в красной блузе, чёрной юбке, коричневых колготках и чёрных туфлях на высоких каблуках. Это Наташа. Я взмахнул руками. Серая «Лада» 2114 ожила. Я щёлкнул пальцами. Машина заговорила. Я и Глаша проехали мимо тёмно–синей «Лады» 2115. За рулём машины сидела молодая женщина в оранжевом платье, чёрных колготках и оранжевых туфлях на высоких каблуках. Это Алина. На пассажирском сиденье сидела молодая женщина в розовом платье, чёрных колготках и розовых туфлях на высоких каблуках. Это подруга Алины Светлана. Я взмахнул руками. Тёмно–синяя «Лада» 2115 ожила. Я щёлкнул пальцами. Машина заговорила. Я и моя жена поехали дальше. Я и Глаша проехали мимо троллейбуса. За рулём троллейбуса сидела моя бабушка. Её зовут Анфиса Всеволодовна. Я и моя жена проехали мимо ещё одного троллейбуса. За рулём троллейбуса сидела бабушка Глаши. Её зовут Вероника. Я и моя жена поехали дальше.

Я остановил вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше неподалёку от кафе. Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Я пролез сквозь водительскую дверь машины. Глаша пролезла сквозь пассажирскую дверь. Я закрыл вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Поставил на сигнализацию. Пошёл к кафе. Моя жена пошла за мной. Мы вошли в кафе. Подошли к столику. Я сел. Глаша села слева от меня. Закинула ногу на ногу. К нам подошёл официант. Дал моей жене и мне меню. Я открыл меню. Стал читать названия блюд. Глаша тоже читала названия блюд. Я щёлкнул пальцами. Передо мной появился салат, который состоял из огурцов и помидоров, покрытых майонезом. Также появились нож, вилка и стакан с соком. Я принялся за еду. Моя жена сделала заказ. Официант всё записал и ушёл. Через некоторое время он вернулся с тем, что заказала Глаша. Она принялась за еду. В этот момент в кафе вошли Владимир, Иннокентий, Фёдор, Геннадий и Григорий. Я повернул голову и увидел их.

– Глаш, посмотри кто здесь, – обратился к жене.

– Кто? – осведомилась она у меня.

– Посмотри и узнаешь.

Глаша посмотрела. Увидела Владимира, Иннокентия, Фёдора, Геннадия и Григория.

– Пошли отсюда, – сказал я.

– Почему?

– Потому что здесь Вова и его банда.

– Ну и что?

Владимир, Иннокентий, Фёдор, Геннадий и Григорий сели за столик.

– Пошли быстрее, пока они не увидели меня.

Я поднялся и направился к выходу. Глаша последовала за мной. Я прошёл сквозь дверь и оказался на улице. Моя жена тоже прошла сквозь дверь. Я увидел вишнёвую «Ладу Гранту», которая принадлежала Владимиру. Взмахнул руками. Машина ожила. Я щёлкнул пальцами. Вишнёвая «Лада Гранта» заговорила. Я побежал к своей машине. Глаша побежала за мной.

– Что случилось? – поинтересовалась у меня вишнёвая «семёрка» с багажной сетью на крыше.

– Здесь Вова. Вон там его машина, – я указал рукой на вишнёвую «Ладу Гранту».

Я снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Моя жена пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Я приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Я приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше зазвучала песня. Я и Глаша поехали.

Мы доехали до моей компании. Въехали в неё. Доехали до автостоянки. Я остановил машину. Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Я пролез сквозь водительскую дверь вишнёвой «семёрки» с багажной сетью на крыше. Моя жена пролезла сквозь пассажирскую дверь. Я закрыл машину. Поставил на сигнализацию.

Глаша и я вошли в помещение. Моя жена подошла к столу. Села. Закинула ногу на ногу. Я сел справа от Глаши. За стол также сели Герард, Валера, Эрик и Джерри. Перед нами возникли блокноты, ручки, карандаши, ластики, линейки. Моя жена, я, два моих брата и два моих друга начали создавать концепцию моей новой компьютерной игры.

Мы совещались долго. Затем я собрал несколько USB–модемов и несколько внешних жёстких дисков. Я взмахнул руками. USB–модемы и внешние жёсткие диски ожили. Я щёлкнул пальцами. USB–модемы и внешние жёсткие диски заговорили.

Вечером я и Глаша подошли к вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше. Я снял машину с сигнализации. Открыл. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Моя жена пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Я приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Я приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше зазвучала песня. Я и Глаша поехали. Выехали из компании. Я приказал зажечься фарам. Фары зажглись. Я и моя жена повернули налево. Поехали прямо. За нами поехали Владимир, Иннокентий, Фёдор, Геннадий и Григорий.

