То ли быль, а то ли - нет. Миниатюры

Ева Олина
За Свет, за слезы, за Зарю
Мой Бог, Тебя благодарю!

***

Живу в хаосе, нет системы,-
Разбросаны обрывки слов,стихи, поэмы
В столах, блокнотах и календарях...
А жизнь промчалась мимо. Зря.

***

Мой мир, в котором я живу,
Наполнен негой, страстью, болью.
Чем дольше в мире сем живу,
Приходят мысли к изголовью за здоровьем.

***

Друзья уходят в мир иной,
Но, оставляют боль со мной.
Пишу, живу, творю,
И их за то благодарю,-
Что рядом Муза и Пегас,
Чтоб день грядущий не погас.

***

А жизни вензеля -
То боль, то кружева, то краски,
То страх, то радость, мало сказки.
Событий и страданий пляски,
Любви ужимки, вечной, встряски.
Лишь нет покоя, нет и ласки.

 
***

Все в жизни боком и убого,
Проходит жизнь: ни песнь, ни рать,
Живешь под Небом и под Богом,
И пожинаешь благодать.


***

О тебе столько песен сложила,
Не услышишь ты их, не узнаешь.
Я тебе, как рабыня, служила,
Не любил, не любишь и не скучаешь...

***

Бежит, стремится время,
Очерчивая жизни круг.
Все не посильней это бремя -
Внимать, как журавли уносят в высь,
Оставшихся подруг.

***

А было Слово?...
Иль Слова?...
Что изначально:
Вещая молва,
Мать, Дитя, Любовь,
Отец иль Родина, иль Кровь,
Всему виною из тернА венец?
И за Началом следует Конец!

Так отчего же всех уносит смерть...

31.01.2019г.
Навеяно уходом Зиннура и Анны.