Я и Глаша долго ехали по городу. Владимир, Иннокентий, Фёдор, Геннадий и Григорий ехали за нами. Я посмотрел в зеркало и увидел вишнёвую «Ладу Гранту».

– За нами едут, – сказал я.

– Кто?

– Вова и его банда.

– С чего это ты так решил?

– Посмотри в зеркало.

Моя жена посмотрела в зеркало.

– Похоже, что ты прав.

Я увеличил скорость. Владимир тоже увеличил скорость. Я опять увеличил скорость. Владимир тоже увеличил скорость. Я продолжал увеличивать скорость. Владимир тоже увеличивал скорость. Я и Глаша повернули налево. Владимир, Иннокентий, Фёдор, Геннадий и Григорий тоже повернули налево.

Через некоторое время я и моя жена повернули направо. Владимир, Иннокентий, Фёдор, Геннадий и Григорий тоже повернули направо. Я и Глаша снова повернули налево. Затем повернули направо. Затем снова налево. Затем снова направо. Владимир, Иннокентий, Фёдор, Геннадий и Григорий ехали за нами. Я увеличивал скорость. Владимир тоже увеличивал скорость. Я и моя жена обгоняли машины, грузовики, самосвалы, тягачи с полуприцепами, автобусы, троллейбусы и трамваи. Владимир, Иннокентий, Фёдор, Геннадий и Григорий тоже обгоняли машины, грузовики, самосвалы, тягачи с полуприцепами, автобусы, троллейбусы и трамваи.

– Лети, – приказал я машине.

Вишнёвая «семёрка» с багажной сетью на крыше взлетела. Поднималась всё выше и выше.

– Что ты задумал? – спросила у меня Глаша.

– Так он нас не догонит.

Моя машина продолжала подниматься.

Я и моя жена долетели до нашего двора. Вишнёвая «семёрка» с багажной сетью на крыше спустилась. Пролетела под аркой. Опустилась. Поехала. Я и Глаша проехали на автостоянку. Я остановил машину. Пролез сквозь водительскую дверь. Моя жена пролезла сквозь пассажирскую дверь.

– Уезжай, – сказал я вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше.

Моя машина уехала. Я пошёл к подъезду, в котором я жил. За мной пошла Глаша. Мы подошли к подъезду. Я прошёл сквозь дверь. Оказался в подъезде. Моя жена прошла сквозь дверь. Оказалась в подъезде. Мы поднялись на последний этаж. Я прошёл сквозь дверь и оказался в квартире. Глаша тоже прошла сквозь дверь и оказалась в квартире.

Как–то ноутбук моего дедушки вышел из строя. Я отвёз ноутбук в свою компанию. Эрик перенёс все файлы на другой раздел. Затем я приказал ноутбуку перезагрузиться. Он начал перезагружаться. Я хлопнул в ладоши. По экрану ноутбука пошла белая полоса. Появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На экране ноутбука написалось: Начало установки. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Выбрался раздел. Отформатировался. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Ноутбук перезагрузился. Продолжилась установка. Появилось сообщение. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось окно. Ввелось имя пользователя. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Выбрался часовой пояс. Выбралась дата. Установилось время. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появился Рабочий Стол и панель задач с круглой кнопкой. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и активировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. К Глаше, мне и Эрику подошли две молодые женщины, которые были такого же роста, что и моя жена. У одной из них было круглое красивое лицо, синие глаза, длинные жёлтые волосы, заплетённые в две длинные косы и прямой нос. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были сиреневое платье, прозрачные колготки в клетку в сиреневые туфли на высоких каблуках. Это родная сестра Глаши Нелли. Она – жена Герарда. У другой молодой женщины было круглое красивое лицо, карие глаза, длинные ярко–красные волосы, заплетённые в две длинные косы и прямой нос. Она была стройная и изящная. На молодой женщине были фиолетовое платье, прозрачные колготки в клетку и фиолетовые туфли на высоких каблуках. Это ещё одна родная сестра моей жены Лиза. Она – жена Валеры.

– Что делаешь? – спросила у меня Нелли.

– Ставлю операционную систему.

– Какую?

–Windows 7. Эрик, проверь, пожалуйста, всё.

Мой друг проверил.

– Здравствуйте, Борис, – проговорил ноутбук.

– Здравствуй, – ответил я.

– Здравствуйте, Глаша, – поздоровался ноутбук с моей женой.

– Здравствуй.

– Здравствуйте, Эрик, – молвил ноутбук.

– Здравствуй, – ответил мой друг.

– Здравствуйте, Нелли, – сказал ноутбук. – Здравствуйте, Лиза.

– Здравствуй, – ответили Нелли и Лиза.

Открылось Главное меню ноутбука. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Завершилась работа операционной системы Windows 7. Я закрыл крышку ноутбука.

Затем Глаша и я подошли к вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше. Я снял машину с сигнализации. Открыл. Приказал открыться задней левой двери. Она открылась. Я положил ноутбук на заднее сиденье. Приказал двери закрыться. Она закрылась. Пролез сквозь водительскую дверь. Сел на водительское сиденье. Моя жена пролезла сквозь пассажирскую дверь. Села на пассажирское сиденье. Я приказал включиться автомагнитоле. Она включилась. В вишнёвой «семёрке» с багажной сетью на крыше зазвучала песня. Я приказал завестись двигателю. Двигатель завёлся. Нагрелся. Я и Глаша поехали.

Я и моя жена повернули налево. Поехали прямо.

Мы доехали до двора. Проехали под аркой. Въехали во двор. Проехали на автостоянку. Я остановил машину. Приказал выключиться двигателю и автомагнитоле. Они выключились. Я пролез сквозь водительскую дверь. Приказал открыться задней левой двери. Она открылась. Я вынул ноутбук. Приказал задней левой двери закрыться. Она закрылась. Глаша пролезла сквозь пассажирскую дверь. Я закрыл вишнёвую «семёрку» с багажной сетью на крыше. Поставил на сигнализацию. Подошёл к одному из подъездов. Моя жена последовала за мной. Я достал ключ от домофона. Приложил к кнопке. Открыл дверь. Вошёл в подъезд. Глаша тоже вошла в подъезд.

Моя жена и я поднялись на один этаж. Я позвонил в дверь.

– Кто там? – спросили за дверью.

– Мы.

Дверь отрыла моя бабушка. Глаша вошла в квартиру. Я тоже вошёл в квартиру.

– Мы привезли компьютер, – сообщил я и прошёл на кухню.

Моя жена тоже прошла на кухню. Я распаковал ноутбук. Положил его на тумбочку. Подключил к ноутбуку мышь и зарядное устройство. Включил ноутбук. Пошла загрузка операционной системы. Появилась учётная запись. Выбралась. Появилось сообщение. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с круглой кнопкой. Это была операционная система Windows 7. Открылось Главное меню. Открылась Панель управления. Выбрался пункт. Выбрался пункт. Ввелось имя. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Ввелось имя. Нажалась кнопка. Затем Глаша и я исчезли.

В другой раз бабушке сделали Интернет. В квартире бабушки пояились моя жена и я. Монтажники закончили работу и всё настроили. Монтажники показали всё бабушки и ушли. Глаша и я тоже просмотрели, что показали монтажники. Моя жена и я поработали немного с ноутбуком и исчезли.

Я и Эрик собрали ноутбук. Рядом с нами стояла Глаша. Я включил ноутбук. Хлопнул в ладоши. На экране ноутбука появилась иконка. Появилось окно. В нём выбрались язык, формат времени и раскладка клавиатуры. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. На экране ноутбука написалось: Начало установки. Появилось окно. Ввёлся ключ. Нажалась кнопка. Ключ проверился. Появилось окно лицензионного соглашения. Возникла галочка. Нажалась кнопка. Выбрался тип установки. Создались разделы. Выбрался один из разделов. Отформатировался. Выбрался раздел. Нажалась кнопка. Пошло копирование файлов. Ноутбук перезагрузился. Появилось окно Персонализации. Ввелось имя компьютера. Нажалась кнопка. Нажалась кнопка. Выбрался пункт. Выбрался ещё один пункт. Появилось сообщение. Ввелось имя пользователя. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Появилось сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось ещё одно сообщение. Появилось сообщение. Появился Рабочий Стол и панель задач с иконкой в форме окна. Я хлопнул в ладоши. Настроилась и активировалась операционная система. Установились драйвера, программы, архиватор, пакет Microsoft Office и антивирус. Это была операционная система Windows 8.1. Я взмахнул руками. Ноутбук ожил. Я щёлкнул пальцами. Ноутбук заговорил.

– Здравствуйте, – произнёс ноутбук.

– Здравствуй, – ответил я.

– Как вас зовут?

– Борис.

– Очень приятно.

– Мне тоже.

– А вас как зовут? – обратился ноутбук к моему другу.

– Эрик.

– А как зовут вас? – спросил ноутбук у моей жены.

– Глаша.

Открылось Главное меню ноутбука. Оно было таким же, как в Windows 7. Нажалась кнопка. Появилось сообщение. Завершилась работа операционной системы Windows 8.1. Я закрыл крышку ноутбука. Эрик проверил всё. Я собрал зарядное устройство. Подготовил документы. Упаковал ноутбук, зарядное устройство и документы.

Затем я и моя жена отвезли ноутбук в мою квартиру. Я распаковал ноутбук. Подключил к нему зарядное устройство. Включил зарядное устройство в сетевой фильтр. Подключил к ноутбуку мышь. Включил ноутбук. Пошла загрузка операционной системы. Появилось сообщение. Появился Рабочий Стол со значками и панель задач с иконкой в форме окна. Это была операционная система Windows 8.1. Я подключил к ноутбуку многофункциональное устройство. Установил на ноутбук драйвер и программное обеспечение на многофункциональное устройство. Я также подключил к ноутбуку USB–модем. Установил программное обеспечение на USB–модем. Подключился к сети Интернет. Скачались и установились стандартные игры Windows 7 для Windows 8.

К городу, в котором я жил, подъехали два тягача. У одного из них под передним лобовым стеклом была серая полоса. Под ней был Российский флаг. Под ним был чёрный цвет. На чёрном прямоугольнике было написано белыми буквами слово «KamAZ». На белом бампере были прямоугольные фары, два чёрных прямоугольника, два длинных чёрных прямоугольника, один самый длинный чёрный прямоугольник и государственный номер. На белой крыше были три ламочки и белый спойлер. Модель тягача была 54115. К тягачу был прицеплен деревянный полуприцеп вишнёвого цвета, покрытый тентом вишнёвого цвета. Этот «КамАЗ» 54115 собрал я. У другого тягача под передним лобовым стеклом была серая полоса. Под ней была белая полоса. Под ней – голубая. Под ней – фиолетовая. Под ней был чёрный цвет. На чёрном прямоугольнике было написано белыми буквами слово «KamAZ». На белом бампере были прямоугольные фары, два чёрных прямоугольника, два длинных чёрных прямоугольника, один самый длинный чёрный прямоугольник и государственный номер. На белой крыше были три лампочки и белый спойлер. Модель тягача была 54115. К тягачу был прицеплен металлический полуприцеп, покрытый тентом красного цвета. Этот «КамАЗ» 54115 собрал я и подарил его своему брату Герарду. Тягачи проехали под аркой и въехали в город. Поехали по городу. «КамАЗ»ы 54115 догнали вишнёвый «ЛиАЗ» 6212. Обогнали его. Водителя в автобусе не было. Руль вишнёвого «ЛиАЗ»а 6212 крутился сам по себе.

– Привет, – поздоровались тягачи с автобусом.

– Привет.

– Как дела?

– Нормально. А как у вас дела?

– Нормально.

«КамАЗ»ы 54115 поехали дальше. Через некоторое время они доехали до двора. Въехали в него. Мой «КамАЗ» 54115 развернулся. Сдал назад. Подъехал к базе. Остановился. Открылись вишнёвые двери полуприцепа. К тягачу подошли два человека. Разгрузили полуприцеп. «КамАЗ» 54115 моего брата тоже остановился. Открылись двери полуприцепа. К тягачу подошли два человека. Разгрузили полуприцеп. Затем двери полуприцепов обоих «КамАЗ»ов 54115. Тягачи выехали из двора. Повернули. Поехали.

«КамАЗ»ы 54115 долго ехали по городу. Подъехали к стене. Отодвинулась часть стены. Образовался проход. Тягачи въехали в него. Доехали до помещения, в котором собрались машины, грузовики, самосвалы, тягачи, автобусы. А также троллейбусы и трамваи. Мой «КамАЗ» 54115 и «КамАЗ» 54115 Герарда остановились.

– Привет, – подъехал к тягачам «МАЗ».

– Здравствуй.

– Вы только что вернулись?

– Да.

– А откуда?

Мой «КамАЗ» 54115 ответил. «КамАЗ» 54115 тоже ответил. Тягачи увидела чёрная «Чайка». «КамАЗ»ы 54115 тоже увидели машину.

– Привет, – сказала чёрная «Чайка».

– Привет, – ответили тягачи.

– Как поживаете?

– Нормально. А ты?

– Тоже нормально. Где вы были?

«КамАЗ»ы 54115 ответили.

– Что возили?

Тягачи ответили.

Однажды я закрыл глаза. Сосредоточился. Захотел узнать какие существуют книги о работе с ноутбуками. Увидел одну книгу. Она называлась «Самоучитель работы на ноутбуке. Windows 8». Я открыл глаза. Взмахнул руками. Передо мной появилась эта книга. Я захотел, чтобы книга открылась. Книга открылась. Я захотел, чтобы перевернулась страница книги. Страница перевернулась. В мой кабинет вошла Глаша. Подошла ко мне.

– Что делаешь? – спросила она у меня.

– Читаю, – ответил я.

– Что читаешь?

Я показал жене самоучитель.

– Красивая книга? – осведомился у Глаши.

– Красивая.